+7 (777) 522-61-26
от 200 000 тенге
Гарантия 6 месяцев. Срок от 3 дней.
оптимальные сроки, высокое качество, конкурентные цены
/ качественный ремонт RE0F06A CVT, от 3 дней, гарантия 6 месяцев /
Мы для Вас, закажем эвакуацию автомобиля до нашего сервиса.
Компьютерная (чтение ошибок) + Механическая (снятие поддона и взятие пробы масла)*.
*услуга действует при ремонте акпп у нас.
Снятие / установка, дефектовка и ремонт RE0F06A CVT.
*цена указана только за работы!
Адаптация RE0F06A CVT и тест драйв автомобиля.
RE0F06A CVT – вариатор, разработанный японской компанией Jatco. Это первая трансмиссия Nissan, которая способна работать в паре с двухлитровым мотором. До этого вариаторы агрегатировались с двигателями до 1,5 л. Альтернативное наименование акпп – JF006E. С 2000 года коробка устанавливается на переднеприводные автомобили NISSAN/DATSUN. Агрегатируется вариатор с двигателями объемом 1,4 - 2,5 л. Максимальный крутящий момент, который может передавать трансмиссия – 245 Нм. В настоящее время вариатор носит название CVT-1.
Эта трансмиссия отличалась надежностью и имела усиленную конструкцию, а благодаря её компактным габаритам можно было с легкостью разместить вариатор даже в небольшом подкапотном пространстве городских малышей. С одинаковым успехом эта трансмиссия использовалась на кроссоверах Nissan, а также на бюджетных Renault.
Масляная система в этой трансмиссии двухконтурная, тут используется два фильтра, один из которых располагается в защитном закрытом корпусе в гидроблоке, а второй имеет дополнительную заборную трубку, которая в процессе эксплуатации часто загрязнялась, требуя соответствующего обслуживания. Вся система смазки при каждом вскрытии коробки передач очищалась, а фильтры в зависимости от их состояния менялись или восстанавливались.
Этот вариатор имел классическую конструкцию с толкающим бошевский ремнём, который одновременно отличался доступной стоимостью, снижая при этом нагрузки на рабочую поверхность конусов. В этой коробке передач основные элементы железа и конусы имели специальное сверхпрочное износостойкое напыление, поэтому при следовании рекомендациям автопроизводителя и аккуратном стиле управления автомобилем, они могли выдержать порядка 300 тысяч пробега, сокращая затраты автовладельца на ремонт.
Из типичных неисправностей на этой коробке передач выделяли растяжение ремня, необходимость переборки железа и на существенных пробегах обязательную замену конусов. Изнашивались подшипники ведомого и ведущего вала, что часто отмечалось в тех случаях, когда автовладелец экономил на ремонте, пренебрегая симптомами растянувшегося ремня. Требовал замены степ-мотор и масляная помпа, на которую приходилась существенная нагрузка.
Нужно было следить за чистотой масла, которое загрязнялось не только продуктами износа, но и забивалось клеевым составом из фрикционов. Необходимо было своевременно очищать фильтры, меняя АТФ-жидкость на указанных автопроизводителем пробегах. Следовало регулярно проводить внеплановый ремонт вариатора RE0F06A, менять изношенные расходники, что являлось профилактикой критических неисправностей.
/ ниже приведена стоимость выполняемых работ при ремонте автоматических коробок передач /
30 000 тенге
30 000 тенге
зависит от результатов дефектовки
90 000 тенге
30 000 тенге
/ ниже представлена таблица автомобилей с данным типом акпп RE0F06A CVT /
Марка | Модель | Год (от) | Год (до) | Объем | Кол-во передач |
---|---|---|---|---|---|
NISSAN | ALMERA TINO | 2000 | 2003 | 2.0L | CVT FWD |
NISSAN | AVENIR | 2000 | 2006 | 2.0L | CVT FWD |
NISSAN | BLUEBIRD SYLPHY | 2000 | 2005 | 2.0L | CVT FWD |
NISSAN | CUBE CUBIC | 2003 | 2005 | 1.4L | CVT FWD |
NISSAN | PRIMERA | 2000 | 2006 | 2.5L | CVT FWD |
NISSAN | PRIMERA | 2000 | 2006 | 2.0L | CVT FWD |
NISSAN | PRIMERA | 2000 | 2006 | 1.6L | CVT FWD |
NISSAN | RNESSA | 2000 | 2001 | 2.0L | CVT FWD |
NISSAN | SERENA | 2000 | 2005 | 2.0L | CVT FWD |
NISSAN | TINO | 2000 | 2003 | 2.0L | CVT FWD |
NISSAN | WINGROAD | 2000 | 2005 | 2.0L | CVT FWD |