+7 (777) 522-61-26
от 200 000 тенге
Гарантия 6 месяцев. Срок от 3 дней.
оптимальные сроки, высокое качество, конкурентные цены
/ качественный ремонт 41AE / 41TE / A604, от 3 дней, гарантия 6 месяцев /
Мы для Вас, закажем эвакуацию автомобиля до нашего сервиса.
Компьютерная (чтение ошибок) + Механическая (снятие поддона и взятие пробы масла)*.
*услуга действует при ремонте акпп у нас.
Снятие / установка, дефектовка и ремонт 41AE / 41TE / A604.
*цена указана только за работы!
Адаптация 41AE / 41TE / A604 и тест драйв автомобиля.
АКПП A604/41ТЕ электронно-управляемая 4-х ступенчатая трансмиссия. Дифференциал в корпусе АКПП, смазка дифференциала совместная. Пять сцеплений, два планетарных ряда, гидроаккумуляторы. Тип трансмиссионной жидкости — ATF+4.Емкость системы (включая гидротрансформатор) — 8.0 — 9.5 л. (в зависимости от модели автомобиля) Контур охлаждения — организован с использованием радиатора охлаждения двигателя либо отдельным радиатором АКПП (в зависимости от модели автомобиля).
В 1989-м году американский автопроизводитель компания Крайслер предложила четырёхскоростные автоматические коробки передач A604. Данная модификация трансмиссий была разработана для использования на переднеприводных автомобилях с объемом мотора от 2 до 4 литров.
АКПП A604/41ТЕ электронно-управляемая 4-х ступенчатая трансмиссия. Дифференциал в корпусе АКПП, смазка дифференциала совместная. Пять сцеплений, два планетарных ряда, гидроаккумуляторы. Тип трансмиссионной жидкости — ATF+4.Емкость системы (включая гидротрансформатор) — 8.0 — 9.5 л. (в зависимости от модели автомобиля) Контур охлаждения — организован с использованием радиатора охлаждения двигателя либо отдельным радиатором АКПП (в зависимости от модели автомобиля).
Автоматическая коробка передач A604 устанавливалась на автомобили Крайслер Вояджер и Додж Караван. Именно на двух этих автомобилях трансмиссия A604 получила наибольшее распространение. Фактически АКПП A604 стала первой американской автоматической коробкой передач, получившей полностью автоматическое управление гидравликой. Благодаря наличию компьютерного управления коробка передач могла подстраиваться под манеру езды автовладельца. Компьютерный мозг следил за правильностью работы всех узлов трансмиссии, что и позволило обеспечить максимально комфортную и экономичную езду на автомобиле, оборудованном автоматической коробкой передач.
За смазку подвижных элементов трансмиссии отвечал гидроблок с полностью электронными соленоидами. Автоматическая система определяла давление масла сети и его температуру. Также автоматика согласовывала степень открытия соленоидов и скорость движения автомобиля. Тем самым обеспечивалась эффективность смазки и качественное охлаждение коробки передач.
К типичным неисправностям на этом автомате относят блок соленоидов, первое поколение которого использовалось до 1998 года. Электроклапаны загрязнялись от старого масла, а восстановить их было крайне сложно. Также при отсутствии адекватного сервиса и ремонта появлялись проблемы с масляной помпой, у которой возникали протечки по втулкам, а в последующем насос не выдавал нужного давления в системе.
Железо на этом автомате достаточно надежно, однако на больших пробегах требуется замена задней солнечной шестерни и шлицевых соединений шестерён, переднего планетарного ряда, ступицы с солнечной шестерней. Состояние железа во многом на этом автомате зависело от стиля управления автомобилем и чистоты масла. Чтобы предупредить загрязнение АТФ-жидкости, необходимо было не только выполнять ее регулярную замену, но и поддерживать исправное техническое состояние бублика.
Гидротрансформатор на этой коробке передач имеет небольшой ресурс, поэтому каждые 100 тысяч проводили ремонт АКПП A604 (40TE, 41TE), разрезали сваркой бублик, выполняли замену изношенной блокировки трансформатора, которая может не только загрязнять масло, но и приводить к повышенным вибрациям, разбивать сальники насоса и его втулку.
За состоянием гидротрансформатора необходимо пристально следить, так как в запущенных случаях по цепочке быстро изнашивается железо и загрязняется гидроблок, после чего требуется капремонт трансмиссии.
Восстановление бублика осуществляется с помощью специальных ремкомплектов, такая работа является профилактикой проблем с автоматом. Заменив накладки и фрикционы, можно полностью восстановить работу трансмиссии, после чего гидротрансформатор заваривается сваркой, а следующее вскрытие его требуется на пробегах не ранее 100 тысяч километров.
Масляный насос на этом автомате разбивается от повышенных нагрузок, появляются протечки по втулкам, а, в конечном счете, помпа не выдает нужного давления, что губительно для всей трансмиссии.
Профилактический ремонт АКПП A604 (40TE, 41TE) подразумевает замену всех втулок каждое вскрытие автомата, что позволяет существенно продлить его срок службы. При наличии симптомов неисправностей обычно меняют изношенный клапан, а, если проведенные работы не позволили решить имеющиеся проблемы, меняют уже весь насос в сборе.
Необходимость проведения капитального ремонта АКПП A604 (40TE, 41TE) и переборки железа возникает на больших пробегах. Сигналом к обращению в сервис является появление в поддоне металлической стружки.
Чаще всего меняют передний планетарный ряд, солнечную шестерню со ступицей под фрикционы, стальные диски, комплект подшипников и стопорных колец. Также мастера заказывали комплект обрезиненных поршней Овердрайв, состояние которых во многом зависело от чистоты и правильности работы соленоидов.
Симптомами таких неисправностей является посторонний шум и вибрации трансмиссии с ощутимыми ударами при смене ступеней. Медлить с визитом в сервис нельзя, чем раньше автовладелец обратиться в мастерскую, тем проще и дешевле устранить имеющиеся поломки.
/ ниже приведена стоимость выполняемых работ при ремонте автоматических коробок передач /
30 000 тенге
30 000 тенге
зависит от результатов дефектовки
90 000 тенге
30 000 тенге
/ ниже представлена таблица автомобилей с данным типом акпп 41AE / 41TE / A604 /
Марка | Модель | Год (от) | Год (до) | Объем | Кол-во передач |
---|---|---|---|---|---|
CHRYSLER | 200 | 2006 | 2014 | 2.7L | 4 SP FWD |
CHRYSLER | 200 | 2006 | 2014 | 2.4L | 4 SP FWD |
CHRYSLER | PACIFICA | 2004 | 2007 | 3.5L | 4 SP F/4WD |
CHRYSLER | PACIFICA | 2004 | 2007 | 3.8L | 4 SP F/4WD |
CHRYSLER | PT CRUISER | 2001 | 2009 | 2.0L | 4 SP FWD |
CHRYSLER | PT CRUISER | 2001 | 2009 | 2.4L | 4 SP FWD |
CHRYSLER | SEBRING | 2000 | 2010 | 2.5L | 4 SP FWD |
CHRYSLER | SEBRING | 2000 | 2010 | 3.0L | 4 SP FWD |
CHRYSLER | SEBRING | 2000 | 2010 | 2.7L | 4 SP FWD |
CHRYSLER | SEBRING | 2000 | 2010 | 2.4L | 4 SP FWD |
CHRYSLER | TOWN & COUNTRY | 2000 | 2016 | 3.3L | 4 SP FWD |
CHRYSLER | TOWN & COUNTRY | 1995 | 2010 | 3.3L | 4 SP F/4WD |
CHRYSLER | TOWN & COUNTRY | 1995 | 2010 | 3.8L | 4 SP F/4WD |
CHRYSLER | VOYAGER | 2001 | 2011 | 3.0L | 4 SP FWD |
CHRYSLER | VOYAGER | 2001 | 2011 | 2.4L | 4 SP FWD |
CHRYSLER | VOYAGER | 2001 | 2011 | 2.8L | 4 SP FWD |
CHRYSLER | VOYAGER | 2001 | 2011 | 3.3L | 4 SP FWD |
CHRYSLER | VOYAGER | 2001 | 2011 | 3.8L | 4 SP FWD |
CHRYSLER | CIRRUS | 1995 | 2000 | 2.5L | 4 SP FWD |
CHRYSLER | CIRRUS | 1995 | 2000 | 2.4L | 4 SP FWD |
DODGE | AVENGER | 2007 | 2014 | 2.7L | 4 SP FWD |
DODGE | AVENGER | 2007 | 2014 | 2.4L | 4 SP FWD |
DODGE | CARAVAN | 1995 | 2011 | 3.0L | 4 SP F/4WD |
DODGE | CARAVAN | 1995 | 2011 | 2.4L | 4 SP F/4WD |
DODGE | CARAVAN | 1997 | 2016 | 3.3L | 4 SP FWD |
DODGE | CARAVAN | 1995 | 2011 | 3.3L | 4 SP F/4WD |
DODGE | CARAVAN | 1995 | 2011 | 3.8L | 4 SP F/4WD |
DODGE | STRATUS | 1995 | 2006 | 2.5L | 4 SP FWD |
DODGE | STRATUS | 1995 | 2006 | 3.0L | 4 SP FWD |
DODGE | STRATUS | 1995 | 2006 | 2.0L | 4 SP FWD |
DODGE | STRATUS | 1995 | 2006 | 2.7L | 4 SP FWD |
DODGE | STRATUS | 1995 | 2006 | 2.4L | 4 SP FWD |
MITSUBISHI | GALANT | 1995 | 1998 | 2.5L | 4 SP FWD |
PLYMOUTH | GRAND VOYAGER | 1997 | 1998 | 3.8L | 4 SP 4WD |
PLYMOUTH | VOYAGER | 1995 | 2000 | 3.0L | 4 SP FWD |
PLYMOUTH | VOYAGER | 1995 | 2000 | 2.4L | 4 SP FWD |
PLYMOUTH | VOYAGER | 1995 | 2000 | 3.3L | 4 SP FWD |
PLYMOUTH | VOYAGER | 1995 | 2000 | 3.8L | 4 SP FWD |