+7 (777) 522-61-26
от 200 000 тенге
Гарантия 6 месяцев. Срок от 3 дней.
оптимальные сроки, высокое качество, конкурентные цены
/ качественный ремонт 4HP22, от 3 дней, гарантия 6 месяцев /
Мы для Вас, закажем эвакуацию автомобиля до нашего сервиса.
Компьютерная (чтение ошибок) + Механическая (снятие поддона и взятие пробы масла)*.
*услуга действует при ремонте акпп у нас.
Снятие / установка, дефектовка и ремонт 4HP22.
*цена указана только за работы!
Адаптация 4HP22 и тест драйв автомобиля.
Мощная четырехступенчатая коробка передач ZF 4HP22 разработана в начале восьмидесятых годов прошлого века специально для использования на дизельных заднеприводных автомобилях. Этот автомат выдерживал существенные нагрузки, обеспечивая равномерный износ деталей, имел простую конструкцию без очевидных слабых мест у коробки передач. Своевременный ремонт АКПП 4HP22, позволял существенно продлить срок службы этого автомата, который имел эксплуатационный ресурс на уровне полмиллиона километров.
Базовая модель трансмиссии использовалась на различных автомобилях европейских производителей, в том числе Porsche, Peugeot, Volvo, BMW и Audi
Также популярностью пользовалась модификации АКПП 4HP24, которая имела минимальные отличия и была разработана для использования на полноприводных автомобилях. В 1989 году предложили усовершенствованную версию этого автомата, который получил наименование АКПП 4HP24A, 4HP24FLA и полностью управлялся электроникой.
В зависимости от своего года выпуска и конкретной модификации эти коробки передач отличались спецификацией стальных дисков и фрикционами в пакетах. Наибольшее распространение получила версия АКПП 4HP24A, которая имела 4 соленоида в плите, в отличие от старых версий автомата, в которых гидроблок имел 5 электроклапанов. Благодаря такому упрощению конструкции и использованию полностью электронного управления удалось добиться баланса между надежностью и высокотехнологичностью такой трансмиссии.
В отличие от большинства современных АКПП, эта коробка передач не столь критична к качеству трансмиссионного масла, поэтому его замену рекомендуется выполнять на 80-100 тысячах километров пробега. При регулярном выполнении плановых ремонтов АКПП 4HP22, 4HP24, 4HP24A, 4HP24FLA и следовании автовладельцем простейших рекомендации по эксплуатации трансмиссии, она могла прослужить на протяжении полумиллиона километров и более.
К типичным неисправностям этой коробки передач относят износ блокировки у бублика, втулку стартера насоса, сам масляный насос и необходимость переборки железа. Каждое вскрытие автомата выполнялся ремонт гидротрансформатора, в котором меняли изношенные расходники. Автовладельцу нужно было следить за отсутствием перегревов, которые приводили к преждевременному износу железа, проблемам с гидроблоком и частным глюкам электроники.
/ ниже приведена стоимость выполняемых работ при ремонте автоматических коробок передач /
30 000 тенге
30 000 тенге
зависит от результатов дефектовки
90 000 тенге
30 000 тенге
/ ниже представлена таблица автомобилей с данным типом акпп 4HP22 /
Марка | Модель | Год (от) | Год (до) | Объем | Кол-во передач |
---|---|---|---|---|---|
JAGUAR | XJ6 | 1988 | 1997 | 3.2L | 4 SP RWD |
JAGUAR | XJ6 | 1988 | 1997 | 4.2L | 4 SP RWD |
LAND ROVER | DISCOVERY | 1994 | 2004 | 2.5L | 4 SP R/4WD |
LAND ROVER | DISCOVERY | 1994 | 2004 | 3.9L | 4 SP R/4WD |
LAND ROVER | DISCOVERY | 1994 | 2004 | 4.6L | 4 SP R/4WD |
LAND ROVER | RANGE ROVER | 1987 | 2001 | 2.5L | 4 SP R/4WD |
LAND ROVER | RANGE ROVER | 1987 | 2001 | 3.9L | 4 SP R/4WD |