+7 (777) 522-61-26
от 200 000 тенге
Гарантия 6 месяцев. Срок от 3 дней.
оптимальные сроки, высокое качество, конкурентные цены
/ качественный ремонт 4T60 / 4T60E, от 3 дней, гарантия 6 месяцев /
Мы для Вас, закажем эвакуацию автомобиля до нашего сервиса.
Компьютерная (чтение ошибок) + Механическая (снятие поддона и взятие пробы масла)*.
*услуга действует при ремонте акпп у нас.
Снятие / установка, дефектовка и ремонт 4T60 / 4T60E.
*цена указана только за работы!
Адаптация 4T60 / 4T60E и тест драйв автомобиля.
В 1991 году компания General Motors представила свою четырехступенчатую коробку передач 4T60, которая получилась достаточно успешной. Она устанавливалась как на легковых переднеприводных автомобилях, так и на кроссоверах от Вольво.
Эта коробка передач имела большой запас прочности, её эксплуатационный ресурс превышал 300 тысяч, такая трансмиссия могла отходить без капремонта практически весь срок службы автомобиля. Сервис и ремонт АКПП 4T60E (440-T4) не представлял собой сложности, такое плановое восстановление являлось отличной профилактикой появления проблем с железом и гидроблоком.
Одной из особенностей этого автомата являлась его усиленная конструкция, что позволяло коробке передач переваривать даже огромный крутящий момент мощного шестицилиндрового кроссовера Вольво. Эта трансмиссия была несколько раз улучшена, изменения затронули поддон, железо, коробка получила новый гидроблок. Также в 2001 году появилась уже последняя генерация этой трансмиссии, в которую были внесены изменения в управляющую часть и улучшено железо.
Наличие этой коробки передач на автомобиле позволяло существенно упростить эксплуатацию машины, первые 5-6 лет какого-либо особого обслуживания этот автомат не требовал, нужно было лишь на пробеге около 100 тысяч выполнить плановый ремонт АКПП 4T60E (440-T4), восстановить бублик и проводить очистку масляной системы. В задачи автовладельцев входила лишь своевременная замена АТФ-масла, а также предупреждение повышенных нагрузок, в особенности в зимнее время года на густой трансмиссионной жидкости.
Этот автомат продержался на конвейере более 10 лет, было выполнено несколько модификаций этой трансмиссии, соответственно их характерные неисправности несколько отличались. Если первоначально отмечались проблемы с гидроблоком, железом и гидротрансформатором, то в последующем на новых поколениях автомата, выпущенных в конце девяностых и начале нулевых годов, определенные проблемы доставлял уже блок управления коробкой передач. Если автовладелец практиковал размеренный ритм управления автомобилем и своевременно менял масло, обычно до 200 тысяч каких-либо серьезных ремонтов, за исключением восстановления ГДТ, проводить не требовалось.
Если же трансмиссия правильно не обслуживалась, появлялись неисправности масляного насоса, это приводило к вибрациям и существенным ударам при переключении передач. Нужно было следить за гидроблоком, который на грязном масле или же при неисправном бублике быстро загрязнялся. Первоначально его ещё можно было очистить и поменять соленоиды, а в последующем уже требовалось подыскивать новый или б/у гидроблок. В условиях повышенного перегрева, что отмечалось при резкой езде или же неисправности системы охлаждения, могли появляться глюки электроники, такой блок управления чаще всего меняли на новый.
/ ниже приведена стоимость выполняемых работ при ремонте автоматических коробок передач /
30 000 тенге
30 000 тенге
зависит от результатов дефектовки
90 000 тенге
30 000 тенге
/ ниже представлена таблица автомобилей с данным типом акпп 4T60 / 4T60E /
Марка | Модель | Год (от) | Год (до) | Объем | Кол-во передач |
---|---|---|---|---|---|
CHEVROLET | LUMINA | 1995 | 2001 | 3.4L | 4 SP FWD |
CHEVROLET | LUMINA | 1995 | 2001 | 3.1L | 4 SP FWD |
CHEVROLET | LUMINA | 1995 | 2001 | 3.8L | 4 SP FWD |
PONTIAC | TRANS SPORT | 1995 | 1998 | 3.4L | 4 SP FWD |
PONTIAC | TRANS SPORT | 1995 | 1998 | 3.8L | 4 SP FWD |