+7 (777) 522-61-26
от 200 000 тенге
Гарантия 6 месяцев. Срок от 3 дней.
оптимальные сроки, высокое качество, конкурентные цены
/ качественный ремонт 6L45, от 3 дней, гарантия 6 месяцев /
Мы для Вас, закажем эвакуацию автомобиля до нашего сервиса.
Компьютерная (чтение ошибок) + Механическая (снятие поддона и взятие пробы масла)*.
*услуга действует при ремонте акпп у нас.
Снятие / установка, дефектовка и ремонт 6L45.
*цена указана только за работы!
Адаптация 6L45 и тест драйв автомобиля.
В середине двухтысячных годов американский производитель General Motors выпустил второе поколение модульных универсальных в использовании шестиступенчатых коробок передач, предназначенных для заднеприводных автомобилей. Коробка передач 6L45 имела надежную конструкцию, она устанавливалась не только на американские, но и на японские и европейские машины. Ремонт АКПП 6L45 выполнялся с использованием оригинальных ремкомплектов, что позволяло полностью вернуть к жизни даже трансмиссии, которые имели огромный пробег.
Базовой модификацией стала версия трансмиссии 6L45, предназначенная для крутящего момента двигателя не более 450 Ньютон метров. Эта коробка пользовалась популярностью на рынке, в частности, она устанавливалась на кроссовер первого и второго поколения BMW Х5.
Шестиступенчатая коробка передач является вторым поколением автоматических трансмиссий, на ней уже использовалось полностью электрическое управление, а гидроблок и система смазки работали при критических нагрузках. В General Motors усилили железную часть этого автомата, что отчасти позволило улучшить его надёжность, но полностью избежать неисправностей было все-таки невозможно. Отдельные узлы несколько раз улучшали, в частности, было несколько ревизий соленоидов и фрикционов, также перенастроили блок управления автоматом.
Автовладельцу необходимо было своевременно выполнять масляный сервис, так как от состояния АТФ-жидкости напрямую зависела степень износа железа и загрязнение гидроблока. Такие работы выполняли каждые 50000 километров пробега, а при плановом ремонте АКПП 6L45 дополнительно очищали фильтры тонкой и грубой очистки масла, что позволяло обеспечить чистоту и свежесть АТФ-жидкости.
К типичным неисправностям относят быстрое сгорание фрикционов, которые меняли вместе с поршнями и стальными дисками. Причиной таких неисправностей является ГДТ, в котором быстро умирают расходники. Также автовладельцу нужно было помнить, что роторный лепестковый масляный насос не любил высоких скоростей, что быстро приводило к необходимости его ремонта и полного восстановления. Железо тут было достаточно надежное, проводить капитальный ремонт АКПП 6L45 нужно лишь на существенных пробегах.
/ ниже приведена стоимость выполняемых работ при ремонте автоматических коробок передач /
30 000 тенге
30 000 тенге
зависит от результатов дефектовки
90 000 тенге
30 000 тенге
/ ниже представлена таблица автомобилей с данным типом акпп 6L45 /
Марка | Модель | Год (от) | Год (до) | Объем | Кол-во передач |
---|---|---|---|---|---|
BMW | 1-SERIES | 2006 | 2013 | 3.0L | 6 SP RWD |
BMW | 1-SERIES | 2006 | 2013 | 2.0L | 6 SP RWD |
BMW | 1-SERIES | 2006 | 2013 | 1.6L | 6 SP RWD |
BMW | 3-SERIES | 2006 | 2013 | 2.5L | 6 SP R/4WD |
BMW | 3-SERIES | 2006 | 2013 | 3.0L | 6 SP R/4WD |
BMW | 5-SERIES | 2006 | 2010 | 2.5L | 6 SP R/4WD |
BMW | 5-SERIES | 2006 | 2010 | 3.0L | 6 SP R/4WD |
BMW | 6 SERIES | 2007 | 2013 | 3.0L | 6 SP RWD |
BMW | X1 | 2009 | 2016 | 3.0L | 6 SP R/4WD |
BMW | X1 | 2009 | 2016 | 2.0L | 6 SP R/4WD |
BMW | X3 | 2007 | 2011 | 2.5L | 6 SP 4WD |
BMW | X3 | 2007 | 2011 | 3.0L | 6 SP 4WD |
BMW | Z4 | 2009 | 2016 | 3.0L | 6 SP RWD |
CADILLAC | CT5 | 2010 | 2014 | 3.6L | 6 SP R/4WD |
CADILLAC | CTS | 2013 | 2016 | 2.0L | 6 SP R/4WD |
CADILLAC | STS | 2006 | 2013 | 3.0L | 6 SP R/4WD |
CADILLAC | STS | 2006 | 2013 | 2.0L | 6 SP R/4WD |
CADILLAC | STS | 2006 | 2013 | 3.6L | 6 SP R/4WD |
CADILLAC | STS | 2006 | 2013 | 4.6L | 6 SP R/4WD |