+7 (777) 522-61-26
от 200 000 тенге
Гарантия 6 месяцев. Срок от 3 дней.
оптимальные сроки, высокое качество, конкурентные цены
/ качественный ремонт 722.7, от 3 дней, гарантия 6 месяцев /
Мы для Вас, закажем эвакуацию автомобиля до нашего сервиса.
Компьютерная (чтение ошибок) + Механическая (снятие поддона и взятие пробы масла)*.
*услуга действует при ремонте акпп у нас.
Снятие / установка, дефектовка и ремонт 722.7.
*цена указана только за работы!
Адаптация 722.7 и тест драйв автомобиля.
Специально для использования на своих малолитражных автомобилях объёмом двигателя до 2 литров, компания Мерседес в 1998 году представила пятиступенчатую коробку передач модификации 722.7.
Новая трансмиссия отличалась компактными размерами, что позволяло с легкостью устанавливать её в подкапотное пространство малолитражных автомобилей. Эта коробка передач позволяла лучше реализовывать мощность мотора, при этом она была требовательна к маслу, а ремонт АКПП 722.7 можно было выполнить исключительно в сервисе с использованием оригинальных запчастей.
Эта коробка передач предназначалась для поперечного расположения и устанавливалась на переднеприводные автомобили. Она использует так называемую «хондовскую» особенность, то есть, в такой коробке передач отсутствуют планетарные ряды. Такое решение имеет как свои преимущества, так и недостатки. В первую очередь увеличивается надежность трансмиссии, снижается её себестоимость и устраняются типичные слабые места автоматов. Однако без планетарных рядов КПД коробки передач снижается, утяжеляется железо, одновременно вырастает расход топлива.
Специалисты Мерседес спроектировали компактный автомат, которым стал практически неубиваемым, что является большой редкостью для трансмиссий, выпущенных во второй половине девяностых годов и позже. Эта трансмиссии имела эксплуатационный ресурс на уровне более 300 тысяч без капремонта, при этом необходимо было на плановой основе вскрывать автомат и восстанавливать бублик, меняя другие изношенные расходники. Только в этом случае можно было обеспечить её беспроблемность эксплуатации и существенно сократить себе затраты на эксплуатацию автомобиля.
Из детских болезней, которые вынуждают автовладельцев обращаться в ремонт АКПП 722.7, отмечают проблемы электроплаты гидроблока и разрыв барабана К1. Также при капремонте меняли прокладки, кольца и сальники, используя для этого специальный Оверол кит. При длительном использовании трансмиссии на горелом масле требуют замены сгоревшие фрикционы, также выполнялась одновременно очистка клапанной плиты, что восстанавливало работу автомата.
Проблемы на этой 5-ступенчатой трансмиссии доставляла система охлаждения масла, которая не только забивалась отложениями, но и загрязнялась снаружи радиатора пухом, что существенно ухудшало эффективность работы теплообменника. Промывку системы охлаждения выполняли каждый плановый ремонт трансмиссии, что являлось отличной профилактикой серьёзных неисправностей с электроникой и блоком управления автомата.
/ ниже приведена стоимость выполняемых работ при ремонте автоматических коробок передач /
30 000 тенге
30 000 тенге
зависит от результатов дефектовки
90 000 тенге
30 000 тенге
/ ниже представлена таблица автомобилей с данным типом акпп 722.7 /
Марка | Модель | Год (от) | Год (до) | Объем | Кол-во передач |
---|---|---|---|---|---|
MERCEDES - BENZ | A-CLASS | 2000 | 2005 | 1.6L | 5 SP FWD |
MERCEDES - BENZ | A-CLASS | 2000 | 2005 | 1.7L | 5 SP FWD |
MERCEDES - BENZ | A-CLASS | 2000 | 2005 | 1.9L | 5 SP FWD |
MERCEDES - BENZ | A-CLASS | 2000 | 2005 | 1.4L | 5 SP FWD |
MERCEDES - BENZ | A-CLASS | 2000 | 2005 | 2.1L | 5 SP FWD |