+7 (777) 522-61-26
от 200 000 тенге
Гарантия 6 месяцев. Срок от 3 дней.
оптимальные сроки, высокое качество, конкурентные цены
/ качественный ремонт 02E / DQ250, от 3 дней, гарантия 6 месяцев /
Мы для Вас, закажем эвакуацию автомобиля до нашего сервиса.
Компьютерная (чтение ошибок) + Механическая (снятие поддона и взятие пробы масла)*.
*услуга действует при ремонте акпп у нас.
Снятие / установка, дефектовка и ремонт 02E / DQ250.
*цена указана только за работы!
Адаптация 02E / DQ250 и тест драйв автомобиля.
АКПП концерна VAG DSG6 02E (она же DQ250) – роботизированная трансмиссия с двойным сцеплением, находящимся в «мокрой» ванне. Данный агрегат разрабатывался совместно с американской компанией Borg Warner.
Есть автомобили с передним и с полным приводом. По ресурсу и надежности DSG6 показала сопоставимые результаты безотносительно типа привода. По задумке немецких автопроизводителей робот DSG пришел на смену «классическим автоматам» и вариаторам. В процессе производства было несколько модификаций DSG6 в плане мехатроника и других узлов. Причина – изначальные конструктивные недоработки, которые VAG последовательно исправлял. Изначально 02Е ставилась на мощные 300-сильные моторы. Оказалось, что такую мощность данная АКПП не выдерживает в плане ресурса. Поэтому впоследствии концерн VAG понизил мощность двигателей, на которые ставилась коробка 02E. В 2009 году на смену 02Е пришла более мощная DSG7 DQ500 (0BT/0BH).
Трансмиссия сочетает в себе особенности как хорошо известных всем механических КПП, так и автоматических. Первые дали роботу возможность динамического (спортивного) движения и максимального сохранения КПД, вторые – возможность переключения передач без «разрыва потока мощности» и высокий комфорт езды.
За счет больших мощностей мотора дифференциал не выдерживает нагрузок. Многое зависит от характера эксплуатации автомобиля. Когда он испытывает нагрузки в виде резких стартов и ускорений, ресурс дифференциала и сцепления быстро снижается. Износ дифференциала выражается в виде люфта и паразитного хода «пальца». Впоследствии «палец» полностью разбивает, образуется стружка как продукт износа дифференциала. Стружка попадает в насос и мехатроник, выводя их из строя. Когда насос забивается продуктами износа, он начинает клинить. В насосе стоит шток, который в итоге срезает. Также забивает стружкой трубку подачи масла на смазку валов. Когда один из масляных каналов забивается, на вал масло не подается – происходит масляное голодание и выход из строя вала.
Неисправный дифференциал 02Е дает о себе знать шумами и хрустами. Одновременно с этим из-за продуктов износа дифференциала начинает неправильно работать мехатроник, что выражается в рывках, толчках и пробуксовках АКПП. Шум дифференциала DQ250 может сначала наблюдаться лишь на определенных скоростях – сателлиты не попадают зуб-на-зуб и начинают шуметь. Ресурс дифференциала зависит от условий эксплуатации и манеры езды автовладельца. Средний ресурс в условиях мегаполисов – от 130 000 км. пробега. В случае поломки дифференциала, он либо меняется на б/у в рабочем состоянии, либо на восстановленный. Новых дифференциалов DSG6 в продаже нет. Поэтому профильные сервисы всегда имеют в запасе определенное количество дифференциалов для их оперативного использования при ремонте.
Хрусты появляются вследствие неправильной работы вилок. Соответственно синхронизаторы недовключают передачу. Трансмиссия переходит в аварийный режим, поскольку датчики определяют неправильную работу мехатроника. Вибрации возникают из-за неправильной работы сцепления, вызванной, в свою очередь, неправильной работой мехатроника. Тем самым, вместе с мехатроником начинает выходить из строя и сцепление. На борту мехатроника находится электронный блок управления (плата мехатроника 02Е) и электромагнитные клапаны (гидравлическая часть мехатроника). Гораздо реже, чем гидравлическая часть, выходит из строя плата мехатроника. Неисправность платы дает о себе знать электронными ошибками. В совсем редких случаях плата выходит из строя, но ошибки не появляются. Тут уже определить неисправность можно методом исключения, проверив работоспособность гидравлической части мехатроника, сцепления и механической части (дифференциала, валов и шестерней) и опираясь на симптоматику.
Средний ресурс платы DSG6 в условиях пробок мегаполисов – от 150-200 тыс. км. пробега. Плата DQ250 при неисправности меняется на новую, или б/у.
Ресурс гидравлической части мехатроника оказывается меньше ресурса платы. Это является как следствием естественного износа самого мехатроника, так и износа дифференциала, о чем было сказано выше.
Данные симптомы чаще происходят на непрогретой трансмиссии. Мехатроник же наоборот, больше проявляет свои неисправности на прогретой коробке.
Средний ресурс сцепления DSG6 в условиях пробок мегаполисов – от 120 тыс. км. пробега. Опять же многое зависит от эксплуатации. Как и на всех роботизированных АКПП, мехатроник работает в паре со сцеплением. Поэтому неисправность одного узла автоматически приводит к выходу из строя другого узла. Командой от мехатроника давление масла подается на сцепление и оно выжимается, передавая крутящий момент на первичный вал. Вал же передает момент на дифференциал и, соответственно, на приводы.
Можно отметить сравнительно редкий механический износ при условии, что не забита трубка подачи масла. Средний ресурс – от 200 тыс. км. пробега. Обычно валы выходят из строя из-за масляного голодания.
/ комплексный ремонт - это ремонт мехатроника + замена сцепления + все необходимы расходники и работы /
от 265 000 тенге
от 325 000 тенге
180 000 тенге
150 000 тенге
снятие агрегата
дефектовка
ремонт (восстановление)
установка агрегата
адаптация
/ ниже приведена стоимость выполняемых работ при ремонте автоматических коробок передач /
30 000 тенге
30 000 тенге
зависит от результатов дефектовки
90 000 тенге
30 000 тенге
/ ниже представлена таблица автомобилей с данным типом акпп 02E / DQ250 /
Марка | Модель | Год (от) | Год (до) | Объем | Кол-во передач |
---|---|---|---|---|---|
AUDI | A3 | 2005 | 2012 | 2.0T | 6 WD F/4WD |
AUDI | A3 | 2005 | 2012 | 2.0D | 6 WD F/4WD |
AUDI | Q3 | 2013 | 2016 | 1.4T | 6 WD F/4WD |
AUDI | TT | 2003 | 2006 | 3.2L | 6 WD F/4WD |
AUDI | TT | 2007 | 2014 | 2.0T | 6 WD F/4WD |
AUDI | TT | 2007 | 2014 | 2.0D | 6 WD F/4WD |
AUDI | TT | 2003 | 2006 | 1.8T | 6 WD F/4WD |
SEAT | ALHAMBRA | 2010 | 2016 | 2.0T | 6 WD FWD |
SEAT | ALHAMBRA | 2010 | 2016 | 2.0D | 6 WD FWD |
SEAT | ALHAMBRA | 2010 | 2016 | 1.4T | 6 WD FWD |
SEAT | ALHAMBRA | 2010 | 2016 | 1.8T | 6 WD FWD |
SEAT | LEON | 2005 | 2016 | 2.0T | 6 WD FWD |
SEAT | TOLEDO | 2005 | 2008 | 2.0D | 6 WD FWD |
SEAT | TOLEDO | 2005 | 2008 | 1.8T | 6 WD FWD |
SKODA | OCTAVIA | 2004 | 2016 | 2.0T | 6 WD F/4WD |
SKODA | OCTAVIA | 2004 | 2016 | 2.0D | 6 WD F/4WD |
SKODA | SUPERB | 2008 | 2016 | 2.0T | 6 WD FWD |
SKODA | SUPERB | 2015 | 2016 | 2.0T | 6 WD FWD |
SKODA | SUPERB | 2008 | 2016 | 2.0D | 6 WD FWD |
SKODA | SUPERB | 2015 | 2016 | 2.0D | 6 WD FWD |
SKODA | SUPERB | 2008 | 2016 | 3.6L | 6 WD FWD |
SKODA | YETI | 2009 | 2016 | 2.0D | 6 WD 4WD |
SKODA | YETI | 2009 | 2016 | 1.8T | 6 WD 4WD |
VOLKSWAGEN | NEW BEETLE | 2003 | 2016 | 1.9D | 6 WD FWD |
VOLKSWAGEN | NEW BEETLE | 2003 | 2016 | 2.0T | 6 WD FWD |
VOLKSWAGEN | NEW BEETLE | 2003 | 2016 | 2.0D | 6 WD FWD |
VOLKSWAGEN | CADDY | 2004 | 2016 | 1.9D | 6 WD F/4WD |
VOLKSWAGEN | CADDY | 2004 | 2016 | 2.0D | 6 WD F/4WD |
VOLKSWAGEN | PASSAT CC | 2008 | 2016 | 2.0T | 6 WD F/4WD |
VOLKSWAGEN | PASSAT CC | 2008 | 2016 | 3.6L | 6 WD F/4WD |
VOLKSWAGEN | EOS | 2006 | 2015 | 3.2L | 6 WD FWD |
VOLKSWAGEN | EOS | 2006 | 2015 | 2.0L | 6 WD FWD |
VOLKSWAGEN | EOS | 2006 | 2015 | 1.6L | 6 WD FWD |
VOLKSWAGEN | EOS | 2006 | 2015 | 3.6L | 6 WD FWD |
VOLKSWAGEN | GOLF | 2004 | 2016 | 2.0T | 6 WD F/4WD |
VOLKSWAGEN | GOLF | 2004 | 2016 | 2.0D | 6 WD F/4WD |
VOLKSWAGEN | GOLF PLUS | 2005 | 2014 | 2.0T | 6 WD FWD |
VOLKSWAGEN | GOLF PLUS | 2005 | 2014 | 2.0D | 6 WD FWD |
VOLKSWAGEN | JETTA | 2005 | 2016 | 1.9D | 6 WD FWD |
VOLKSWAGEN | JETTA | 2005 | 2016 | 2.0T | 6 WD FWD |
VOLKSWAGEN | JETTA | 2005 | 2016 | 2.0D | 6 WD FWD |
VOLKSWAGEN | JETTA | 2005 | 2016 | 2.5T | 6 WD FWD |
VOLKSWAGEN | PASSAT | 2005 | 2016 | 3.0L | 6 WD F/4WD |
VOLKSWAGEN | PASSAT | 2005 | 2016 | 3.2L | 6 WD F/4WD |
VOLKSWAGEN | PASSAT | 2005 | 2016 | 2.0T | 6 WD F/4WD |
VOLKSWAGEN | PASSAT | 2005 | 2016 | 2.0D | 6 WD F/4WD |
VOLKSWAGEN | PASSAT | 2005 | 2016 | 3.6L | 6 WD F/4WD |
VOLKSWAGEN | POLO Gti | 2014 | 2016 | 2.0T | 6 WD FWD |
VOLKSWAGEN | SCIROCCO | 2008 | 2016 | 3.0L | 6 WD FWD |
VOLKSWAGEN | SCIROCCO | 2008 | 2016 | 3.2L | 6 WD FWD |
VOLKSWAGEN | SCIROCCO | 2008 | 2016 | 2.0T | 6 WD FWD |
VOLKSWAGEN | SCIROCCO | 2008 | 2016 | 2.0D | 6 WD FWD |
VOLKSWAGEN | SHARAN | 2010 | 2016 | 2.0T | 6 WD FWD |
VOLKSWAGEN | SHARAN | 2010 | 2016 | 2.0D | 6 WD FWD |
VOLKSWAGEN | SHARAN | 2010 | 2016 | 1.4T | 6 WD FWD |
VOLKSWAGEN | TIGUAN | 2008 | 2016 | 2.0D | 6 WD F/4WD |
VOLKSWAGEN | TIGUAN | 2008 | 2016 | 1.4T | 6 WD F/4WD |