+7 (777) 522-61-26
от 200 000 тенге
Гарантия 6 месяцев. Срок от 3 дней.
оптимальные сроки, высокое качество, конкурентные цены
/ качественный ремонт 30RH / A904, от 3 дней, гарантия 6 месяцев /
Мы для Вас, закажем эвакуацию автомобиля до нашего сервиса.
Компьютерная (чтение ошибок) + Механическая (снятие поддона и взятие пробы масла)*.
*услуга действует при ремонте акпп у нас.
Снятие / установка, дефектовка и ремонт 30RH / A904.
*цена указана только за работы!
Адаптация 30RH / A904 и тест драйв автомобиля.
С 1988 года АКПП A500 устанавливались на разные модели пикапов Доджа.
А когда зарекомендовали себя достаточно неприхотливыми и надежными для трудяг глубинки - пикапов, то с 1994-го года после модификации уже как электронно управляемая трансмиссия - 42RE их стали использовать и на легендарных Jeep-ах с объемом двигателя 4л и выше.
Для двигателей с большим крутящим моментом (5-л бензиновых и 3-х литровых дизелей) разработана усиленная модификация 44RE.
4-х ступенчатые АКПП Chrysler A500, ( с 1994 - 40RH, 42RE, 44RE ) конструктивно выросли из предшественников из "золотого века" Америки TF6 (A904), которые с 1968 года ставились на заднеприводные авто, и даже когда-то использовались для пикапов Мицубиши. Именно с Джипами они чаще всего и приходят у нас в ремонт.
Аналогичны более мощным собратьям А518 и А618, многие запчасти взаимозаменяемы, болеют одними болезнями, а вернее - "одинаково здоровы". К живучести этих коробок нужно относиться как относятся к крупным породам собак размера овчарок, которые как известно, кроме своих плюсов перед болонками, живут заметно меньше мелких пород.
При капремонте обычно заказывают Ремкомплект прокладок и сальников, комплект фрикционов, и стальных дисков. Но чаще, чем стальные диски заказывают полный комплект Мастеркит. С ними вместе всегда в заказ входит фильтр, комплект шайб, втулка насоса (или полный комплект втулок) и тормозные ленты. Остальные детали — по результатам диагностики.
Ремкомплекты прокладок и сальников заказывают Неоригинал от Пресижн или от Транстек. Различаются — до 93 года и после.
Также часто при переборке меняют фрикционы всем комплектом. Хотя первыми съедаются и начинают «толкаться», а затем и гореть фрикционы пакета Форвард.
Загрязнение масла и гидроблока начинается с износом блокировки гидротрансформатора, капремонт которого рекомендовано делать не дожидаясь стирания фрикциона до клеевого слоя .
Комплект стальных дисков. Если приходится менять и стальные диски, то тогда уже берут полный Ремкомплект — Мастеркит, в который входит описанные выше комплекты, кроме фильтра и тормозных лент.
Фильтр для масла - самый простой и емкий с фетровой мембраной для всего семейства A500 унифициорованы и для A518/ A618.
К маслу неприхотлива, заливают в эти автоматы любые масла (не смешивая), но очень желательно поддерживать масло более-менее чистым и при проверке уровня масла следить за скоростью загрязнения, не допуская работу со слишком грязным маслом.
Прежде всего в капремонт приходит, как и положено из-за возраста, износа муфты ГДТ, (ремонт гидротрансформатора с заменой фрикциона) связанного с этим перегрева и масляного голодания. Для переборки АКПП в приличном состоянии, но с изношенным ГДТ почти для каждого капремонта заказывают:- втулка крышки насоса (изнашивается первой, но к моменту капремонта - остальные, кроме может быть самой задней ОД 062, тоже подлежат замене), прокладка насоса, Сальник насоса.
/ ниже приведена стоимость выполняемых работ при ремонте автоматических коробок передач /
30 000 тенге
30 000 тенге
зависит от результатов дефектовки
90 000 тенге
30 000 тенге
/ ниже представлена таблица автомобилей с данным типом акпп 30RH / A904 /
Марка | Модель | Год (от) | Год (до) | Объем | Кол-во передач |
---|---|---|---|---|---|
JEEP | CHEROKEE | 1995 | 2000 | 2.5L | 3 SP R/4WD |
JEEP | WRANGLER | 1995 | 2002 | 2.5L | 3 SP R/4WD |