+7 (777) 522-61-26
от 200 000 тенге
Гарантия 6 месяцев. Срок от 3 дней.
оптимальные сроки, высокое качество, конкурентные цены
/ качественный ремонт 8HP70H, от 3 дней, гарантия 6 месяцев /
Мы для Вас, закажем эвакуацию автомобиля до нашего сервиса.
Компьютерная (чтение ошибок) + Механическая (снятие поддона и взятие пробы масла)*.
*услуга действует при ремонте акпп у нас.
Снятие / установка, дефектовка и ремонт 8HP70H.
*цена указана только за работы!
Адаптация 8HP70H и тест драйв автомобиля.
Автомат продольного расположения ZF 8HP45 (8HP70...) вышел как усовершенствованная модификация своих старших собратьев 6HP21 и 6HP32.
Эта коробка была спроектирована как бестселлер, который должен был превзойти всех предшественников: как своего 6-ти ступенчатого собрата 6HP21-26 так и японского — АйсинTR60\80 по экономичности и динамическим характеристикам. И конечно — главного конкурента: Гетраг с его преселективными коробками по комфорту.
И действительно, ZF8HP стала поставляться автозаводам по той же цене, что и 6-ти ступенчатые предшественники, уместившись в тот же вес и объем, и превосходя их по всем характеристикам, как превосходил предыдущую версию каждый новый Айфон.
Пилотный вариант был пущен в производство в 2008-м году и после недолгой обкатки на БМВ 7-й серии ZF8HP стали широко устанавливаться на машины с максимальным крутящим моментом 450 Нм для бензиновых моторов (8HP45) и до 700 Нм у 8HP70 для дизельных двигателей БМВ. Как видно из этого соотношения, цифры 45 и 70 в названии коробки - индекс максимального крутящего момента.
В последующие годы ZF расширил свой ряд автоматов этого семейства от 8HP23 для класса "мини" с двигателями 1.6 литра до 8HP90 для машин с 6-литровыми двигателями. Успех этих коробок превзошел все ожидания и вызвал множество восторженных откликов, а "детские болезни" были на редкость быстро исправлены, незаметно для мастеров по ремонту АКПП.
Это семейство 8-ми ступенчатых АКПП устанавливается:
8HP45 - на БМВ 1-й, 3-й, 5-й серий, с бензиновыми моторами (также аналог 845RE - на некоторые крайслеровские машины, редкие у нас на рынке). На Фольксваген Амарок - под именем: AL450 (заводской номер трансмиссии - 0CM)
В 2011-м запущена модификация 8HP55AF для переднеприводных Ауди А7, А8, Q5 и др.
8HP70 - встречается на БМВ 3-й, 5-й серий с дизельными моторами, американских Х3, Х5, Х6 и других авто.
Появление этих коробок в сервисах пока чаще связано с заменой масла с фильтром. Которые мастера рекомендуют менять как можно чаще, так как замена масла при сильном загрязнении грозит проблемами и досрочным капремонтом.
Фильтр АКПП для БМВ - такой же как у предшественника 6HP26 - с фетровым мешком, встроенным в одноразовый пластиковый поддон - №186010. Поддоны с фильтром для замены масла все больше заказывают качественный не оригинал и только в половине случаев мастера просят «Только оригинальный фильтр-поддон».
Поддон - пластиковый, затягивать болты, чтобы не нарушить герметичность, рекомендуется по диагонали, начиная от середины к краям. По грязи в масле и на магнитах определяют степень износа деталей.
Для Ауди и Фольксвагена с глубоким металлическим поддоном - свои фильтры, обычного типа, отдельно от поддона — 186010A и 186010B
Масло ATF: - ZF LifeGuard 8. Каждым производителем заливается своё масло, но часто мастера при замене заливают неоригинальные масла известных брендов, разработанные для "ZF 8HP". Масло меняется частичной заменой за 2 раза. Мастера в зависимости от агрессивности вождения рекомендуют после 60-80 ткм проверить уровень и качество масла по прозрачности. Коробка довольно чувствительна к грязному маслу (соленоиды и клапана гидроблока), а также — к недоливу или переливу. Уровень проверяется по переливным пробкам при температуре масла +45º. При нагреве масла до этой температуры должно начать выливаться старое масло из переливной пробки.
Более всего коробка чувствительна к агрессивной езде на холодном масле и уже традиционно — к перегреву свыше 130º.
Существуют различные модификации фильтра 8HP - #186010A.
Фильтр с маслом инженеры из Саарбрюкена рекомендуют менять не реже, чем раз в 80 ткм (а с возрастом каждые 60 ткм. При агрессивной езде - следует мониторить прозрачность масла в каждый приезд на обслуживание и заменить его, как только оно подходит к пограничному состоянию. В новых пластиковых поддонах даже предусмотрели съемный встроенный фильтр, чтобы владелец не сомневался — менять фильтр с дорогим поддоном или «авось и так доедет до следующей смены масла» - 186010AB.
Ремонт гидротрансформатора входит в обязательный регламент при переборке автоматов ZF8HP после пробегов 200-300 ткм - 186001.
Автоматы ZF8HP претендуют на звание "автомат ближайшего будущего" для немецких авто, и считаются вполне ремонтопригодными, но требуют своевременного и качественного обслуживания.
При агрессивной манере езды рекомендуется после 100 ткм тестировать гидротрансформатор на износ фрикционов блокировки и наличие вибраций. И вовремя менять фрикционы гидротрансформатора, не дожидаясь их износа до железа и фатального загрязнения фрикционным клеем клапанов в соленоидах. Фрикционов в блокировку бублика заложили необычно много, чтобы хватило на 200 ткм агрессивной езды, но некоторые особо нетерпеливые умудряются сжечь их раньше. Так же внимательно нужно следить за пакетом «Е».
Одновременно с ремонтом гидротрансформатора и заменой фильтра при переборке меняют расходники: - Ремкомплект прокладок и сальников, Оверол Кит - №186002. Пока еще мастера осторожны в выборе Ремкомплекта и чаще выбирают оригинальный ОверолКит. Более опытные или знакомые с этим автоматом уже выбирают оверолы «не оригинал».
Комплект фрикционов (186003) и комплект втулок (186030). При этом всегда меняется и прокладка гидроблока (сепараторная пластина — 186741), которая быстро стареет от высоких температур.
Оверолы (комплект прокладок и сальников) для 8HP45 пока чаще заказывают оригинальные, хотя для 8HP55 предпочитают не оригинал (186002B от Пресижн) — более богатые по комплектации Ремкомплекты, не уступающие оригиналу по качеству.
Также в комплект для полной переборки входит комплект популярных в замене поршней (сцеплений B, C, E) — 186008.
Если коробка долго эксплуатируется с вибрациями, в грязном масле и нагружается максимальными разгонами, то кроме пакета «Е» разбиваются шестерни сателлитов соседнего планетарного ряда P2 (186584).
Также, как и у предшественников 6НР в каждом ремонте чистится гидроблок с соленоидами и меняются расходники: - сепараторная пластина гидроблока, металлическая с обрезиненными дорожками. Подбирать по кодам (A048...А049) на самой пластине: — 186741.
Обычно для большинства европейских 8HP45\8HP70 заказывают пластину 186741A. А для 8HP55 — 186741B.
- подтекающий зимой коннектор разъема электроплаты с уплотнениями и дорожками: 186444. Расходник входит в многие Ремкомплекты и требует регулярной замены, если машина часто эксплуатируется морозными зимами без достаточных прогревов АКПП перед ездой.
Клапана, пластиковые и резиновые расходники гидроблока (входят в Ремкомплект)
Первые капремонты автоматов 8HP с пережжённым маслом требуют, кроме ремонта "бублика", также замены всех фрикционов. Комплект всех фрикционов - №186003. Пока в первые ознакомительные капремонты чаще заказывают оригинальные комплекты. Но для переборки Ауди 8HP55 уже давно хвалят неплохой не оригинал — 186003B-LN.
Иногда мастера меняют только фрикционы сгоревших пакетов (А и Е\С). Первыми горят фрикционы. С 186106 - в пакете "Е/С". Связывают это с изношенными кольцами, проблемами гидроблока и вибрациями втулок, через которые уходит давление и фрикционы начинают страдать от недостатка давления масла. На втором месте по сгоранию сцепление А, а затем горит пакет В. С фрикционами этих пакетов меняют и поршни.
Если коробка долго работала с горелым маслом, а владелец продолжал активно давить педаль газа, то приходится менять весь комплект фрикционов и одновременно с этим — универсальный комплект втулок ZF8HP - 186030. Втулки меняют так же обязательно, как и у 6-ти ступенчатого предшественника, чтобы долго не видеть в капремонте эту довольно капризную в ремонте семейку ZF.
Другие расходники для быстрого капремонта собраны в Ремонтный (малый) комплект ZF8HP45/ 8HP70 (болтов 14 шт., сальник насоса, уплотнения) - 186070K.
Комплект втулок из 7 штук (валы одинаковы у всех модификаций 8HP45 ... 70) - 186030. Эта проблема - семейная, унаследована от 6-ти ступенчатых предшественников 6HP19 и 6HP26 и встречается в каждом капремонте этого семейства. Агрессивная езда на предельных ускорениях приводит к критическому износу втулок и к разрушительным вибрациям.
Одним из слабых мест «железа» часто оказывается алюминий пакета Е - срывает шлицы: Ступица, HUB "E" Clutch" - 186574.
Также на БМВ с максимальным крутящим моментом стали проявляться проблемы с планетарным рядом Р2, ресурс которого часто заканчивается к 300 ткм при «активной» езде — 186584.
Популярным в ремонте становится маслонасос — 186500 и подшипник насоса 186220,
Причиной мастера называют длительную (и агрессивную) эксплуатацию с изношенным гидротрансформатором, грязным маслом и заметным, увеличивающимся гулом (вибрациями).
Масляный насос 8HP технологически стал более сложен для экономии веса и габаритов, что обычно ведет к уменьшению ресурса. Но 4-6 лет нормальной эксплуатации насосы 8HP в большинстве своем легко выкатывают.
Довольно осторожно запрограммирована работа гидроблока - №186740, с соленоидами, которые забиваются грязным маслом изношенной блокировки гидротрансформатора и металлической пылью, оседающей на магнитных датчиках. Чистка обычно помогает.
Плата Мехатроника содержит в себе датчики оборотов ISS ((входных оборотов) и OSS (выходных оборотов) 186446.
Сам Мехатроник с соленоидами может пройти 300-400 ткм, но длительная работа в грязном или перегретом масле значительно снижает его ресурс. Комплект соленоидов — 186420.
Из-за ошибки мастеров при разборке автомата стали появляться в заказах алюминиевые Хабы — ступицы сцепления D: 186557
Капризный и тонкий алюминий коробки при разборке нужно жалеть, снимая упорные кольца. Для этого мастера даже изготавливают специальную металлическую упор-подкладку, чтобы отверткой не сломать край алюминиевого корпуса.
Протечки масла ATF светятся в ультрафиолетовом свете для облегчения диагностики.
Проблема коробок ZF часто видят в том, что соленоиды-электрорегуляторы VFS ZF-й конструкции сильно зависят от скорости потока масла и при загрязнении масла и оседании пыли внутри самих соленоидов начинают "глючить" и выдавать кривые давления - отличающиеся от тех, что ждет от них компьютер. Конфликты с подстраивающимся под них компьютером приводят к различным непредсказуемым проблемам типа: - проскальзывания фрикционов, - толчки и удары.
Новые Мехатроники для замены стоят дороже, чем "снять-отремонтировать-собрать гидротрансформатор" на этих коробках. Хотя по времени замена Мехатроника занимает несколько часов, а ремонт ГДТ - несколько дней, поэтому, к сожалению, водителей, новые Мехатроники продаются чаще, чем ремонтируются старые "бублики".
/ ниже приведена стоимость выполняемых работ при ремонте автоматических коробок передач /
30 000 тенге
30 000 тенге
зависит от результатов дефектовки
90 000 тенге
30 000 тенге
/ ниже представлена таблица автомобилей с данным типом акпп 8HP70H /
Марка | Модель | Год (от) | Год (до) | Объем | Кол-во передач |
---|---|---|---|---|---|
BMW | 3-SERIES | 2011 | 2016 | 3.0L | 8 SP RWD |
BMW | 5-SERIES | 2011 | 2016 | 3.0L | 8 SP RWD |
BMW | 7-SERIES | 2009 | 2015 | 3.0L | 8 SP RWD |
BMW | 7-SERIES | 2009 | 2015 | 4.4L | 8 SP RWD |
JAGUAR | XJ | 2015 | 2016 | 3.0L | 8 SP RWD |
LAND ROVER | RANGE ROVER | 2013 | 2016 | 3.0L | 8 SP 4WD |
LAND ROVER | RANGE ROVER SPORT | 2014 | 2016 | 3.0L | 8 SP 4WD |