+7 (777) 522-61-26
от 200 000 тенге
Гарантия 6 месяцев. Срок от 3 дней.
оптимальные сроки, высокое качество, конкурентные цены
/ качественный ремонт F4A51, от 3 дней, гарантия 6 месяцев /
Мы для Вас, закажем эвакуацию автомобиля до нашего сервиса.
Компьютерная (чтение ошибок) + Механическая (снятие поддона и взятие пробы масла)*.
*услуга действует при ремонте акпп у нас.
Снятие / установка, дефектовка и ремонт F4A51.
*цена указана только за работы!
Адаптация F4A51 и тест драйв автомобиля.
Коробка передач F4A51 от компании Mitsubishi была разработана в 1998-м году. Предназначается данная модификация трансмиссий для полно и переднеприводных автомобилей, которые оснащаются двигателем от 1,3 до 2,8 литра объема.
Четырёхступенчатая автоматическая коробка передач имеет две модификации. Модификация F4A51 использовалась для двигателей с объемом от 1,3 до 1,8 литра. Для более мощных двигателей использовать модификации F4A52. Конструктивно данные трансмиссии схожи друг с другом, но при этом они используют увеличенные в размерах элементы. Устанавливалась автоматическая коробка передач на японские автомобили Mitsubishi Galant, Lancer и корейские автомобили Hyundai Cerato, Santa Fe и Sonata. Впоследствии трансмиссия использовалась с различными американскими и китайскими среднеразмерными автомобилями. В последствии автоматическая трансмиссия была модернизирована, а максимальный показатель крутящего момента двигателя, который может работать в паре с этой трансмиссий был увеличен. Необходимо сказать, что коробка передач Mitsubishi F4A42 зарекомендовала себя с наилучшей стороны. Благодаря простоте свои конструкции она отличалась надёжностью и долговечностью. Не редкость, когда при пробеге в 300.000 километров данная модификация трансмиссий не требовала проведения капитального ремонта. Впрочем, в данном случае необходимо сказать, что долговечность трансмиссий во многом зависит от правильности эксплуатации и манеры езды автовладельца. Данная коробка передач не любила резких ускорений и предназначалась в большей степени для использования в городских условиях.
Четырехступки и пятиступенчатые коробки передач имели многочисленные унифицированные детали, что позволяло существенно упростить их обслуживание и ремонт АКПП F4A51. Такие автоматы уже полностью управлялись электроникой, они имели спортивный режим, подстраиваясь под стиль езды автовладельца, а за счет оптимизации передаточных чисел лучше реализовывали мощность двигателя, обеспечивая одновременно отличную экономию топлива.
Было выпущено несколько модификаций таких коробок передач, которые отличаются своим железом и гидроблоком, в котором использовалось различное количество соленоидов. Эти коробки передач оказались достаточно надежными и неприхотливыми в обслуживании, что объяснялось их проверенной конструкцией и использованием ряда запчастей от японского автопроизводителя. Эксплуатационный ресурс такой трансмиссии составлял порядка 200 тысяч без капремонта.
Капитальный ремонт коробки передач чаще всего приходится выполнять из-за проблем с насосом, который рекомендуют менять в сборе, а не пытаться восстанавливать за счёт замены оси и клапана. Проблемы с помпой возникают из-за грязного масла и серьезных вибраций, которые характерны для изношенного железа. Также следовало регулярно вскрывать гидротрансформатор, меняя в нём изношенные расходники. Еще одна причина обращения автовладельцев в сервис — это износ железа, что могло отмечаться даже на пробегах в 100 тысяч.
Гидроблок на этом автомате достаточно надежен, необходимость его вскрытия и прочистки возникает лишь на серьезных пробегах. При выполнении капитального ремонта АКПП F4A51 проводили диагностику состояния соленоидов, которые могли меняться комплектом или же допускалась их прочистка, что позволяло несколько снизить затраты на восстановление автомата. Управляющая электроника тут достаточно надежна, лишь в отдельных случаях появляются проблемы с коннекторами и шлейфами соленоидов, что может привести к появлению ошибок по трансмиссии и необходимости проводить комплексную диагностику плиты управления.
/ ниже приведена стоимость выполняемых работ при ремонте автоматических коробок передач /
30 000 тенге
30 000 тенге
зависит от результатов дефектовки
90 000 тенге
30 000 тенге
/ ниже представлена таблица автомобилей с данным типом акпп F4A51 /
Марка | Модель | Год (от) | Год (до) | Объем | Кол-во передач |
---|---|---|---|---|---|
CHERY | DONGFANGZIHIZI | 2012 | 2013 | 1.8L | 4 SP FWD |
CHERY | EASTAR | 2008 | 2016 | 2.4L | 4 SP FWD |
CHERY | TIGGO | 2005 | 2016 | 2.0L | 4 SP F/4WD |
CHERY | TIGGO | 2005 | 2016 | 2.4L | 4 SP F/4WD |
CHERY | TIGGO / TIGGO 3 | 2005 | 2013 | 2.0L | 4 SP FWD |
CHERY | TIGGO / TIGGO 3 | 2005 | 2013 | 2.4L | 4 SP FWD |
CHRYSLER | SEBRING | 2001 | 2005 | 3.0L | 4 SP FWD |
DODGE | STRATUS | 2001 | 2005 | 3.0L | 4 SP FWD |
HYUNDAI | GRANDEUR XG | 2000 | 2005 | 2.5L | 4 SP FWD |
HYUNDAI | SANTA FE | 2001 | 2006 | 2.0L | 4 SP F/4WD |
HYUNDAI | SANTA FE | 2006 | 2012 | 2.7L | 4 SP F/4WD |
HYUNDAI | TRAJET XG | 2000 | 2007 | 2.0L | 4 SP FWD |
HYUNDAI | TRAJET XG | 2000 | 2007 | 2.7L | 4 SP FWD |
HYUNDAI | TUCSON | 2004 | 2009 | 2.0D | 4 SP F/4WD |
HYUNDAI | XG | 2001 | 2005 | 2.5L | 4 SP FWD |
KIA | CARENS | 2006 | 2010 | 2.0L | 4 SP FWD |
KIA | CARNIVAL | 2000 | 2014 | 2.5L | 4 SP FWD |
KIA | CARNIVAL | 2000 | 2014 | 2.7L | 4 SP FWD |
KIA | SPORTAGE | 2004 | 2010 | 2.7L | 4 SP F/4WD |
MITSUBISHI | CHARIOT GRANDIS | 2000 | 2004 | 3.0L | 4 SP FWD |
MITSUBISHI | DIAMANTE | 2000 | 2005 | 2.5L | 4 SP FWD |
MITSUBISHI | DIAMANTE | 2000 | 2005 | 3.0L | 4 SP FWD |
MITSUBISHI | DIAMANTE | 2000 | 2005 | 3.5L | 4 SP FWD |
MITSUBISHI | ECLIPSE | 1998 | 2005 | 3.0L | 4 SP F/4WD |