+7 (777) 522-61-26
от 200 000 тенге
Гарантия 6 месяцев. Срок от 3 дней.
оптимальные сроки, высокое качество, конкурентные цены
/ качественный ремонт U440E/F / AW81-40LS / AW80-40LS/LE, от 3 дней, гарантия 6 месяцев /
Мы для Вас, закажем эвакуацию автомобиля до нашего сервиса.
Компьютерная (чтение ошибок) + Механическая (снятие поддона и взятие пробы масла)*.
*услуга действует при ремонте акпп у нас.
Снятие / установка, дефектовка и ремонт U440E/F / AW81-40LS / AW80-40LS/LE.
*цена указана только за работы!
Адаптация U440E/F / AW81-40LS / AW80-40LS/LE и тест драйв автомобиля.
U440E/F - автоматическая коробка переключения передач разработанная в 1999 году японской компанией Aisin. Она имеет 4 ступени и относится к четвертому поколению агрегатов. Трансмиссия модификации U440E/F предназначается для малолитражных автомобилей Toyota. В 90-е годы на подобные транспортные средства устанавливалась АКПП AW60-40, но новый вариант больше подходил для комфортной езды.
Одной из особенностей этого автомата являются его компактные размеры, что необходимо для трансмиссий, предназначенных для использования на малолитражных машинах. Эта коробка разрабатывалась с нуля, она имеет полностью автоматическое управление, при этом упрощено обслуживание АКПП и последующий ремонт. Если первоначально у этого автомата были отдельные детские болезни, то, уже начиная с модификацией U441, такие характерные поломки были устранены.
При обслуживании этого автомата рекомендуется каждую вторую смену трансмиссионного масла менять закрытый металлический сетчатый фильтр, который забивается, существенно уменьшая давление в системе, что приводит к сгоранию фрикционов и износу гидротрансформатора. На коробках передач с большим пробегом рекомендовалось дополнительно устанавливать внешние магистральные фильтры, обеспечивающие тонкую очистку трансмиссионной жидкости. Это продлевало срок службы трансмиссии, предупреждая раннюю необходимость выполнения капитального ремонта АКПП U440E.
Мастерам в сервисе хорошо знакомы типичные поломки этой коробки передач, поэтому каких-либо особых сложностей с диагностикой автомата и его ремонтом не возникает. Необходимо лишь использовать оригинальные ремкомплекты для восстановления АКПП, что позволит гарантировать качество такой работы. Коробка автомат после планового или капитального ремонта пробежит ещё порядка 200-300 тысяч км.
Типичной неисправностью этого автомата является износ фрикционов блокировки бублика, что приводит к активному загрязнению масла, в результате чего появляется необходимость вскрытия коробки передач и очистки гидроблока. Ремонт гидротрансформатора заключается в очистке или же замене в зависимости от состояния фрикционов блокировки. Пренебрегать такими восстановительными работами не следует, так как при износе гидротрансформатора страдает гидроблок и соленоиды, что существенно увеличивает расходы автовладельца на восстановление автомата.
Также могут отмечаться протечки по сальникам и прокладкам, в особенности при эксплуатации автомата в условиях постоянных перегрузок и перегрева. Автовладельцу необходимо на регулярной основе осматривать трансмиссию на яме или подъёмнике, и как только будут обнаружены подтёки масла по таким изоляторам, следует сразу же обращаться в сервис и выполнять замену комплектом прокладок.
Фрикционы на этой трансмиссии обычно выдерживают порядка 100000 км, при этом их срок эксплуатации напрямую зависит от стиля управления автомобилем. Резкие разгоны с места или активная динамичная езда и несвоевременная замена масла приводят к их быстрому сгоранию.
Как и на большинстве других автоматов, в U440E на масляный насос приходится повышенная нагрузка, в особенности при использовании старого масла с большим количеством мелкой металлической стружки и продуктов износа. При существенном износе гидротрансформатора и падении давления в системе происходит выработка основных узлов. Первой страдает втулка насоса, появляются потёки по сальнику помпы и отмечается масляное голодание трансмиссии.
При длительной эксплуатации автомобиля в условиях повышенных нагрузок и перегрева из строя выходит солнечная шестерня, у которой проворачивается втулка. В редких случаях такая солнечная шестерня выходит из строя вместе с реактором. Мастера в зависимости от определённых ими неисправностей используют те или иные ремкомплекты, полностью меняя такие изношенные элементы железа.
/ ниже приведена стоимость выполняемых работ при ремонте автоматических коробок передач /
30 000 тенге
30 000 тенге
зависит от результатов дефектовки
90 000 тенге
30 000 тенге
/ ниже представлена таблица автомобилей с данным типом акпп U440E/F / AW81-40LS / AW80-40LS/LE /
Марка | Модель | Год (от) | Год (до) | Объем | Кол-во передач |
---|---|---|---|---|---|
CHEVROLET | AVEO | 2009 | 2016 | 1.6L | 4 SP FWD |
CHEVROLET | AVEO | 2006 | 2009 | 1.4L | 4 SP FWD |
CHEVROLET | CRUZE | 2001 | 2008 | 1.3L | 4 SP FWD |
DAEWOO | GENTRA | 2005 | 2009 | 1.6L | 4 SP FWD |
DAEWOO | GENTRA | 2005 | 2009 | 1.4L | 4 SP FWD |
DAEWOO | GENTRA | 2005 | 2009 | 1.5L | 4 SP FWD |
DAEWOO | KALOS | 2002 | 2008 | 1.6L | 4 SP FWD |
DAEWOO | KALOS | 2002 | 2008 | 1.4L | 4 SP FWD |
DAEWOO | KALOS | 2002 | 2008 | 1.5L | 4 SP FWD |
DAEWOO | KALOS | 2002 | 2008 | 1.2L | 4 SP FWD |
DONGFENG | A30 | 2014 | 2016 | 1.5L | 4 SP FWD |
DONGFENG | BFX | 2011 | 2011 | 1.6L | 4 SP FWD |
DONGFENG | H30 | 2010 | 2016 | 1.6L | 4 SP FWD |
DONGFENG | H30 | 2010 | 2016 | 1.5L | 4 SP FWD |
DONGFENG | JOYEAR | 2016 | 2016 | 1.5L | 4 SP FWD |
DONGFENG | S30 | 2009 | 2016 | 1.6L | 4 SP FWD |
DONGFENG | S30 | 2009 | 2016 | 1.5L | 4 SP FWD |
FAW | OLEY | 2012 | 2016 | 1.5L | 4 SP FWD |
FORD | FUSION | 2006 | 2012 | 1.6L | 4 SP F/4WD |
OPEL | AGILA | 2008 | 2014 | 1.0L | 4 SP FWD |
OPEL | AGILA | 2008 | 2014 | 1.2L | 4 SP FWD |
SUZUKI | BALENO | 2000 | 2008 | 1.5L | 4 SP FWD |
SUZUKI | SPLASH | 2008 | 2014 | 1.2L | 4 SP FWD |
SUZUKI | SWIFT | 1997 | 2016 | 1.6L | 4 SP FWD |
SUZUKI | SWIFT | 1997 | 2016 | 1.4L | 4 SP FWD |
SUZUKI | SWIFT | 1997 | 2016 | 1.5L | 4 SP FWD |
SUZUKI | SWIFT | 1997 | 2016 | 1.2L | 4 SP FWD |
SUZUKI | SWIFT | 1997 | 2016 | 1.3L | 4 SP FWD |
SUZUKI | SX4 | 2006 | 2014 | 1.6L | 4 SP F/4WD |
SUZUKI | SX4 | 2006 | 2014 | 1.5L | 4 SP F/4WD |
SUZUKI | WAGON R | 2000 | 2011 | 1.0L | 4 SP F/4WD |
SUZUKI | WAGON R | 2000 | 2011 | 1.3L | 4 SP F/4WD |
TOYOTA | BB | 2000 | 2005 | 1.5L | 4 SP F/4WD |
TOYOTA | BB | 2000 | 2005 | 1.3L | 4 SP F/4WD |
TOYOTA | COROLLA | 2000 | 2007 | 1.3L | 4 SP FWD |
TOYOTA | FUNCARGO | 2000 | 2005 | 1.3L | 4 SP FWD |
TOYOTA | IST | 2002 | 2007 | 1.5L | 4 SP F/4WD |
TOYOTA | IST | 2002 | 2007 | 1.3L | 4 SP F/4WD |
TOYOTA | PLATZ | 2002 | 2005 | 1.0L | 4 SP F/4WD |
TOYOTA | PLATZ | 2002 | 2005 | 1.3L | 4 SP F/4WD |
TOYOTA | PROBOX | 2002 | 2016 | 1.3L | 4 SP FWD |
TOYOTA | TERCEL | 2000 | 2003 | 1.5L | 4 SP FWD |
TOYOTA | TERCEL | 2000 | 2003 | 1.3L | 4 SP FWD |
TOYOTA | VITZ | 2011 | 2016 | 1.5L | 4 SP FWD |
TOYOTA | VITZ | 2011 | 2016 | 1.3L | 4 SP FWD |
TOYOTA | YARIS | 2001 | 2012 | 1.5L | 4 SP FWD |
TOYOTA | YARIS | 2001 | 2012 | 1.3L | 4 SP FWD |
TOYOTA | WILL VS | 2000 | 2005 | 1.5L | 4 SP F/4WD |
TOYOTA | WILL VS | 2000 | 2005 | 1.3L | 4 SP F/4WD |