+7 (777) 522-61-26
от 200 000 тенге
Гарантия 6 месяцев. Срок от 3 дней.
оптимальные сроки, высокое качество, конкурентные цены
/ качественный ремонт VT1, от 3 дней, гарантия 6 месяцев /
Мы для Вас, закажем эвакуацию автомобиля до нашего сервиса.
Компьютерная (чтение ошибок) + Механическая (снятие поддона и взятие пробы масла)*.
*услуга действует при ремонте акпп у нас.
Снятие / установка, дефектовка и ремонт VT1.
*цена указана только за работы!
Адаптация VT1 и тест драйв автомобиля.
VT1 CVT - Вариатор (или общее название семьи - VT1F) устанавливался на Mini BMW с 2001 года. Кроме Mini этот вариатор пытались продать Volvo, LandRover, Hyundai и китайцам. Сама компания производитель вариаторов из Бельгии Punch Powertrain с 1998 по 2005 гг. находилась в составе немецкой ZF, пока запуск проекта DSG не подрезал крылья идее вариаторов для европейского рынка.
Этот вариатор был одновременно прост в обслуживании, имел надежную конструкцию, а его низкая себестоимость производства сделала его популярным у многих китайских брендов, которые предлагали недорогие машины, оснащенные по последнему слову техники.
Настройки компьютера в этом вариаторе позволяли существенно сократить нагрузки на конусы, предупреждая их быстрый износ и необходимость капитального восстановления трансмиссии. Автовладельцу нужно было лишь менять ременной привод и следить за состоянием масла, от качества которого напрямую зависела скорость износа железа.
Если не злоупотреблять регулярными разгонами в пол и частой активацией спорт режима, такой вариатор с легкостью доживал до капремонта и мог отходить более 300 тысяч.
К типичным неисправностям этого автомата относят износ ремня, который считался расходником и менялся каждые 100 тысяч километров пробега. Если автовладелец эксплуатировал трансмиссию с недостаточным уровнем масла или АТФ-жидкостью, потерявшей свои свойства, требовалось менять железную часть и дорогостоящие конусы. При капремонте вскрывали и восстанавливали гидроблок, который забивался отложениями и у которого сгорали соленоиды. Также следовало регулярно проверять состояние масляной помпы, которую при каждом вскрытии автомата осматривали на предмет износа клапана.
Гидроблок на этом вариаторе при длительном использовании старого масла быстро загрязнялся, после чего появляются характерные удары при смене скоростей, а бесступенчатая трансмиссия работала наподобие классического автомата. При появлении подобных симптомов неисправностей следует сразу же выполнять ремонт вариатора VT1, демонтировать гидроблок и проводить его очистку.
/ ниже приведена стоимость выполняемых работ при ремонте автоматических коробок передач /
30 000 тенге
30 000 тенге
зависит от результатов дефектовки
90 000 тенге
30 000 тенге
/ ниже представлена таблица автомобилей с данным типом акпп VT1 /
Марка | Модель | Год (от) | Год (до) | Объем | Кол-во передач |
---|---|---|---|---|---|
BYD | F3/F3R | 2009 | 2013 | 1.8L | CVT FWD |
BYD | F3/F3R | 2009 | 2013 | 1.0L | CVT FWD |
BYD | F3/F3R | 2009 | 2013 | 1.5L | CVT FWD |
BYD | I3 | 2011 | 2012 | 1.8L | CVT FWD |
BYD | I3 | 2011 | 2012 | 1.5L | CVT FWD |
MINI | MINI | 2002 | 2009 | 1.6L | CVT FWD |
MINI | MINI | 2002 | 2009 | 1.4L | CVT FWD |
ROVER | 200/25 | 2000 | 2005 | 1.6L | CVT FWD |
ROVER | 200/25 | 2000 | 2005 | 1.8L | CVT FWD |
ROVER | 400/45 | 2000 | 2005 | 1.8L | CVT FWD |
ROVER | MGF | 2000 | 2002 | 1.8L | CVT RWD |
ROVER | MGTF | 2002 | 2005 | 1.8L | CVT RWD |