+7 (777) 522-61-26
от 200 000 тенге
Гарантия 6 месяцев. Срок от 3 дней.
оптимальные сроки, высокое качество, конкурентные цены
/ качественный ремонт 3T40 / 125C, от 3 дней, гарантия 6 месяцев /
Мы для Вас, закажем эвакуацию автомобиля до нашего сервиса.
Компьютерная (чтение ошибок) + Механическая (снятие поддона и взятие пробы масла)*.
*услуга действует при ремонте акпп у нас.
Снятие / установка, дефектовка и ремонт 3T40 / 125C.
*цена указана только за работы!
Адаптация 3T40 / 125C и тест драйв автомобиля.
3-х ступенчатая АКПП GM 3T40 как Turbo-Hydramatic 125C - работает с 1980 года с переднеприводными автомобилями от 2-х литров до 3.1л. Первые модификации (TH 125) не имели даже гидротрансформатора, поздние (95 г.) получили электронное управление и буквы Е в новое название GM 3T40E. Cамая значительная модификация была в 1984 году. Затем каждые пару лет производились модификации гидроплиты.
Когда Дженерал Моторс в 1980-м году представил новое поколение своих трёхступенчатых автоматических коробок передач 3T40 / TH125C, предназначались они для установки на переднеприводных автомобилях с мотором объемом 3,1 литра. Данная модификация коробок передач устанавливалась на различные модели кросоверов и внедорожников от Дженерал Моторс и в частности на Шевроле Кавалер.
В 1995 году началась ее новая жизнь на американском рынке с Шевроле CAVALIER, Бьюиками, Понтиаком, но очень быстро ее сменили 4-х ступенчатые 4T40E для двигателей 2.2л и 4T60E для двигателей 3.1 литра.
Особенностью модификации GM 3T40 является её чрезвычайно простая конструкция. Первые модификации использовали принудительную систему смазки и охлаждения и не имели гидроблока. Все это хоть и несколько снижало качество смазки, но при этом значительным образом улучшало показатели надёжности. По мере нахождения на конвейере данной модификации автоматическая трансмиссия 3T40/TH125C претерпела несколько изменений и впоследствии получила достаточно надёжный гидроблок, который позволил повысить качество смазки. Автоматическая коробка 3T40/TH125C рекомендовала себя как чрезвычайно простая и надёжная коробка передач способная выдержать без проведения капремонта до полумиллиона километров. Впоследствии на базе этой трёхступенчатой коробки передач были разработаны популярные поколения четырехступенчатых автоматов, которые использовались более 15 лет. Так же данная АКПП послужила прототипом 4-х ступенчатому семейству 4T40Е-4T60E.
Редкая в капремонте АКПП, для полной переборки которой заказывают в основном расходники - Ремкомплект прокладок и сальников (Оверол Кит), чаще всего от фирмы Precision.
Ремонт АКПП 3T40/TH125C заключался в замене сальников и прокладок. В редких случаях требуется замена стальных дисков и фрикционов. Имеющиеся в продаже ремонтные комплекты позволяют максимально просто выполнять ремонтные работы. Автовладелец может самостоятельно провести все необходимые ему ремонтные работы. Определенная сложность заключалась лишь в трудностях при демонтаже коробки передач. Как и все старые модификации трансмиссий, данная модель коробок передач отличалась громоздкими размерами и повышенной массой. Поэтому требовалась специальная установка с цепями или поддерживающими тросами, которые позволяли безопасно демонтировать коробку передач с автомобиля.
/ ниже приведена стоимость выполняемых работ при ремонте автоматических коробок передач /
30 000 тенге
30 000 тенге
зависит от результатов дефектовки
90 000 тенге
30 000 тенге
/ ниже представлена таблица автомобилей с данным типом акпп 3T40 / 125C /
Марка | Модель | Год (от) | Год (до) | Объем | Кол-во передач |
---|---|---|---|---|---|
CHEVROLET | LUMINA | 1995 | 1995 | 3.1L | 3 SP FWD |