+7 (777) 522-61-26
от 200 000 тенге
Гарантия 6 месяцев. Срок от 3 дней.
оптимальные сроки, высокое качество, конкурентные цены
/ качественный ремонт F5A51, от 3 дней, гарантия 6 месяцев /
Мы для Вас, закажем эвакуацию автомобиля до нашего сервиса.
Компьютерная (чтение ошибок) + Механическая (снятие поддона и взятие пробы масла)*.
*услуга действует при ремонте акпп у нас.
Снятие / установка, дефектовка и ремонт F5A51.
*цена указана только за работы!
Адаптация F5A51 и тест драйв автомобиля.
F5A51 - пятиступенчатая трансмиссия созданная компанией Mitsubishi на основании четырехступенчатой АКПП F4A51. Новая модификация начала монтироваться на автомобили с 2000-го года. В основном она применялась только южнокорейскими автопроизводителями.
Автоматическая трансмиссия F5A51 предназначена для передне- и полноприводных машин. Согласно техническим характеристикам она выдерживает работу при высоких значениях крутящего момента. Устанавливается совместно с двигателями объемом 2,5-3,5 л. Для обеспечения прочности силовым узлам было принято использовать передовые технологии при создании валов, втулок и других комплектующих.
Изначально эта модификация коробок передач предназначалась для использования на переднеприводных автомобилях. Впоследствии появились модернизированные версии, которые предназначались для полноприводных кроссоверов. По сути, конструкция таких передне и полноприводных автоматических коробок передач была идентична. Поэтому большинство деталей взаимозаменяемы, ремонтные работы производятся по схожей технологии. Коробка передач имела полностью автоматическое управление, что позволяло оптимизировать процесс смены ступеней. Тем самым улучшалась плавность разгона, и уменьшались показатели расхода топлива. Необходимо отметить, что, не смотря на широкое использование электронных систем, данная модификация трансмиссий получилась достаточно надёжной. Поломки автоматики редкое явление, а фрикционы, сальники и гидроблок с лёгкостью выдерживают пробег в 200.000 километров.
В целом, агрегаты – неплохие. Если своевременно следить и обслуживать данную трансмиссию, минимальный ее ресурс составит 150-200 тыс. км. пробега. Как и на большинстве трансмиссий, первые проблемы происходят по электромагнитным клапанам гидроблока. На семействе F5A51 установлен «классический» гидроблок. Средний ресурс гидроблока в условиях мегаполиса до первых поломок составляет около 120-150 тыс. км. пробега.
Симптомы неисправного гидроблока:
Чаще такие симптомы проявляются на прогретой трансмиссии. Хотя бывает, что и на холодной коробке те же симптомы имеют место. Если вовремя не обратить внимание на неисправность гидроблока, выходят из строя фрикционные диски. Они начинают перегреваться. Дело может завершиться капитальным ремонтом коробки.
При больших пробегах за 150 тыс. км. выходят из строя 2 планетарных ряда. У них разбивает «пальцы». На уровне симптомов – появляется посторонний шум (высокочастотный визг), как правило, на скорости в 70-80 км/ч. В дальнейшем «палец» просто вылетает. Данную неисправность провоцируют высокие нагрузки на трансмиссию.
Выходит из строя подшипник промежуточной шестерни дифференциала. Сначала подшипник издает шум, затем – рассыпается. Элементы подшипника разлетаются по рабочим узлам трансмиссии, планетарным механизмам, барабанам. В результате зажимает пакеты фрикционов и повсеместно образуется стружка – агрегат полностью выходит из строя. А всего-то надо было своевременно поменять подшипник.
На больших пробегах и сравнительно редко происходит износ по корпусу из-за наличия гидрокомпенсаторов. Симптомы такой неисправности – небольшие пробуксовки при переключении передач.
Насос F5A51 довольно живучий и сам по себе очень редко ломается. Но при наличии проблем с «планетарками» насос при попадании от них стружки сразу выходит из строя. Ступица насоса – алюминиевая; при попадании стружки ступица быстро приходит в негодность. По симптомам неисправный насос себя никак не обнаруживает до момента, пока полностью не выйдет из строя, то есть пока не провернет втулку, либо не обломает шестерню. Ломается корпус по задним крышкам. На них стоят тефлоновые кольца, посадочные места которых со временем разбивает.
/ ниже приведена стоимость выполняемых работ при ремонте автоматических коробок передач /
30 000 тенге
30 000 тенге
зависит от результатов дефектовки
90 000 тенге
30 000 тенге
/ ниже представлена таблица автомобилей с данным типом акпп F5A51 /
Марка | Модель | Год (от) | Год (до) | Объем | Кол-во передач |
---|---|---|---|---|---|
HYUNDAI | GRANDEUR XG | 2000 | 2005 | 2.5L | 5 SP FWD |
HYUNDAI | GRANDEUR XG | 2000 | 2005 | 3.0L | 5 SP FWD |
HYUNDAI | GRANDEUR XG | 2000 | 2005 | 3.5L | 5 SP FWD |
HYUNDAI | SANTA FE | 2000 | 2006 | 3.5L | 5 SP F/4WD |
HYUNDAI | XG | 2001 | 2005 | 3.0L | 5 SP FWD |
HYUNDAI | XG | 2001 | 2005 | 3.5L | 5 SP FWD |
KIA | CARNIVAL | 2000 | 2005 | 3.5L | 5 SP FWD |
KIA | GRAND CARNIVAL | 2004 | 2010 | 3.5L | 5 SP FWD |
KIA | OPIRUS | 2003 | 2005 | 3.0L | 5 SP FWD |
KIA | OPIRUS | 2003 | 2005 | 3.5L | 5 SP FWD |
KIA | OPIRUS | 2003 | 2005 | 2.7L | 5 SP FWD |
MITSUBISHI | DIAMANTE | 2000 | 2001 | 2.5L | 5 SP FWD |