+7 (777) 522-61-26
от 200 000 тенге
Гарантия 6 месяцев. Срок от 3 дней.
оптимальные сроки, высокое качество, конкурентные цены
/ качественный ремонт 4R75E/W, от 3 дней, гарантия 6 месяцев /
Мы для Вас, закажем эвакуацию автомобиля до нашего сервиса.
Компьютерная (чтение ошибок) + Механическая (снятие поддона и взятие пробы масла)*.
*услуга действует при ремонте акпп у нас.
Снятие / установка, дефектовка и ремонт 4R75E/W.
*цена указана только за работы!
Адаптация 4R75E/W и тест драйв автомобиля.
4-х ступенчатая АКПП AOD (4R75E/W) ставилась на знаменитую Crown Victoria с 4.6л двигателем с 1980 года, находилась в производстве рекордные 15 лет. В 1993-м она была модифицирована в электронную AOD-E.
А затем без значительных изменений - в 4R75E/W (1995) которая устанавливалась до 2006 года. В 2003-м, когда уже считались устаревшими даже 5-ступенчатые коробки, вышла последняя действующая модификация этого бестселлера - 4R75W . Это семейство - пожалуй заслуживает упоминания в книге Гиннеса по графе: "Долгожители среди АКПП".
Коробка славится своей надежностью, большим временем службы, неприхотливостью в обслуживании, относительной простотой конструкции. Средний ресурс трансмиссии составляет 250 тыс. км, хотя, обладая хорошим запасом прочности, она проходит и все 300.
Отличные для того времени характеристики заслуженно сделали коробку популярной.
В ремонте это семейство АКПП встречается нечасто и в основном запрашивает замены расходников. Но это связано не с тем, что коробка надежна и неприхотлива, а скорее с тем, что один раз убитая перегревом коробка нечасто восстанавливается, а скорее заменяется.
Типичные проблемы-болезни у этих АКПП (от AOD-E до 4R75E/W): износ уплотнений и колец, что ведет к потере давления масла в пакетах сцеплений, перегрев масла от недостатка давления, загрязнение клапанов гидроплиты, износ тормозной ленты и люфт сервопоршней, износ блокировки гидротрансформатора и люфт вала насоса с износом втулок и сальников, старение резины и пластика - родственны проблемам конструктивных "братьев" АКПП AXOD-E и AX4N.
Поэтому владельцы этой АКПП вынуждены каждые 30-50 ткм менять масло и фильтр, производить ремонт гидротрансформатора, устанавливать дополнительное охлаждение АКПП и при первом же подозрении на низкое давление масла ставить АКПП в ремонт.
/ ниже приведена стоимость выполняемых работ при ремонте автоматических коробок передач /
30 000 тенге
30 000 тенге
зависит от результатов дефектовки
90 000 тенге
30 000 тенге
/ ниже представлена таблица автомобилей с данным типом акпп 4R75E/W /
Марка | Модель | Год (от) | Год (до) | Объем | Кол-во передач |
---|---|---|---|---|---|
FORD | ECONOLINE 350 SUPERDUTY | 2003 | 2012 | 5.4L | 4 SP RWD |
FORD | ECONOLINE 350 SUPERDUTY | 2003 | 2012 | 4.6L | 4 SP RWD |
FORD | EXPEDITION | 1997 | 2006 | 5.4L | 4 SP R/4WD |
FORD | EXPEDITION | 1997 | 2006 | 4.6L | 4 SP R/4WD |
FORD | F-150 | 2008 | 2014 | 4.6L | 4 SP R/4WD |
FORD | F-150 /F-250 | 1995 | 2010 | 4.2L | 4 SP R/4WD |
FORD | F-150 /F-250 | 1995 | 2010 | 5.0L | 4 SP R/4WD |
FORD | F-150 /F-250 | 1995 | 2010 | 5.4L | 4 SP R/4WD |
FORD | F-150 /F-250 | 1995 | 2010 | 4.6L | 4 SP R/4WD |
FORD | F-150 SUPERCREW | 2008 | 2014 | 4.6L | 4 SP R/4WD |
FORD | MUSTANG | 1996 | 2004 | 3.9L | 4 SP RWD |
FORD | MUSTANG | 1996 | 2004 | 4.6L | 4 SP RWD |
FORD | MUSTANG | 1996 | 2004 | 3.8L | 4 SP RWD |
LINCOLN | TOWN CAR | 1995 | 2001 | 4.6L | 4 SP RWD |