+7 (777) 522-61-26
от 200 000 тенге
Гарантия 6 месяцев. Срок от 3 дней.
оптимальные сроки, высокое качество, конкурентные цены
/ качественный ремонт 09M / TF61-SN / TF63-SN, от 3 дней, гарантия 6 месяцев /
Мы для Вас, закажем эвакуацию автомобиля до нашего сервиса.
Компьютерная (чтение ошибок) + Механическая (снятие поддона и взятие пробы масла)*.
*услуга действует при ремонте акпп у нас.
Снятие / установка, дефектовка и ремонт 09M / TF61-SN / TF63-SN.
*цена указана только за работы!
Адаптация 09M / TF61-SN / TF63-SN и тест драйв автомобиля.
AW TF-61SN (09K по классификации VAG) — вариант предназначенный для комплектации автомобилей с более мощными моторами, крутящий момент которых не превышает 400 Нм.
AW TF-62SN (09M по классификации VAG) — модификация для авто с более мощными моторами (объём которых напр., равен 3.2 литра, как в случае с VW Transporter или как в случае с VW Passat с мотором, объём которого равен 3.6 литра). Крутящий момент двигателей автомобилей для которых был разработан этот вариант — до 450 Нм.
Параллельно с разрабатываемой в 2002 году базовой моделью TF60SN шла работа по созданию версии для задне- и полноприводных автомобилей. В итоге в 2003 году была выпущена соответствующая модификация этой шестиступенчатой автоматической трансмиссии под индексом TR60SN (09D по классификации VAG).
Для разных версий автоматических трансмиссий используются разные масляные фильтры, а фильтр для TF60-SN / 09M так имеет два разных варианта. Фильтр рекомендуется менять при каждой смене масла АКПП (ATF). Объём трансмиссионной жидкости заливаемой при полной замене — приблизительно 7 литров. Объём заливаемого при стандартной (частичной) смене, соответственно, несколько меньше. Величина пробега между частичной заменой масла вполне стандартна т. е. не более 60–80 тыс. км. В некоторых моделях VW выпуска 2004–2005 годов охлаждение масла было организовано путём установки на АКПП кулера-теплообменника, что, как и в большинстве автоматических трансмиссии оборудованных теплообменниками, приводит к риску перегрева. В этих АКПП масло и фильтр рекомендуется менять чаще — не реже нежели после каждых 40–60 тыс. км. Кроме того, настоятельно рекомендуется установить дополнительный радиатор охлаждения АКПП. Рекомендуемый производителем тип трансмиссионной жидкости — G 052 025 A2. Первое масло может отслужить достаточно долго (вплоть до первого капремонта), но, в любом случае, периодическая проверка его уровня и состояния крайне рекомендуема (особенно после эксплуатации трансмиссии в условиях жаркого времени года). Если в процессе проверки состояния масла замечена стружка в поддоне, то следует незамедлительно обратиться в специализированный техцентр на предмет проведения диагностики и ремонта.
АКПП 09M предназначена для водителей, отличающихся спокойной манерой вождения: без рывков с места, резких торможений или частых разгонов.
Трансмиссия считается довольно надежной, хотя и является первопроходцем среди 6-ступенчатых автоматов. Однако не бывает ничего на 100% идеального. Возникают некоторые проблемы при ее эксплуатации. Одни из них встречаются часто, другие – значительно реже. Но в любом случае за этими проблемами обязательно следует ремонт АКПП 09M.
Трансмиссионная жидкость (ATF, или рабочая жидкость, или масло) является определяющим фактором для надежной и правильной работы АКПП. В связи с этим к ней предъявляются самые высокие требования. Именно от ATF зависят устойчивость муфт и тормозов к действию сил трения при работе агрегата. В общий периметр циркуляции масла включены дифференциал, планетарный механизм, главная передача.
Рабочая жидкость служит не только для передачи энергии вращения двигателя, смазывания трущихся поверхностей, переключения клапанов, но и охлаждает металлические детали коробки передач. Со временем жидкость теряет свои свойства, а также накапливает фрикционную и стальную пыль.
Такое масло обязательно приведет к сбоям в правильной работе гидротрансформатора трансмиссии, его клапаны будут работать неравномерно. Уменьшение давления приведет к проскальзываниям шестеренок в планетарном механизме. В итоге при переключении скоростей можно услышать постукивание в коробке и ощутить легкое потряхивание автомобиля.
При агрессивной езде происходит ускорение износа фрикционных дисков, так как необходимое для блокировки давление подается не электроклапаном, а с помощью соленоида-регулятора, который, открывая или закрывая канал в гидротрансформаторе, управляет перемещением трансмиссионной жидкости.
Пластиковые оболочки соленоидов частично деформируются, а приводимые с их помощью в движение клапаны начинают немного заедать. Все это приводит к неточным по времени переключениям передач.
Гидротрансформатор – часть автоматической коробки, чаще всего выходящая из строя и напрямую приводящая к нарушению работы всего агрегата, которое обычно заканчивается ремонтом АКПП 09M
Изнашивается из-за регулярного сухого проворачивания втулок. В большей степени страдает задний планетарный ряд. Исчерпавшее свой ресурс масло и повышенные температуры приводят к изнашиванию резиновых частей устройства. На резиновой оболочке поршня муфты К2 появляются трещины. Это одна из часто встречающихся проблем АКПП 09M.
Загрязнение сот теплообменника приводит к увеличению температуры трансмиссии. Как следствие – ее повышенный износ, некорректная работа электроники. В итоге это приводит к замене теплообменника внешним радиатором, установке переходников и адаптеров, установке еще одного внешнего фильтра, который будет осуществлять тонкую очистку масла.
Длительная эксплуатация автомобиля с грязной ATF и превышение регламентированных температур приводят к тому, что стенки теплообменника разрываются. В итоге охлаждающая жидкость попадает в масло, начинают отслаиваться фрикционные диски, забиваться клапаны в гидротрансформаторе.
/ ниже приведена стоимость выполняемых работ при ремонте автоматических коробок передач /
30 000 тенге
30 000 тенге
зависит от результатов дефектовки
90 000 тенге
30 000 тенге
/ ниже представлена таблица автомобилей с данным типом акпп 09M / TF61-SN / TF63-SN /
Марка | Модель | Год (от) | Год (до) | Объем | Кол-во передач |
---|---|---|---|---|---|
AUDI | Q3 | 2014 | 2016 | 2.0T | 6 SP F/4WD |
CITROEN | C3-XR | 2016 | 2016 | 1.6L | 6 SP FWD |
FAW | BESTURN B50 | 2009 | 2016 | 1.6L | 6 SP FWD |
FAW | BESTURN B50 | 2009 | 2016 | 1.8L | 6 SP FWD |
FAW | BESTURN B70 | 2012 | 2016 | 2.0L | 6 SP FWD |
FAW | BESTURN B70 | 2012 | 2016 | 1.8L | 6 SP FWD |
FAW | JUNPAI D60 | 2014 | 2016 | 1.8L | 6 SP FWD |
FAW | BESTURN B90 | 2012 | 2016 | 2.3L | 6 SP FWD |
FAW | BESTURN B90 | 2012 | 2016 | 2.0L | 6 SP FWD |
FAW | BESTURN B90 | 2012 | 2016 | 1.8L | 6 SP FWD |
FAW | BESTURN X80 | 2013 | 2016 | 2.3L | 6 SP FWD |
FAW | BESTURN X80 | 2013 | 2016 | 2.0L | 6 SP FWD |
FAW | BESTURN X80 | 2013 | 2016 | 1.8L | 6 SP FWD |
HAIMA | M8 | 2015 | 2016 | 1.8L | 6 SP FWD |
MINI | COUNTRYMAN | 2010 | 2016 | 1.6L | 6 SP F/4WD |
MINI | COUPE | 2011 | 2015 | 1.6L | 6 SP FWD |
MINI | MINI | 2006 | 2015 | 1.6L | 6 SP FWD |
MINI | MINI | 2006 | 2015 | 1.4L | 6 SP FWD |
MINI | PACEMAN | 2012 | 2016 | 1.6L | 6 SP F/4WD |
MINI | ROADSTER | 2011 | 2015 | 1.6L | 6 SP FWD |
SEAT | LEON | 2005 | 2009 | 2.0L | 6 SP FWD |
SEAT | TOLEDO | 2005 | 2008 | 2.0L | 6 SP FWD |
SKODA | FABIA | 2007 | 2015 | 1.6L | 6 SP FWD |
SKODA | OCTAVIA | 2004 | 2016 | 1.6L | 6 SP FWD |
SKODA | RAPID | 2011 | 2016 | 1.6L | 6 SP FWD |
SKODA | ROOMSTER | 2006 | 2015 | 1.6L | 6 SP FWD |
SUZUKI | VITARA | 2015 | 2016 | 1.6L | 6 SP F/4WD |
VOLKSWAGEN | BORA | 2008 | 2015 | 2.0L | 6 SP FWD |
VOLKSWAGEN | BORA | 2008 | 2015 | 1.6L | 6 SP FWD |
VOLKSWAGEN | PASSAT CC | 2008 | 2016 | 2.0T | 6 SP FWD |
VOLKSWAGEN | PASSAT CC | 2008 | 2016 | 3.6L | 6 SP F/4WD |
VOLKSWAGEN | POLO | 2001 | 2014 | 1.6L | 6 SP FWD |
VOLKSWAGEN | POLO | 2001 | 2014 | 1.4L | 6 SP FWD |
VOLKSWAGEN | TIGUAN | 2007 | 2016 | 2.0T | 6 SP F/4WD |
VOLKSWAGEN | TIGUAN | 2007 | 2016 | 2.0D | 6 SP F/4WD |
VOLKSWAGEN | TIGUAN | 2007 | 2016 | 1.8T | 6 SP F/4WD |