+7 (777) 522-61-26
от 200 000 тенге
Гарантия 6 месяцев. Срок от 3 дней.
оптимальные сроки, высокое качество, конкурентные цены
/ качественный ремонт M11, от 3 дней, гарантия 6 месяцев /
Мы для Вас, закажем эвакуацию автомобиля до нашего сервиса.
Компьютерная (чтение ошибок) + Механическая (снятие поддона и взятие пробы масла)*.
*услуга действует при ремонте акпп у нас.
Снятие / установка, дефектовка и ремонт M11.
*цена указана только за работы!
Адаптация M11 и тест драйв автомобиля.
В 2010 году корейский автопроизводитель компания SsangYong выпустила новую 6 ступенчатую коробку передач DSI-6 M11, которая начала устанавливаться на кроссовер New Actyon. Эта трансмиссия благодаря наличию сразу шести ступеней позволяла лучше реализовывать динамические характеристики двигателей, полностью отвечая веяниям времени.
Этот автомат устанавливали изначально на двухлитровый дизельный двигатель, крутящий момент которого составлял не более 380 Ньютон метров. Ремонт АКПП DSI-6 M11 выполнялся с использованием оригинальных ремкомплектов, что полностью восстанавливало автомат, продлевая его срок службы.
Эта коробка передач разрабатывалась для использования на передне и полноприводных кроссоверах, автомат получил компактные размеры, что позволяло с лёгкостью располагать его в небольшом по своим размерам подкапотном пространстве. Компания SsangYong при разработке трансмиссии обратились к своему давнему партнеру BTR, также отдельные элементы, в частности соленоиды, использовались производства американской компании Борг Ворнер. Трансмиссия получилась достаточно надежной, но не без своих слабых мест.
Автомат управлялся электроникой, имел полноценный спортивный режим, ЭБУ следила за различными параметрами работы двигателя и коробки передач, не позволяя чрезмерно нагружать силовой агрегат. Настройка трансмиссии велась таким образом, чтобы исключить повышенную нагрузку на гидротрансформатор и предупредить быстрый износ фрикциона блокировки. Тем самым предупреждалась необходимость выполнения планового ремонта АКПП DSI-6 M11 и восстановление бублика.
Типичным слабым местом этого автомата являлся задний планетарный ряд, также часто отмечалось разрушение опорного подшипника. Если автовладелец злоупотреблял агрессивной ездой, то подобные проблемы и необходимость вскрытия трансмиссии возникали уже буквально на пробеге в 100 тысяч. Также нужно было следить за состоянием гидроблока, который не только пропускал масло по прокладкам, но и быстро загрязнялся. Соленоиды обычно выдерживали не более 200 тысяч, а при грязном масле их требовалось менять едва ли не каждые 100 тысяч пробега.
Ещё одно слабое место на этой трансмиссии — это гидротрансформатор, в котором изнашивается фрикцион блокировки. Расходники бублика приблизительно после 100 тысяч пробега начинали быстро загрязнять масло, что угрожало всему состоянию трансмиссии. На больших пробегах также отмечались неисправности масляного насоса, что проявлялось в виде вибрации и существенного падения давления в системе. Эксплуатационный ресурс у этого автомата обычно составлял 200 тысяч, после чего требовался капитальный ремонт АКПП DSI-6 M11.
/ ниже приведена стоимость выполняемых работ при ремонте автоматических коробок передач /
30 000 тенге
30 000 тенге
зависит от результатов дефектовки
90 000 тенге
30 000 тенге
/ ниже представлена таблица автомобилей с данным типом акпп M11 /
Марка | Модель | Год (от) | Год (до) | Объем | Кол-во передач |
---|---|---|---|---|---|
SSANGYONG | ACTYON NEW | 2010 | 2016 | 2.0L | 6 SP F/4WD |
SSANGYONG | ACTYON NEW | 2010 | 2016 | 2.0D | 6 SP F/4WD |