+7 (777) 522-61-26
от 200 000 тенге
Гарантия 6 месяцев. Срок от 3 дней.
оптимальные сроки, высокое качество, конкурентные цены
/ качественный ремонт 4L30E, от 3 дней, гарантия 6 месяцев /
Мы для Вас, закажем эвакуацию автомобиля до нашего сервиса.
Компьютерная (чтение ошибок) + Механическая (снятие поддона и взятие пробы масла)*.
*услуга действует при ремонте акпп у нас.
Снятие / установка, дефектовка и ремонт 4L30E.
*цена указана только за работы!
Адаптация 4L30E и тест драйв автомобиля.
4-х ступенчатая АКПП 4L30E является продолжением простой и надежной 3-х ступенчатой трансмиссии 3L30E, работавшей с 1969 года.
В начале девяностых годов специалисты американского производителя General Motors выпустили новую четырехступенчатую коробку передач 4L30E, которая выполнена на основе трехступки 3L30E, появившейся ещё в 1969 году. Эта коробка передач стала пользоваться популярностью на рынке, она устанавливалась не только на американские авто, но и на европейские БМВ и Опель, на японские Исузу и Хонда. Такая трансмиссия зарекомендовала себя как достаточно надежная, а грамотный ремонт АКПП 4L30E (AR25, AR35) позволит вернуть к жизни автомат даже при огромных пробегах.
4L30E устанавливалась с 1990 года на задне- и полноприводные БМВ всех серий с двигателями до 3 литров, но гораздо шире применялась на машинах GM, Opel Omega, Isuzu и даже на Хондах Паспорт, где зарекомендовала себя с самой лучшей стороны.
Этот классический автомат имеет многочисленные взаимозаменяемые детали с трехступкой 3L30E, он предназначался для заднеприводных автомобилей, имел усиленную конструкцию, что позволяло ему справляться даже с нагрузкой от многолитровых двигателей. Автомат получил полностью электронное управление, что было редкостью на то время, позволяя оптимальным образом использовать все возможности этой трансмиссии.
Базовая модификация AR25 предназначалась для заднего привода, а для полноприводных BMW начали выпускать модификацию AR35. Отличием была лишь усиленная конструкция, а также дополнительные валы, которые лучше реализовывали мощность и передавали её на обе оси. Этот автомат, благодаря своей усиленной конструкции, имел эксплуатационный ресурс на уровне 300 тысяч, при этом коробка передач была нетребовательна к качеству масла и регулярности сервиса.
К типичным неисправностям можно было отнести поломки масляного насоса, протечки по втулкам, необходимость замены прокладок и восстановление гидротрансформатора. Вскрывать и чистить гидроблок или менять соленоиды тут требовалось не ранее 200 тысяч. Из железа проблемы доставляла тормозная лента и барабан Low, который имел свойства изнашиваться неравномерно, что приводило к серьезным поломкам автомата. Также при каждом вскрытии и ремонте АКПП 4L30E (AR25, AR35) менялись подшипники и пластиковые воршеры. Соленоиды менялись комплектом на больших пробегах, также в редких случаях могла потребовать диагностики и замены плата управления.
/ ниже приведена стоимость выполняемых работ при ремонте автоматических коробок передач /
30 000 тенге
30 000 тенге
зависит от результатов дефектовки
90 000 тенге
30 000 тенге
/ ниже представлена таблица автомобилей с данным типом акпп 4L30E /
Марка | Модель | Год (от) | Год (до) | Объем | Кол-во передач |
---|---|---|---|---|---|
ACURA | SLX | 1996 | 1999 | 3.2L | 4 SP RWD |
ACURA | SLX | 1996 | 1999 | 3.5L | 4 SP RWD |
BMW | 3-SERIES | 1992 | 2000 | 2.5L | 4 SP RWD |
BMW | 3-SERIES | 1992 | 2000 | 1.9L | 4 SP RWD |
BMW | 3-SERIES | 1992 | 2000 | 2.8L | 4 SP RWD |
BMW | 3-SERIES | 1992 | 2000 | 1.8L | 4 SP RWD |
BMW | 5-SERIES | 1990 | 1999 | 2.5L | 4 SP RWD |
BMW | 5-SERIES | 1990 | 1999 | 2.8L | 4 SP RWD |
BMW | 7-SERIES | 2000 | 2001 | 2.9L | 4 SP RWD |
CADILLAC | CATERA | 1998 | 2001 | 3.0L | 4 SP RWD |
HONDA | PASSPORT | 1994 | 2002 | 3.2L | 4 SP RWD |
HONDA | PASSPORT | 1994 | 2002 | 2.6L | 4 SP RWD |
ISUZU | AXIOM | 2002 | 2004 | 3.5L | 4 SP RWD |
ISUZU | RODEO | 1991 | 2004 | 3.2L | 4 SP R/4WD |
ISUZU | RODEO | 1991 | 2004 | 3.5L | 4 SP R/4WD |
ISUZU | RODEO | 1991 | 2004 | 2.6L | 4 SP R/4WD |
ISUZU | RODEO | 1991 | 2004 | 2.8L | 4 SP R/4WD |
ISUZU | TROOPER | 1990 | 2002 | 3.2L | 4 SP 4WD |
ISUZU | TROOPER | 1990 | 2002 | 3.5L | 4 SP 4WD |
ISUZU | VEHICROSS | 1999 | 2001 | 3.2L | 4 SP 4WD |
OPEL | CATERA | 2000 | 2001 | 3.0L | 4 SP RWD |
OPEL | FRONTERA | 2000 | 2004 | 2.2L | 4 SP RWD |
OPEL | FRONTERA | 2000 | 2004 | 3.2L | 4 SP RWD |
OPEL | OMEGA | 2000 | 2003 | 2.2L | 4 SP RWD |
OPEL | OMEGA | 2000 | 2003 | 2.5L | 4 SP RWD |
OPEL | OMEGA | 2000 | 2003 | 3.0L | 4 SP RWD |
OPEL | OMEGA | 2000 | 2003 | 3.2L | 4 SP RWD |
OPEL | OMEGA | 2000 | 2003 | 2.0L | 4 SP RWD |
OPEL | OMEGA | 2000 | 2003 | 2.6L | 4 SP RWD |