+7 (777) 522-61-26
от 200 000 тенге
Гарантия 6 месяцев. Срок от 3 дней.
оптимальные сроки, высокое качество, конкурентные цены
/ качественный ремонт GW6A / GW6A-EL, от 3 дней, гарантия 6 месяцев /
Мы для Вас, закажем эвакуацию автомобиля до нашего сервиса.
Компьютерная (чтение ошибок) + Механическая (снятие поддона и взятие пробы масла)*.
*услуга действует при ремонте акпп у нас.
Снятие / установка, дефектовка и ремонт GW6A / GW6A-EL.
*цена указана только за работы!
Адаптация GW6A / GW6A-EL и тест драйв автомобиля.
GW6A-EL — автоматическая трансмиссия, над разработкой которой работала компания Mazda. GW6A-EL - усиленная версия трансмиссии FW6A-EL, которая предназначалась для дизельных двигателей, имеющих большой крутящий момент. С 2012 по 2018 годы автомат устанавливался на переднеприводные и полноприводные автомобили марки MAZDA CX-5 / CX-7 / CX-9 / ATENZA. Способность коробки агрегатироваться с двигателями разных объемом достигается правильному подбору передаточных чисел. АКПП работает в связке с двигателями объемом 2,2 - 2,5 л. Коробка способна воспринимать крутящий момент до 250 Нм.
Особенностью трансмиссии является наличие гидротрансформатора с двойным фрикционом блокировки, что позволило обеспечить максимально возможное КПД, быстрее разгонять автомобиль, снижая при этом нагрузки на трансмиссию. Однако из-за спортивных настроек этого автомата и при условии агрессивной езды часто требовалось вскрывать ГДТ и выполнять его ремонт уже на пробегах в 100-150 тысяч километров.
Соленоиды на этой коробке передач использовались линейные, имеющие массивный анодированный манифольд, встроенный в конструкцию электроклапана. Такие соленоиды имеют срок службы на уровне 300 тысяч километров, они длительное время сохраняют свои характеристики и стабильность работы, даже при большом количестве циклов открытия и закрытия. Электроклапаны поддавались очистке, что существенно упрощало эксплуатацию этой трансмиссии, исключая необходимость их замены при капитальном ремонте АКПП GW6A-EL.
Чтобы повысить показатели надежности этого автомата, инженеры Mazda отрегулировали параметры включения принудительной блокировки, что позволяло несколько сократить нагрузки на АКПП. Её надежность и необходимость выполнения капремонта зависела от стиля управления авто. При резких стартах со светофоров восстановление трансмиссии могло потребоваться уже на пробегах порядка 200 тысяч километров, когда как у заботливых и уравновешенных водителей такая коробка передач служила до капремонта 400 тысяч километров и более.
К типичным неисправностям этого автомата относят износ центрального корпуса подшипника, сгорание фрикционов в гидротрансформаторе и последующее загрязнение гидроблока. Автовладельцам крайне важно своевременно менять масло вместе с фильтрами, а при появлении различных симптомов неисправностей сразу обращаться в сервис за диагностикой и ремонтом. Это позволит предупредить износ ГДТ, а при появлении различных неисправностей они будут сразу устранены, что исключает повышенную нагрузку на соленоиды, гидроблок и масляный насос.
/ ниже приведена стоимость выполняемых работ при ремонте автоматических коробок передач /
30 000 тенге
30 000 тенге
зависит от результатов дефектовки
90 000 тенге
30 000 тенге
/ ниже представлена таблица автомобилей с данным типом акпп GW6A / GW6A-EL /
Марка | Модель | Год (от) | Год (до) | Объем | Кол-во передач |
---|---|---|---|---|---|
MAZDA | ATENZA | 2012 | 2016 | 2.2L | 6 SP F/4WD |
MAZDA | ATENZA | 2012 | 2016 | 2.0L | 6 SP F/4WD |
MAZDA | AXELA | 2013 | 2016 | 2.2L | 6 SP FWD |
MAZDA | AXELA | 2013 | 2016 | 2.5L | 6 SP FWD |
MAZDA | CX-5 | 2012 | 2016 | 2.2L | 6 SP F/4WD |
MAZDA | CX-7 | 2014 | 2016 | 2.3L | 6 SP 4WD |
MAZDA | CX-9 | 2015 | 2016 | 2.2L | 6 SP F/4WD |
MAZDA | CX-9 | 2015 | 2016 | 2.5L | 6 SP F/4WD |