+7 (777) 522-61-26
от 200 000 тенге
Гарантия 6 месяцев. Срок от 3 дней.
оптимальные сроки, высокое качество, конкурентные цены
/ качественный ремонт CD4E, от 3 дней, гарантия 6 месяцев /
Мы для Вас, закажем эвакуацию автомобиля до нашего сервиса.
Компьютерная (чтение ошибок) + Механическая (снятие поддона и взятие пробы масла)*.
*услуга действует при ремонте акпп у нас.
Снятие / установка, дефектовка и ремонт CD4E.
*цена указана только за работы!
Адаптация CD4E и тест драйв автомобиля.
CD4E — четырехступенчатая автоматическая гидравлическая коробка, производимая компанией Ford с 1994 года. Альтернативное название коробки — LA4A-EL. Устанавливалась трансмиссия на популярные переднеприводные и полноприводные автомобили Ford, Mazda, Mercury. Ford использовал эту трансмиссию на Probe, а затем на некоторых версиях Mondeo, Escape, Fiesta. АКПП агрегатировалась с двигателями объемом 2 - 3 л. Коробка стала востребованной на рынке и использовалась до 2007 года. Максимальный входной крутящий момент акпп составляет 250 Нм.
Из преимуществ нужно отметить надежность CD4E – хотя срок службы, заявляемый компанией Ford, составляет 250 тысяч километров, у большинства пользователей она продолжает работать и до 300 тысяч, а пиковые показатели достигают 400 тысяч. Крайне внушительные цифры для любых «автоматов». Для того, чтобы продлить срок ее службы необходимо своевременно осуществлять частичную или полную замену масла, а также масляного фильтра. Специалисты советуют проводить данные манипуляции каждые 40.000 км пробега.
В автоматической коробке переключения передач АКПП CD4E, как и в любом ином механизме, периодически появляются неисправности, поломки, иные проблемы. И чем агрессивнее эксплуатируется автомобиль, тем чаще они дают о себе знать. Например, обрыв упора тормозной ленты 2-4 ступеней. Такая поломка может возникнуть в любой момент, даже на нормальной дороге, при спокойном режиме езды. При этом переключение на 2 и 4 ступени не выполняется, скорость переключается с первой сразу на 3-ю. Причина в изношенности тормозной ленты. Дефект устраняется заменой вышедшей из строя детали.
В автомобилях с пробегом 120-140 тыс.км имеются случаи разрушение барабана Forward коробки. С разрушенным барабаном автомобиль начинает движение только на высоких оборотах. Необходимо заменить барабан.
Со временем изнашиваются и требуют замены соленоиды. Поломка обнаруживает себя резкими скачками давления масла. На панели управления начинает мигать лампочка овердрайва (O/D)/ При выходе из строя хотя бы одного соленоида рекомендуется менять весь блок, поскольку демонтаж гидроблока – процесс дорогостоящий. Если вышел из строя один соленоид, это говорит о том, что выработан ресурс блока, и постепенно будут выходить из строя остальные соленоиды. А частый демонтаж гидроблока для замены каждого элемента экономически и технически не целесообразен.
Появление стука в АКПП CD4E во время резкого ускорения, или при переходе на заднюю скорость свидетельствует об износе приводной цепи. Цепь изнашивается и даже растягивается, если водитель часто переключает рычаг АКПП в положение Reverse до полной остановки автомобиля. При износе цепи ее необходимо заменить.
/ ниже приведена стоимость выполняемых работ при ремонте автоматических коробок передач /
30 000 тенге
30 000 тенге
зависит от результатов дефектовки
90 000 тенге
30 000 тенге
/ ниже представлена таблица автомобилей с данным типом акпп CD4E /
Марка | Модель | Год (от) | Год (до) | Объем | Кол-во передач |
---|---|---|---|---|---|
FORD | ESCAPE | 2001 | 2008 | 2.3L | 4 SP F/4WD |
FORD | ESCAPE | 2001 | 2008 | 3.0L | 4 SP F/4WD |
FORD | ESCAPE | 2001 | 2008 | 2.0L | 4 SP F/4WD |
FORD | MONDEO | 2000 | 2007 | 2.3L | 4 SP F/4WD |
FORD | MONDEO | 2000 | 2007 | 2.0L | 4 SP F/4WD |
MAZDA | 626 | 1994 | 2002 | 2.5L | 4 SP FWD |
MAZDA | 626 | 1994 | 2002 | 2.0L | 4 SP FWD |
MAZDA | TRIBUTE | 2000 | 2008 | 2.3L | 4 SP F/4WD |
MAZDA | TRIBUTE | 2000 | 2008 | 3.0L | 4 SP F/4WD |
MAZDA | TRIBUTE | 2000 | 2008 | 2.0L | 4 SP F/4WD |