+7 (777) 522-61-26
от 200 000 тенге
Гарантия 6 месяцев. Срок от 3 дней.
оптимальные сроки, высокое качество, конкурентные цены
/ качественный ремонт TG81-SC / AWF8F35, от 3 дней, гарантия 6 месяцев /
Мы для Вас, закажем эвакуацию автомобиля до нашего сервиса.
Компьютерная (чтение ошибок) + Механическая (снятие поддона и взятие пробы масла)*.
*услуга действует при ремонте акпп у нас.
Снятие / установка, дефектовка и ремонт TG81-SC / AWF8F35.
*цена указана только за работы!
Адаптация TG81-SC / AWF8F35 и тест драйв автомобиля.
TG-81SC - 8-ступенчатая коробка передач разработанная компанией Айсин в 2014 году, которая предназначалась для поперечного расположения на автомобилях различного класса. Данную АКПП называют по-разному TG-81SC (Volvo) или AWF8F45 (Cadillac). Первоначально эта трансмиссия устанавливалась на Volvo V40 и V60, а в последующем начала ставиться на крупноразмерные кроссоверы этого шведского производителя и на автомобили BMW Х1.
При разработке этой коробки передач за основу взяли 8-ступенчатую AWTR-80SD, эти трансмиссии имеют ряд общих деталей, но при этом разработчики стремились сделать новую коробку передач более компактной, чтобы по своим габаритам она не отличалась от классических шестиступок.
Эта трансмиссия полностью управляется электроникой, она подстраивается под стиль управления автомобилем владельцем, при этом обеспечивает как резкие ускорения в спортивном режиме, так и максимальный комфорт в режиме Драйв. После нескольких лет обкатки, завершившихся успешно, такую трансмиссию стали использовать и на серийных автомобилях различных производителей.
Одной из особенностей этой трансмиссии является отказ от фрикциона тормозного барабана, который используется у старшего брата AWTR-80SD. На этой коробке передач применяется тормозная лента, что позволило несколько упростить ремонт автомата, одновременно уменьшая его габариты. Компания Айсин предложила возможность самим автопроизводителям вносить корректировки в работу блока управления, в зависимости от конкретной модели машины, на которую устанавливалась такая коробка передач.
Типичной неисправностью на этой коробке передач является износ расходников гидротрансформатора и сгорание фрикционов, при агрессивной манере езды могут появиться проблемы с железной частью, а если автовладелец пренебрегал необходимостью замены масла в коробке передач, быстро загрязнялся гидроблок с соленоидами. Обращаться в сервис автовладельцу необходимо уже при первых признаках неисправностей, при этом плановые ремонты АКПП TG-81SC/AWF8F35 выполняются каждые 100-150 тысяч километров пробега.
При агрессивной езде и эксплуатации коробки передач на старом масле появлялись проблемы со стальными дисками, сгорали барабаны сцепления, изнашивалась тормозная лента, также могли возникнуть проблемы с подшипниками и солнечной шестерней. Обычно работы по переборке железа и ремонту АКПП TG-81SC/AWF8F35 необходимы на пробегах под 200-300 тысяч километров.
На этой коробке передач использовался модифицированный гидроблок, который был более устойчив к загрязнению, однако длительная езда на старом масле всё же выводила из строя соленоиды, после чего коробка передач требовала дорогостоящего восстановления. В гидроблоке находится 9 соленоидов асиновской конструкции, которые при соблюдении рекомендаций автопроизводителя могли ходить с минимальными потерями 200 тысяч километров. По прошествии этого срока их следовало заменить комплектом.
/ ниже приведена стоимость выполняемых работ при ремонте автоматических коробок передач /
30 000 тенге
30 000 тенге
зависит от результатов дефектовки
90 000 тенге
30 000 тенге
/ ниже представлена таблица автомобилей с данным типом акпп TG81-SC / AWF8F35 /
Марка | Модель | Год (от) | Год (до) | Объем | Кол-во передач |
---|---|---|---|---|---|
CADILLAC | SRX | 2016 | 2016 | 2.0L | 8 SP F/4WD |
CADILLAC | SRX | 2016 | 2016 | 3.6L | 8 SP F/4WD |
LEXUS | RX | 2012 | 2016 | 3.5L | 8 SP F/4WD |
TOYOTA | SIENNA | 2016 | 2016 | 3.5L | 8 SP FWD |
VOLKSWAGEN | TIGUAN | 2016 | 2016 | 1.8L | 8 SP F/4WD |