+7 (777) 522-61-26
от 200 000 тенге
Гарантия 6 месяцев. Срок от 3 дней.
оптимальные сроки, высокое качество, конкурентные цены
/ качественный ремонт K310, от 3 дней, гарантия 6 месяцев /
Мы для Вас, закажем эвакуацию автомобиля до нашего сервиса.
Компьютерная (чтение ошибок) + Механическая (снятие поддона и взятие пробы масла)*.
*услуга действует при ремонте акпп у нас.
Снятие / установка, дефектовка и ремонт K310.
*цена указана только за работы!
Адаптация K310 и тест драйв автомобиля.
K310 CVT – трансмиссия, произведенная компанией Toyota в 2006 году. Альтернативные наименования КПП: XB-20LN CVT,XB20LN CVT. С 2007 вариатор стал применяться в передне- и полноприводных автомобилях Toyota AURIS, COROLLA, IST, PORTE, PREMIO, RACTIS, а также на Subaru. Агрегатируется вариатор с двигателями малого объема, от 1,5 до 1,8 л. Максимальный крутящий момент, который может восприниматься коробкой, равен 180 Нм.
Над разработкой K310 CVT трудились опытные инженеры, которые смогли подобрать оптимальные передаточные числа, что увеличило надежность и технические характеристики устройства. Ресурс агрегата составляет около 150.000 км пробега. При соблюдении правил эксплуатации и осуществлении своевременного техобслуживания в течение этого времени автовладелец может не бояться капитального ремонта.
При проектировании таких вариаторов инженеры компании Toyota во главу угла ставили практичность использования, поэтому такие трансмиссии оказались более надёжны, чем аналогичные модификации бесступенчатых коробок передач от Джатко. Достигалось это за счёт зажатого режима разгона, что позволяло предупредить преждевременный износ конусов и ремней. Однако многие автовладельцы жаловались на задумчивость трансмиссии, которой приходилось работать в паре с небольшим по своему объему двигателем.
Чтобы решить проблему медленного разгона, была использована конструкция с шестернями direct shift. Но подобное нововведение существенно усложняло схему коробки, поэтому ремонт вариатора K310 и его сервисное обслуживание требуется выполнять исключительно в специализированных сервисах, где мастерам хорошо известны все особенности таких трансмиссий.
Надежность этого вариатора и его срок эксплуатации будет во многом зависеть от следования автовладельцем рекомендаций по обслуживанию автомобиля. В частности, требовалось полностью исключить пробуксовки авто или же активную динамичную езду с частыми разгонами в пол. К типичным неисправностям относят проблемный гидротрансформатор, подтекающие сальники, забившийся теплообменник, износ железа, в том числе подшипники солнечной шестерни, ремни и конусы.
Еще одной особенностью этих вариантов является использование не слишком качественных прокладок, по которым могут отмечаться частые протечки гидравлической жидкости. Подобное приводит к появлению повышенного износа, страдает масляный насос, отмечаются проблемы с охлаждением вариатора, у коробки передач появляются критические неисправности.
/ ниже приведена стоимость выполняемых работ при ремонте автоматических коробок передач /
30 000 тенге
30 000 тенге
зависит от результатов дефектовки
90 000 тенге
30 000 тенге
/ ниже представлена таблица автомобилей с данным типом акпп K310 /
Марка | Модель | Год (от) | Год (до) | Объем | Кол-во передач |
---|---|---|---|---|---|
TOYOTA | COROLLA | 2013 | 2016 | 1.5L | CVT 4WD |
TOYOTA | IST | 2007 | 2010 | 1.8L | CVT F/4WD |
TOYOTA | WISH | 2009 | 2013 | 1.8L | CVT FWD |