+7 (777) 522-61-26
от 200 000 тенге
Гарантия 6 месяцев. Срок от 3 дней.
оптимальные сроки, высокое качество, конкурентные цены
/ качественный ремонт QR019CHA CVT, от 3 дней, гарантия 6 месяцев /
Мы для Вас, закажем эвакуацию автомобиля до нашего сервиса.
Компьютерная (чтение ошибок) + Механическая (снятие поддона и взятие пробы масла)*.
*услуга действует при ремонте акпп у нас.
Снятие / установка, дефектовка и ремонт QR019CHA CVT.
*цена указана только за работы!
Адаптация QR019CHA CVT и тест драйв автомобиля.
Собственный китайский вариатор QR019CHA разработан с использованием самых лучших разработок Jatko, Aisin и ступенчатых АКПП и вышел в розницу в 2012 году. После обкатки на местном рынке с 2014 года был выпущен в большую серию на внешние рынки.
Разработаны две модификации: QR019CHA и QR019CHB, отличающиеся передаточными числами конусов, но у нас в ремонте чаще встречается QR019CHA.
Конструкция вариаторов сделана с большим запасом по «железу», чтобы не испортить имидж уже в первые годы. Вес вариатора 79 кг, что значительно больше конкурентов джатковских JF011 и еще более легкого JF015. На маслонасос здесь тоже не пожалели металла, скопирован со «старших братьев» ступенчатых АКПП. Гидроблок и соленоиды также имеют большой запас на износ.
Этот вариатор рассчитан на момент до 190 Нм и агрегатируется с двигателем Chery 1.6L, но может встречаться и на более мощных авто. С 2-х литровыми двигателями ресурс этого автомата до капремонта заметно меньше, особенно, если водитель любит нагружать мотор «на холодную» или давить педаль акселератора в пол.
Первые годы требуется только замена масла. Полный объем масла ок.8 литров. Масло SK ATF SP-III. Менять его рекомендуется каждые 30-40 ткм методом частичной замены, но стоит следить за прозрачностью масла, потому что при экстремальных способах эксплуатации масло может потребовать замены раньше рекомендованного срока.
Если масло загрязняется необычно быстро или появились нештатные вибрации, гул, проскальзывания и протечки масла через сальники, рекомендуется диагностика с проверкой износа и металлической пыли в поддоне. Износ фрикционов даже наполовину увеличивает давление масла в гидравлической системе и вероятность проскальзывания и ускоренного износа ремня и конусов. Особенно в зимнее время. Подшипники так же часто являются причиной гула и капремонта. Часто требует замены передний подшипник ведущего вала.
/ ниже приведена стоимость выполняемых работ при ремонте автоматических коробок передач /
30 000 тенге
30 000 тенге
зависит от результатов дефектовки
90 000 тенге
30 000 тенге
/ ниже представлена таблица автомобилей с данным типом акпп QR019CHA CVT /
Марка | Модель | Год (от) | Год (до) | Объем | Кол-во передач |
---|---|---|---|---|---|
CHERY | A3 | 2012 | 2016 | 1.6L | CVT FWD |
CHERY | ARRIZO 7 | 2013 | 2016 | 1.6L | CVT FWD |
CHERY | COWIN 5 | 2012 | 2016 | 1.8L | CVT FWD |
CHERY | COWIN 6 | 2011 | 2012 | 2.4L | CVT FWD |
CHERY | G3 | 2012 | 2016 | 1.6L | CVT FWD |
CHERY | M14 | 2010 | 2011 | 2.0L | CVT FWD |
CHERY | TIGGO | 2012 | 2016 | 1.6L | CVT FWD |
CHERY | TIGGO5 | 2013 | 2016 | 2.0L | CVT FWD |
CHERY | TIGGO5 | 2013 | 2016 | 1.6L | CVT FWD |