+7 (777) 522-61-26
от 200 000 тенге
Гарантия 6 месяцев. Срок от 3 дней.
оптимальные сроки, высокое качество, конкурентные цены
/ качественный ремонт A44DL/DE / AW03-72L/E, от 3 дней, гарантия 6 месяцев /
Мы для Вас, закажем эвакуацию автомобиля до нашего сервиса.
Компьютерная (чтение ошибок) + Механическая (снятие поддона и взятие пробы масла)*.
*услуга действует при ремонте акпп у нас.
Снятие / установка, дефектовка и ремонт A44DL/DE / AW03-72L/E.
*цена указана только за работы!
Адаптация A44DL/DE / AW03-72L/E и тест драйв автомобиля.
A44DL/DE - четырехступенчатая трансмиссия с блокировкой гидротрансформатора, производимая Aisin (Toyota Group), впервые начала применяться в автомобилях с 1988 года. Заводской номер коробки: AW03-72LS/AW03-72LE. Автомат устанавливался на большинство популярных моделей Toyota: CHASER, MARK II, CRESTA, HIACE и другие. Кроме этого, коробка была востребована у автопроизводителей Mitsubishi и Suzuki.
АКПП может работать как с задним, так и с полным приводом. Более того, внедорожники Mitsubishi Pajero доказали надежность и действенность A44DL/DE. Трансмиссия агрегирована с двигателями объемом 1.8 - 3.1 литра и способна обрабатывать крутящий до 275 Нм крутящего момента. С шестицилиндровыми силовыми агрегатами достигаются максимальные показатели хода и динамики.
Отличительной особенностью четырехступенчатых коробок передач этого семейства является их проверенная временем конструкция, что позволяло автомобилю пробегать без капитального ремонта АКПП A44DL/DE полмиллиона километров и более. Нужно было лишь следить за состоянием блокировки, которая при износе вызывала вибрации, убивала сальники и втулки насоса. На базе этой трансмиссии была разработана четырехступенчатая коробка передач от немецкой компании ZF в модификации 4HP22 и фордовские четырехступки A4LD.
Коробки передач получились неприхотливыми к сервису, требовалось лишь раз в 80000 километров пробега менять трансмиссионное масло, а каждый второй сервис устанавливать новые фильтры для масла. В подобном случае капитальный ремонт АКПП A44DL/DE требовалось проводить не ранее 400-500 тысяч километров. Для такой работы использовались соответствующие ремкомплекты, что позволяло полностью восстановить работоспособность автомата.
Эта коробка зарекомендовала себя как неубиваемая. Однако, как и любые другие сложные узлы, она не лишена типичных неисправностей:
Неисправности гидротрансформатора и съеденные блокировки, это приводит к проблемам с амортизаторами, появляется вибрация, а это отрицательно сказывается на состоянии всех втулок, сальников и масляного насоса. Такие работы по восстановлению трансмиссии проводятся в плановом режиме, после вскрытия гидротрансформатора оценивается состояние накладок и фрикционов, при необходимости выполняют их восстановление и замену. Если автовладелец несвоевременно обращается в сервис, в конечном счете, это убивает насос и приводит к загрязнению гидроблока.
На втулку насоса в процессе эксплуатации приходятся повышенные нагрузки, а при наличии проблем с гидротрансформатором отмечается вибрация трансмиссии, что ускоряет её износ, требуя проведения незамедлительного ремонта АКПП A44DE, A44DL. Уже при первых признаках таких неисправностей следует вскрывать трансмиссию, выполнять её дефектовку, и в зависимости от состояния коробки автомат проводить замену отдельных втулок.
От длительных перегревов могут выходить из строя датчики скорости и соленоиды, блок управления начинает глючить, теряется связь с трансмиссией, а автомат на машинах, выпущенных в двухтысячных годах, сигнализировал о наличии проблем и переходил в аварийный режим.
Из железа требовалось менять стершиеся стальные диски, суппорта и барабаны, тормозную ленту и пакеты сцепления. Если автовладелец практиковал агрессивный стиль управления, отмечался преждевременный износ барабанов, упорных дисков, держателей и поршней.
/ ниже приведена стоимость выполняемых работ при ремонте автоматических коробок передач /
30 000 тенге
30 000 тенге
зависит от результатов дефектовки
90 000 тенге
30 000 тенге
/ ниже представлена таблица автомобилей с данным типом акпп A44DL/DE / AW03-72L/E /
Марка | Модель | Год (от) | Год (до) | Объем | Кол-во передач |
---|---|---|---|---|---|
CHEVROLET | TRACKER | 1998 | 2004 | 2.5L | 4 SP R/4WD |
CHEVROLET | TRACKER | 1998 | 2004 | 2.0L | 4 SP R/4WD |
CHEVROLET | TRACKER | 1998 | 2004 | 1.6L | 4 SP R/4WD |
KIA | SPORTAGE | 1997 | 2002 | 2.0L | 4 SP R/4WD |
MITSUBISHI | MONTERO | 1990 | 2000 | 3.0L | 4 SP 4WD |
MITSUBISHI | MONTERO | 1990 | 2000 | 2.6L | 4 SP 4WD |
MITSUBISHI | MONTERO | 1990 | 2000 | 2.8D | 4 SP 4WD |
MITSUBISHI | MONTERO | 1990 | 2000 | 2.4D | 4 SP 4WD |
MITSUBISHI | STRADA | 2000 | 2001 | 2.5L | 4 SP RWD |
SUZUKI | ESCUDO | 1997 | 2015 | 2.0L | 4 SP 4WD |
SUZUKI | ESCUDO | 1997 | 2015 | 1.6L | 4 SP 4WD |
SUZUKI | ESCUDO | 1997 | 2015 | 2.4L | 4 SP 4WD |
SUZUKI | GRAND VITARA | 1999 | 2013 | 2.5L | 4 SP R/4WD |
SUZUKI | GRAND VITARA | 1999 | 2013 | 2.0L | 4 SP R/4WD |
SUZUKI | GRAND VITARA | 1999 | 2013 | 1.8L | 4 SP R/4WD |
SUZUKI | GRAND VITARA | 1999 | 2013 | 2.7L | 4 SP R/4WD |
SUZUKI | GRAND VITARA | 1999 | 2013 | 2.4L | 4 SP R/4WD |
SUZUKI | VITARA | 2000 | 2004 | 2.0L | 4 SP R/4WD |
SUZUKI | VITARA | 2000 | 2004 | 1.6L | 4 SP R/4WD |
SUZUKI | XL-7 | 2001 | 2003 | 2.7L | 4 SP F/4WD |
TOYOTA | HIACE | 2004 | 2011 | 2.0L | 4 SP RWD |
TOYOTA | HIACE | 2004 | 2016 | 2.0L | 4 SP RWD |
TOYOTA | HIACE | 2000 | 2013 | 2.4L | 4 SP RWD |
TOYOTA | HILUX | 2000 | 2005 | 2.0L | 4 SP R/4WD |
TOYOTA | LITEACE | 2002 | 2007 | 2.2L | 4 SP R/4WD |
TOYOTA | LITEACE | 2002 | 2007 | 2.0L | 4 SP R/4WD |
TOYOTA | MARK II | 2000 | 2004 | 2.2L | 4 SP R/4WD |
TOYOTA | MARK II | 2000 | 2004 | 2.0L | 4 SP R/4WD |