+7 (777) 522-61-26
от 200 000 тенге
Гарантия 6 месяцев. Срок от 3 дней.
оптимальные сроки, высокое качество, конкурентные цены
/ качественный ремонт SP7A, от 3 дней, гарантия 6 месяцев /
Мы для Вас, закажем эвакуацию автомобиля до нашего сервиса.
Компьютерная (чтение ошибок) + Механическая (снятие поддона и взятие пробы масла)*.
*услуга действует при ремонте акпп у нас.
Снятие / установка, дефектовка и ремонт SP7A.
*цена указана только за работы!
Адаптация SP7A и тест драйв автомобиля.
SP7A - четырехступенчатая автоматическая коробка от японского автопроизводителя. Агрегатом оборудовался полноприводный автомобиль Acura Integra. АКПП работает в связке с двигателями, объем которых не превышает 1,8 литра.
Заявленным ресурсом трансмиссии считается 200 тысяч километров - средний показатель, уместный при учете аккуратной езды и соблюдении условий эксплуатации. Если в назначенный срок (каждые 40 тысяч км.) автовладельцем производится замена масла в АКПП SP7A, а также загрязненного фильтра, срок службы агрегата существенно увеличивается. Положительный эффект можно ожидать в случае, если речь идет об использовании масел проверенных производителей, а не дешевых альтернатив.
Отличительной особенностью трансмиссии является отсутствие планетарных передач, что положительно сказывается на надежности. Четырехступка имеет простую проверенную временем конструкцию, она использовала различные элементы, в том числе соленоиды и блоки управления, которые прошли обкатку на других модификациях трансмиссии.
При этом такая четырехступенчатая коробка передач была высокотехнологичной, полностью управлялась электроникой, могла подстраиваться под манеру езды автовладельца. У неё было ограничено проскальзывание фрикционов блокировки, что несколько ухудшало динамические характеристики автомобилей, но при этом снижало нагрузки на автомат, существенно улучшая его показатели надежности.
Наибольшие проблемы владельцам автомобилей с этой коробкой передач доставлял гидротрансформатор, в котором быстро сгорали фрикционы, изнашивались резиновые и тефлоновые кольца. В результате загрязнённое масло заклинивало клапана в гидроблоке, после чего падало давление в системе, коробка передач переключала скорости с заметными толчками и пинками. Также отмечались проблемы с соленоидами, которые загрязнялись старым маслом и требовали очистки.
Железо тут достаточно надежно, поэтому необходимость его переборки и замены возникала не ранее 300 тысяч километров пробега. Если автовладелец длительное время использовал коробку передач с имеющимися проблемами в гидротрансформаторе, могли появиться неисправности масляного насоса, начинал подклинивать его клапан, после чего автомат требовал капитального ремонта.
/ ниже приведена стоимость выполняемых работ при ремонте автоматических коробок передач /
30 000 тенге
30 000 тенге
зависит от результатов дефектовки
90 000 тенге
30 000 тенге
/ ниже представлена таблица автомобилей с данным типом акпп SP7A /
Марка | Модель | Год (от) | Год (до) | Объем | Кол-во передач |
---|---|---|---|---|---|
ACURA | INTEGRA | 1994 | 1999 | 1.8L | 4 SP FWD |