+7 (777) 522-61-26
от 200 000 тенге
Гарантия 6 месяцев. Срок от 3 дней.
оптимальные сроки, высокое качество, конкурентные цены
/ качественный ремонт 3L30 / TH180, от 3 дней, гарантия 6 месяцев /
Мы для Вас, закажем эвакуацию автомобиля до нашего сервиса.
Компьютерная (чтение ошибок) + Механическая (снятие поддона и взятие пробы масла)*.
*услуга действует при ремонте акпп у нас.
Снятие / установка, дефектовка и ремонт 3L30 / TH180.
*цена указана только за работы!
Адаптация 3L30 / TH180 и тест драйв автомобиля.
Трехступенчатый автомат GM 3L30 — это легендарная трансмиссия, которая почти 30 лет находилась на конвейере и использовалась на различных машинах. Она была разработана в 1969 году, устанавливаясь не только на американских авто, но и на европейских Opel и Peugeot. Отдельные экземпляры этой трансмиссии эксплуатируются и сегодня, в особенности часто они встречаются на ретро автомобилях.
Ремонт АКПП 3L30/TH180 с использованием оригинальных запчастей позволит полностью восстановить работоспособность этого автомата, подарив вашему автомобилю вторую жизнь.
Эта коробка передач стала родоначальницей семейства Турбо Гидроматик, которое продержалось на конвейере вплоть до середины 90-х годов прошлого века. Эта неторопливая, простая по своей конструкции коробка передач считалась неубиваемой, а при бережном использовании она могла прослужить полмиллиона километров и более.
Коробка передач не имела гидротрансформатора и электронного управления, а механика на ней не доставляла каких-либо особых сложностей. Автомат мог прослужить долгие годы, требуя лишь замены масла и планового ремонта АКПП 3L30/TH180. Трех ступеней этого автомата было достаточно для реализации мощности многолитровых двигателей, но при этом говорить о какой-либо плавности переключения передач всё же не приходилось.
Данная коробка передач была неоднократно модернизирована, в середине восьмидесятых годов на ней появился гидротрансформатор, что существенно повышало комфорт управления автомобилем. При этом коробка передач была нетребовательна к чистоте АТФ-жидкости, можно было длительное время эксплуатировать автомат на старом масле и с изношенным бубликом.
Определенные проблемы на этом автомате доставляло железо, которое обычно на больших пробегах изнашивалось, требуя квалифицированного ремонта трансмиссии. Могли отмечаться неисправности насоса, который не выдавал необходимого давления, что приводило к вибрациям и заметным ударам при переключении ступеней. На относительно свежих модификациях этой трансмиссии нужно было следить за состоянием гидротрансформатора, в котором стирались фрикционы и изнашивались расходники, требуя скорейшей замены и восстановления автомата.
Слабым местом этого трехступенчатого автомата была система охлаждения. Штатный теплообменник для масла не справлялся с нагрузкой, а по мере износа и загрязнения каналов появлялся перегрев, что приводило к преждевременному износу железной части коробки передач. В целях профилактики мастера рекомендовали устанавливать дополнительные радиаторы, а также исключить резкие разгоны и агрессивную манеру езды.
Если у коробки передач появилась заметная вибрация или начали ощущаться удары при смене ступеней, то, с большой долей вероятности, причиной таких поломок является именно выход из строя масляного насоса. Чем скорее автовладелец обратиться в мастерскую, тем проще и дешевле выполнить ремонт АКПП 3L30/TH180. Причиной таких неисправностей масляного насоса могут стать изношенные втулки, проблемы с клапаном или осью, а в запущенных случаях, когда автовладелец длительное время не обращался в ремонт, необходимо уже менять сам насос. Такая замена помпы относится к разряду капитального ремонта, одновременно выполнялась переборка всей железной части, менялись прорезиненные расходники и проводилась очистка гидроблока.
Профилактикой подобных неисправностей станет замена втулок при каждом вскрытии коробки передач, своевременная замена масла, также автовладельцу нужно обращаться в сервис уже при первых признаках неисправностей, не допуская их усугубления и полного выхода из строя помпы.
/ ниже приведена стоимость выполняемых работ при ремонте автоматических коробок передач /
30 000 тенге
30 000 тенге
зависит от результатов дефектовки
90 000 тенге
30 000 тенге
/ ниже представлена таблица автомобилей с данным типом акпп 3L30 / TH180 /
Марка | Модель | Год (от) | Год (до) | Объем | Кол-во передач |
---|---|---|---|---|---|
CHEVROLET | TRACKER | 1998 | 1998 | 1.6L | 3 SP R/4WD |