+7 (777) 522-61-26
от 200 000 тенге
Гарантия 6 месяцев. Срок от 3 дней.
оптимальные сроки, высокое качество, конкурентные цены
/ качественный ремонт W4A42, от 3 дней, гарантия 6 месяцев /
Мы для Вас, закажем эвакуацию автомобиля до нашего сервиса.
Компьютерная (чтение ошибок) + Механическая (снятие поддона и взятие пробы масла)*.
*услуга действует при ремонте акпп у нас.
Снятие / установка, дефектовка и ремонт W4A42.
*цена указана только за работы!
Адаптация W4A42 и тест драйв автомобиля.
W4A42 — четырехступенчатая автоматическая трансмиссия, которая является совместной разработкой Hyundai-Mitsubishi. АКПП является модифицированной и усиленной версией предшественницы W4A41. Устанавливается на автомобили Hyundai Santa Fe, Hyundai Sonata, Mitsubishi Galant, Mitsubishi Outlander. Агрегатируется коробка с двигателями объемом от 1,6 до 2,8 л. Версия акпп совместима с полным приводом (W). Крутящий момент, который может воспринимать акпп, составляет 280 Нм.
Коробки передач данного семейства стали, фактически, последней попыткой создать современную четырехступку, которая бы полностью управлялась электроникой. В последующем такие трансмиссии были уже заменены на модели коробок передач с большим числом скоростей. Железо трансмиссии было специально усиленно, что позволяло ему выдерживать существенные нагрузки, этот автомат ставился не только на седаны и хэтчбеки, но и на переднеприводные версии корейских кроссоверов.
На этой трансмиссии использовалась проверенная временем конструкция с бубликом и модернизированными соленоидами, которые отвечали за правильную работу автомата. Как и большинство четырехступок, выпускавшихся еще в прошлом веке, эта модификация не имеет спортивного режима или возможности вручную переключать передачи. При этом поддерживалась функция кикдаун, что обеспечивало максимально возможную интенсивность разгона в том случае, если автовладелец утапливал педаль газа в пол.
Настройки автоматики на этой коробке передач следили за уменьшением нагрузки на фрикцион блокировки, это несколько ухудшило показатели динамичности машины, но исключало необходимость частого ремонта АКПП W4A42 и восстановления трансформатора. По своим эксплуатационным характеристикам эта трансмиссия практически не уступала механике, при этом существенно упрощалось управление автомобилем в городе в условиях плотного трафика и серьезных пробок на дорогах.
К типичным неисправностям на этом автомате можно отнести загрязнение гидроблока при длительном использовании старого масла, а на серьезных пробегах требовалось выполнять переборку и замену железа. Вскрывать и ремонтировать бублик тут необходимо каждые 100 тысяч километров, меняя с помощью специальных ремкомплектов все изношенные расходники. Часто отмечались протечки по прорезиненным прокладкам, могут подтекать втулки насоса, что приводило к снижению давления в системе.
Эта коробка передач оказалась достаточно чувствительной к качеству масла, необходимо было выполнять его замену едва ли не каждые 50-60 тысяч пробега. Определенные проблемы возникали с охлаждением коробки передач, поэтому рекомендовалось не только чистить теплообменник, но и устанавливать дополнительный наружный фильтр с радиатором для АТФ-жидкости. Это позволяло уменьшить износ трансмиссии и исключало поломки блока управления по причине эксплуатации в условиях постоянного перегрева.
/ ниже приведена стоимость выполняемых работ при ремонте автоматических коробок передач /
30 000 тенге
30 000 тенге
зависит от результатов дефектовки
90 000 тенге
30 000 тенге
/ ниже представлена таблица автомобилей с данным типом акпп W4A42 /
Марка | Модель | Год (от) | Год (до) | Объем | Кол-во передач |
---|---|---|---|---|---|
MITSUBISHI | AIRTREK | 2001 | 2008 | 2.0L | 4 SP 4WD |
MITSUBISHI | OUTLANDER | 2003 | 2007 | 2.0L | 4 SP 4WD |
MITSUBISHI | OUTLANDER | 2003 | 2007 | 2.4L | 4 SP 4WD |