+7 (777) 522-61-26
от 200 000 тенге
Гарантия 6 месяцев. Срок от 3 дней.
оптимальные сроки, высокое качество, конкурентные цены
/ качественный ремонт A8LR1, от 3 дней, гарантия 6 месяцев /
Мы для Вас, закажем эвакуацию автомобиля до нашего сервиса.
Компьютерная (чтение ошибок) + Механическая (снятие поддона и взятие пробы масла)*.
*услуга действует при ремонте акпп у нас.
Снятие / установка, дефектовка и ремонт A8LR1.
*цена указана только за работы!
Адаптация A8LR1 и тест драйв автомобиля.
Специально для использования на мощных современных автомобилях специалисты корейского автопроизводителя компании Hyundai в 2011 году спроектировали восьмиступенчатую коробку передач A8LR1, предназначенную для заднеприводных машин с объемом двигателя 3,0-3,8 литра.
Эта трансмиссия позволила существенно повысить комфорт использования автомобиля, улучшены показатели топливной экономичности и динамика машины. Новая коробка передач отличалась сложной конструкцией, поэтому ремонт АКПП A8LR1 можно доверять исключительно профессионалам, которые имеют большой опыт аналогичный работы.
Базовая модель трансмиссии A8LR1 предназначалась для шестицилиндровых двигателей, в которых рабочий объём мотора составлял 3,0-3,8 литра.
К типичным неисправностям этой коробки передач относят гидроблок, который быстро загрязнялся, что вынуждало выполнять капремонт трансмиссии и замену соленоидов. Также на этой коробке передач глючили блоки управления и различные датчики. Такой ремонт заключался в демонтаже плиты и её диагностике с заменой отдельных модулей или всего блока управления.
Железо на этом автомате перебирали обычно каждые 200 тысяч пробега, замены требовала тормозная лента, сгоревшие пакеты Форвард и Овердрайв, также могли разбиваться поршни, а при агрессивном стиле управления уже нужно было менять солнечную шестерню и комплектом подшипники. Необходимость такого ремонта во многом зависела от своевременности обращения в сервис и стиля управления автомобилем.
Традиционно слабым звеном любой коробки передач, а восьмиступка A8LR1 не стала в этом плане исключением, является гидротрансформатор. У бублика на мощных автомобилях от чрезмерных нагрузок быстро сгорал фрикцион блокировки и изнашиваются расходники, что приводит к ударам трансмиссии при переключении скоростей. Своими продуктами износа фрикционы загрязняют масло, вызывая критические неисправности автомата.
/ ниже приведена стоимость выполняемых работ при ремонте автоматических коробок передач /
30 000 тенге
30 000 тенге
зависит от результатов дефектовки
90 000 тенге
30 000 тенге
/ ниже представлена таблица автомобилей с данным типом акпп A8LR1 /
Марка | Модель | Год (от) | Год (до) | Объем | Кол-во передач |
---|---|---|---|---|---|
HYUNDAI | EQUUS | 2011 | 2016 | 3.0L | 8 SP RWD |
HYUNDAI | EQUUS | 2011 | 2016 | 3.8L | 8 SP RWD |
HYUNDAI | GENESIS | 2011 | 2016 | 3.0L | 8 SP R/4WD |
HYUNDAI | GENESIS | 2011 | 2016 | 3.3L | 8 SP R/4WD |
HYUNDAI | GENESIS | 2011 | 2016 | 3.8L | 8 SP R/4WD |
HYUNDAI | GENESIS COUPE | 2011 | 2016 | 2.0L | 8 SP RWD |
HYUNDAI | GENESIS COUPE | 2011 | 2016 | 3.8L | 8 SP RWD |
KIA | QUORIS | 2013 | 2016 | 3.3L | 8 SP RWD |
KIA | QUORIS | 2013 | 2016 | 3.8L | 8 SP RWD |