+7 (777) 522-61-26
от 200 000 тенге
Гарантия 6 месяцев. Срок от 3 дней.
оптимальные сроки, высокое качество, конкурентные цены
/ качественный ремонт V4A51, от 3 дней, гарантия 6 месяцев /
Мы для Вас, закажем эвакуацию автомобиля до нашего сервиса.
Компьютерная (чтение ошибок) + Механическая (снятие поддона и взятие пробы масла)*.
*услуга действует при ремонте акпп у нас.
Снятие / установка, дефектовка и ремонт V4A51.
*цена указана только за работы!
Адаптация V4A51 и тест драйв автомобиля.
V4A51 – четырехступенчатая автоматическая трансмиссия, которую произвела компания Митсубиси. Альтернативное название акпп – R4A51. Коробка начала применяться с 1997 года. Автомат устанавливался на задне- и полноприводные автомобили CHANG’AN, LIEBAO, MITSUBISHI. Оптимизированные передаточные числа позволили агрегатировать коробку с разными двигателями, объемом 2.4 - 3,5. Максимальная динамика и плавность хода достигается в совокупности с шестицилиндровыми двигателями. Трансмиссия воспринимает максимальный крутящий момент в 330 Нм.
Фрикционы, гидроблок и соленоиды у четырех и пятиступок данной серии идентичны. Такая унификация позволила существенно упростить восстановление и обслуживание трансмиссии, значительно уменьшена стоимость этого автомата, при этом сама коробка была долговечна, выхаживая без капремонта по 300 тысяч и более.
Наличие у этой трансмиссии четырех скоростей позволило существенно улучшить динамические характеристики автомобилей, сократился расход топлива, а, фактически, эти АКПП стали конкурировать по своим эксплуатационным характеристикам с классическими механиками. Этот автомат полностью управлялся электроникой, ЭБУ следило за всеми параметрами работы, также была запрограммирована адаптация коробки передач, что позволяло подстраивать её под стиль управления автомобилем.
Традиционно для автоматических трансмиссий, слабым местом этого автомата является гидротрансформатор, который быстро изнашивается от агрессивной езды, резких разгонов или же при использовании не слишком качественного масла. За состоянием бублика необходимо было пристально следить, так как износ расходников в нём мог привести к быстрому загрязнению масла и проблемам с автоматом. Также отмечались протечки по втулкам насоса, что, в конечном счете, могло привести к падению давления в системе и быстрому выходу из строя масляной помпы.
Железо тут достаточно надежное, но не без своих слабых мест. Первым обычно сгорают стальные диски пакета Овердрайв и фрикционы. Также на больших пробегах необходимо было выполнять капитальный ремонт АКПП V4A51 менять тормозную ленту, планетарный ряд, солнечную шестерню и подшипники. Гидроблок при выполнении таких восстановительных работ промывался, после чего он ходил уже до конца жизни самой машины.
/ ниже приведена стоимость выполняемых работ при ремонте автоматических коробок передач /
30 000 тенге
30 000 тенге
зависит от результатов дефектовки
90 000 тенге
30 000 тенге
/ ниже представлена таблица автомобилей с данным типом акпп V4A51 /
Марка | Модель | Год (от) | Год (до) | Объем | Кол-во передач |
---|---|---|---|---|---|
HYUNDAI | GALLOPER | 2000 | 2003 | 3.0L | 4 SP R/4WD |
MITSUBISHI | G WAGON | 2001 | 2005 | 2.8L | 4 SP RWD |
MITSUBISHI | L200 | 2008 | 2016 | 3.2L | 4 SP 4WD |
MITSUBISHI | L200 | 2008 | 2016 | 3.5L | 4 SP 4WD |
MITSUBISHI | L200 | 2008 | 2016 | 2.5D | 4 SP 4WD |
MITSUBISHI | MONTERO | 1999 | 2009 | 3.0L | 4 SP 4WD |
MITSUBISHI | MONTERO | 1999 | 2009 | 3.5L | 4 SP 4WD |
MITSUBISHI | PAJERO | 1999 | 2009 | 3.0L | 4 SP 4WD |
MITSUBISHI | PAJERO | 1999 | 2009 | 3.5L | 4 SP 4WD |
MITSUBISHI | PAJERO | 1999 | 2009 | 3.2D | 4 SP 4WD |
MITSUBISHI | STRADA | 2000 | 2008 | 3.2L | 4 SP RWD |
MITSUBISHI | STRADA | 2000 | 2008 | 2.8L | 4 SP RWD |