+7 (777) 522-61-26
от 200 000 тенге
Гарантия 6 месяцев. Срок от 3 дней.
оптимальные сроки, высокое качество, конкурентные цены
/ качественный ремонт 0BW / 8HP55H, от 3 дней, гарантия 6 месяцев /
Мы для Вас, закажем эвакуацию автомобиля до нашего сервиса.
Компьютерная (чтение ошибок) + Механическая (снятие поддона и взятие пробы масла)*.
*услуга действует при ремонте акпп у нас.
Снятие / установка, дефектовка и ремонт 0BW / 8HP55H.
*цена указана только за работы!
Адаптация 0BW / 8HP55H и тест драйв автомобиля.
Автомат продольного расположения ZF 8HP55H для заднеприводных авто БМВ - усовершенствованная модификация своих старших собратьев 6HP21 и 6HP26. По своей конструкции коробки 8HP являются самыми обычными "автоматами" - гидротрансформатор + планетарный ряд в картере коробки. Но в свое время они, можно сказать, задали трансмиссионному миру новые стандарты. ZF сделали свое новое детище восьмискоростным (а в 2010-м это был нехилый такой прорыв), что обеспечивает водителю как хорошие динамические, так и комфортные характеристики. А про экономию топлива мы уже упоминали. По заверениям автомобильного сообщества, коробки 8HP расходуют на 10-14% меньше топлива по сравнению со своим предыдущим семейством, когда-то тоже считающимся одним из самых безаппетитных. Что уж говорить про сравнение 8HP с пяти- и четырехступками других производителей тех лет.
Это семейство 8-ми ступенчатых АКПП устанавливается: 8HP45 - на БМВ 1-й , 3-й, 5-й серий, с бензиновыми моторами (также аналог 845RE - на некоторые крайслеровские машины, редкие у нас на рынке). На Фольксваген Амарок - под именем: AL450 (заводской номер трансмиссии - 0CM). В 2011-м запущена модификация 8HP55AF для переднеприводных Ауди А7, А8, Q5 и др.
На этой трансмиссии автоматика рано включала блокировку гидротрансформатора, что позволяло несколько повысить надежность автомата, однако это отрицательно сказывалось на интенсивности разгона. При наличии в автомобиле функции Старт-стоп, ЭБУ даже при заглушенном двигателе во время коротких остановок поддерживает в трансмиссии необходимое давление масла. Это позволяет избежать износа автомата при постоянном включении мотора, но при этом увеличивается нагрузка на масляную помпу.
В конструкции этой коробки передач имеется два тормозных барабана и три пакета сцепления. Две планеты строенные, такая конструкция используется вместо двойного ряда Лепелетье. Инженеры максимально сблизили передачи, что существенно уменьшило время их переключения. Смена ступени происходит за рекордные 200 миллисекунд, что практически не ощущается водителем. Тем самым стирается грань между автоматами и роботами с вариаторами.
На этой коробке передач используются новые соленоиды с крайне сложной конструкцией. Это необходимо для улучшения передачи мощности, улучшая динамические параметры автомобиля. Фрикцион бублика тут блокируется уже с первой скорости, поэтому максимум ускорения можно получить уже с самых низов. Однако ресурс таких соленоидов существенно уменьшен, мастера рекомендовали менять их каждые 150 тысяч километров при плановом ремонте АКПП 8HP55H.
Чтобы уменьшить вес этого автомата, было принято решение использовать одноразовые алюминиевые болты. Это несколько увеличивало сервис трансмиссии, так как при ее вскрытии все прокладки и крепежные элементы были под замену. Затяжка таких одноразовых болтов требовала филигранного опыта и использования специального оборудования. В противном случае поддон перекашивало, появлялись протечки масла, и хорошо, если подобное успевал заменить автовладелец, своевременно обратившись в сервис для ремонта.
Очень часто у этих трансмиссий страдает мехатроник - гидроблок с электронным блоком управления. Если "железо" коробки действительно можно назвать в меру надежным, то мехатроник все же самая ее деликатная часть. Особенно эти агрегаты не любят перегрева и старого, грязного масла, о необходимости замены которого сегодня догадываются не все водители. Замена масла в АКПП ZF просто необходима.
Часто приезжают на капитальный ремонт АКПП 8HP и просто прошедшие свой определенный ресурс. Это штатная ситуация, когда требуется замена расходников - фрикционных дисков, резинок. Меняются втулки, масло и фильтры.
В некоторых ситуациях "железо" все же не выдерживает - повреждаются шестерни, разваливаются планетарные механизмы. Иногда даже трескается корпус коробки. В таком случае при ремонте его меняют на новый.
/ ниже приведена стоимость выполняемых работ при ремонте автоматических коробок передач /
30 000 тенге
30 000 тенге
зависит от результатов дефектовки
90 000 тенге
30 000 тенге
/ ниже представлена таблица автомобилей с данным типом акпп 0BW / 8HP55H /
Марка | Модель | Год (от) | Год (до) | Объем | Кол-во передач |
---|---|---|---|---|---|
AUDI | A6 (C7) | 2011 | 2016 | 2.0T | 8 SP FWD |
AUDI | A8 (D4) | 2012 | 2016 | 2.0T | CVT FWD |
AUDI | Q5 | 2011 | 2016 | 2.0T | 8 SP 4WD |