+7 (777) 522-61-26
от 200 000 тенге
Гарантия 6 месяцев. Срок от 3 дней.
оптимальные сроки, высокое качество, конкурентные цены
/ качественный ремонт RE4F02A/V, от 3 дней, гарантия 6 месяцев /
Мы для Вас, закажем эвакуацию автомобиля до нашего сервиса.
Компьютерная (чтение ошибок) + Механическая (снятие поддона и взятие пробы масла)*.
*услуга действует при ремонте акпп у нас.
Снятие / установка, дефектовка и ремонт RE4F02A/V.
*цена указана только за работы!
Адаптация RE4F02A/V и тест драйв автомобиля.
RE4F02A/V – четырехступенчатая автоматическая коробка, произведенная компанией Jatco. Агрегат имеет модификацию RL, которая предназначена для меньшего крутящего момента. Трансмиссия начала устанавливаться с 1989 года на переднеприводные автомобили NISSAN MAXIMA, NISSAN STANZA. Агрегатируется трансмиссия с двигателями объемом 2,4 - 3 л. Автомат способен воспринимать крутящий момент в 260 Нм. АКПП использовалась на Maxima и Pulsar около 5 лет, затем она была заменена модифицированной версией.
Этот автомат получил классическую конструкцию с гидротрансформатором, что позволяло несколько упростить его использование, обеспечивая одновременно комфорт при переключении ступеней. Автовладельцу нужно было лишь своевременно выполнять ремонт АКПП, восстанавливать ГДТ, меняя в нём все изношенные расходники. В подобном случае этот автомат не доставлял особых проблем, пробегая полумиллиона километров и более.
Эта коробка редкий гость в сервисе, что объясняется как её великолепной надежностью, так и дороговизной ремонта. Часто автовладельцу при необходимости капитального восстановления автомата, в особенности при критических проблемах с железом и гидроблоком бывает проще провести замену АКПП на контрактную трансмиссию. Критически важные узлы могут меняться на бу запчасти, имеющие большой остаточный ресурс.
Типичной неисправностью на этом автомате являлся износ тормозной ленты и сгорание фрикционов. Из-за особенностей настройки этого автомата фрикцион блокировки гидротрансформатора работал с максимальными нагрузками, поэтому его приходилось менять едва ли не каждые 100 тысяч километров пробега. Имеется возможность замены такого соленоида по отдельности от остальных электроклапанов, что несколько упрощало ремонт АКПП RE4F02A/V. На возрастных коробках передач отмечался выход из строя гидроблока, возникало масляное голодание, износ фрикционов и проворачивание втулок.
Длительное использование автомобиля на старом масле приводит к загрязнению клапанов гидроблока, после чего плита вскрывается и чистится. Одновременно на солидном пробеге перебирали железо, при этом мастера заказывали те или иные запчасти и ремкомплекты в зависимости от текущего состояния автомата. Профилактикой таких неисправностей являлась спокойная размеренная езда, а также своевременная замена трансмиссионной жидкости.
Масляный насос на этом автомате подвергся нескольким ревизиям, его постоянно улучшали, пытаясь повысить надежность помпы. Как и на всех других автоматах, насос тут работал на высоких нагрузках, при использовании некачественного масла или же в тех случаях, когда автовладелец в плановом порядке не менял прокладки и сальники, появлялись протечки по клапану, что приводило к падению давления в линии.
На возрастных коробках передач часто отмечался отказ электроники, которая отвечала за правильность работы соленоидов. Подобное отмечается при существенных перегрева автомата и длительном использовании коробки передач на старом масле.
/ ниже приведена стоимость выполняемых работ при ремонте автоматических коробок передач /
30 000 тенге
30 000 тенге
зависит от результатов дефектовки
90 000 тенге
30 000 тенге
/ ниже представлена таблица автомобилей с данным типом акпп RE4F02A/V /
Марка | Модель | Год (от) | Год (до) | Объем | Кол-во передач |
---|---|---|---|---|---|
NISSAN | MAXIMA | 1989 | 1994 | 3.0L | 4 SP FWD |