+7 (777) 522-61-26
от 200 000 тенге
Гарантия 6 месяцев. Срок от 3 дней.
оптимальные сроки, высокое качество, конкурентные цены
/ качественный ремонт 5HP30, от 3 дней, гарантия 6 месяцев /
Мы для Вас, закажем эвакуацию автомобиля до нашего сервиса.
Компьютерная (чтение ошибок) + Механическая (снятие поддона и взятие пробы масла)*.
*услуга действует при ремонте акпп у нас.
Снятие / установка, дефектовка и ремонт 5HP30.
*цена указана только за работы!
Адаптация 5HP30 и тест драйв автомобиля.
Мощная пятиступенчатая модификация коробки передач 5HP30 стала первой трансмиссией, предназначенной для использования со сверхмощными двигателями.
Этот автомат был специально разработан для работы в паре с мощными моторами, объем которых превышает 4,5 литра. Выполняя сервис и плановый или капитальный ремонт АКПП 5HP30 можно полностью устранить имеющиеся неисправности, продлив срок службы этой коробки
По своей конструкции АКПП приближена к моделям 5HP24, которая рассчитана на несколько меньшие показатели крутящего момента двигателя. Оба этих автомата имеют отдельные унифицированные запчасти, в том числе с коробкой передач 5HP19. Эта трансмиссия спроектирована неубиваемой, имеет огромный запас мощности и лишена слабых мест.
Начало эксплуатации этой трансмиссии относится к 1991 году, кроме автомобилей БМВ такая коробка передач ставилась на Бентли, Роллс-Ройс, Астон Мартин и другие мощные эксклюзивные автомобили. Эта АКПП продержалась на конвейере до 2003 года, когда была заменена такой же мощной шестиступенчатой коробкой передач 6HP26.
Трансмиссия имеет увеличенный в размерах масляный картер, необходимый для обеспечения правильной работы этой крупноразмерной коробки передач. Автовладельцу при эксплуатации трансмиссии необходимо было проверять состояние масла и при появлении в нём пены коробку отправляли в ремонт АКПП 5HP30, меняли все масляные фильтры и техническую жидкость, проводили восстановление гидротрансформатора.
Эта коробка неприхотлива к чистоте масла, допуская непродолжительную работу на горелой АТФ жидкости, с перегретым маслом или при его недостатке. При ремонте АКПП 5HP30 требовалась переборка железо, меняли барабаны и обрезиненные поршни. Не редкость появление неисправностей масляного насоса, который при повышенных нагрузках выходил из строя к пробегу около 200 тысяч километров. Также часто на этой мощной коробке передач страдал гидротрансформатор, такие поломки считаются типичными для всех АКПП под многолитровые двигатели. Для их устранения необходимо было вскрывать коробку, проводить восстановление ГДТ, меняя фрикционы и расходники.
/ ниже приведена стоимость выполняемых работ при ремонте автоматических коробок передач /
30 000 тенге
30 000 тенге
зависит от результатов дефектовки
90 000 тенге
30 000 тенге
/ ниже представлена таблица автомобилей с данным типом акпп 5HP30 /
Марка | Модель | Год (от) | Год (до) | Объем | Кол-во передач |
---|---|---|---|---|---|
ASTON MARTIN | DB7 | 1993 | 2004 | 6.0L | 5 SP RWD |
BMW | 5-SERIES | 1991 | 2003 | 3.5L | 5 SP RWD |
BMW | 5-SERIES | 1991 | 2003 | 4.4L | 5 SP RWD |
BMW | 7-SERIES | 1995 | 2001 | 3.5L | 5 SP RWD |
BMW | 7-SERIES | 1995 | 2001 | 4.4L | 5 SP RWD |
BMW | 7-SERIES | 1995 | 2001 | 5.4L | 5 SP RWD |
ROLLS ROYCE | ARNAGE/SILVER SERAPH | 2000 | 2003 | 4.4L | 5 SP R/4WD |
ROLLS ROYCE | ARNAGE/SILVER SERAPH | 2000 | 2003 | 5.4L | 5 SP R/4WD |