+7 (777) 522-61-26
от 200 000 тенге
Гарантия 6 месяцев. Срок от 3 дней.
оптимальные сроки, высокое качество, конкурентные цены
/ качественный ремонт U760E/F / TM-60LS, от 3 дней, гарантия 6 месяцев /
Мы для Вас, закажем эвакуацию автомобиля до нашего сервиса.
Компьютерная (чтение ошибок) + Механическая (снятие поддона и взятие пробы масла)*.
*услуга действует при ремонте акпп у нас.
Снятие / установка, дефектовка и ремонт U760E/F / TM-60LS.
*цена указана только за работы!
Адаптация U760E/F / TM-60LS и тест драйв автомобиля.
На смену семейства АКПП U660 от японской компании Aisin пришла новая модификация, получившая маркировку U760E/F. Первая ее установка на автомобиль состоялась в 2009 году. Она отличается от предшественника усиленными агрегатами, что положительно сказалось на надежности.
Автоматическая коробка переключения передач U760 подходит под машины с объемом двигателя до 2,7 литров имеет 6-ть передач. Такое конструктивное решение было принято специально, с целью оптимизации нагрузки на основные детали. Трансмиссия начала устанавливаться на авто от компании Lexus (RX, RS, RX270), Toyota (Highlander, Camry, Venza, RAV4 и другие). Помимо этого, машины марки Scion тоже оборудовались таким агрегатом.
Разновидность U760F хорошо подходит для полноприводных автомобилей. Поэтому она чаще всего монтировалась на минивэны и американские кроссоверы.
В модифицированной версии U760E/F, использовались улучшенные фрикционы и модернизированный гидроблок с железом. Наличие у этой трансмиссии 6 ступеней и полностью автоматического управления позволяет оптимизировать работу автомата, который подстраивается под манеру езды водителя. Полномасштабное внедрение электроники позволило сделать такие автоматы от Айсин по показателям динамичности разгона и экономии топлива даже лучше, чем механические коробки передач с аналогичным количеством ступеней.
Одной из особенностей этой трансмиссии является ее высокотемпературная нагруженность, синтетическая АТФ-жидкость имеет рабочую температуру порядка 130 градусов. Использовать при выполнении сервиса можно исключительно оригинальные жидкости, в обязательном порядке очищая и меняя фильтры, выполняя обслуживание с очисткой теплообменника. На относительно новых автомобилях замена всех трансмиссионных фильтров выполняется через 100 тысяч километров, а после пробега в 200 тысяч километров уже с каждой заменой АТФ-жидкости.
Детской болезнью возрастных коробок передач U760E/F является износ накладки муфты блокировки гидротрансформатора. По мере её износа в трансмиссионную жидкость попадает фрикционная пыль, и, если вовремя не обратиться за ремонтом АКПП U760E/F, приходится выполнять капитальное восстановление трансмиссии, вскрывать и очищать гидроблок или менять соленоиды. Чаще всего такие неисправности отмечаются на пробегах более 200 тысяч километров.
Так же типичной неисправностью этой коробки передач является износ главного подшипника и повреждение его посадочного места. Это конструктивная недоработка, которая в последующем была устранена производителем в модели трансмиссии U760E. Изначально такой подшипник фиксировался слабым стопорным кольцом, а его посадочное место выполнялось из мягкого алюминия. В итоге, со временем от вибраций этот элемент разбивался, требуя замены.
Еще одной болезнью коробки передач является барабан Директ, что объясняется конструктивной недоработкой используемых уплотнений у поршня. Отмечается падение давления масла, после чего сгорал весь барабан, требуя замены обоих пакетов сцепления. Чаще всего такой ремонт АКПП U760E/F подразумевал как полную замену барабана Директ, так и установку одних лишь поршней, что предупреждало критические поломки железа.
На возрастных коробках передач могли отмечаться проблемы с задней крышкой, что являлось конструктивной болезнью всех автоматов от Айсин U серии. Профилактикой таких неисправностей являлась замена тефлоновых колец крышки и фрикционов С2. Если же автовладелец несвоевременно обращался в сервис, отмечался износ посадочных мест тефлоновых колец задней крышки, падало давление масла и стирались фрикционы С2.
Проблемой так же являлся изношенный гидроблок, который длительное время эксплуатировался с грязным маслом. Отмечалось частое зашлакование каналов и износ плунжеров золотников. Всё это приводило к существенной потере давления, начинали проскальзывать фрикционы, возникали удары и толчки при переключении передач.
/ ниже приведена стоимость выполняемых работ при ремонте автоматических коробок передач /
30 000 тенге
30 000 тенге
зависит от результатов дефектовки
90 000 тенге
30 000 тенге
/ ниже представлена таблица автомобилей с данным типом акпп U760E/F / TM-60LS /
Марка | Модель | Год (от) | Год (до) | Объем | Кол-во передач |
---|---|---|---|---|---|
LEXUS | ES | 2012 | 2016 | 2.5L | 6 SP FWD |
LEXUS | RX | 2010 | 2015 | 2.7L | 6 SP FWD |
TOYOTA | CAMRY V50 | 2011 | 2016 | 2.5L | 6 SP FWD |
TOYOTA | HIGHLANDER | 2009 | 2016 | 2.7L | 6 SP FWD |
TOYOTA | RAV4 | 2012 | 2016 | 2.5L | 6 SP F/4WD |
TOYOTA | RAV4 | 2012 | 2016 | 2.0L | 6 SP F/4WD |
TOYOTA | RAV4 | 2012 | 2016 | 2.2D | 6 SP F/4WD |
TOYOTA | SIENNA | 2010 | 2012 | 2.7L | 6 SP F/4WD |
TOYOTA | VENZA | 2008 | 2016 | 2.7L | 6 SP F/4WD |