+7 (777) 522-61-26
от 200 000 тенге
Гарантия 6 месяцев. Срок от 3 дней.
оптимальные сроки, высокое качество, конкурентные цены
/ качественный ремонт 5L50E, от 3 дней, гарантия 6 месяцев /
Мы для Вас, закажем эвакуацию автомобиля до нашего сервиса.
Компьютерная (чтение ошибок) + Механическая (снятие поддона и взятие пробы масла)*.
*услуга действует при ремонте акпп у нас.
Снятие / установка, дефектовка и ремонт 5L50E.
*цена указана только за работы!
Адаптация 5L50E и тест драйв автомобиля.
5L50E - модификация пятиступенчатой автоматической коробки передач 5L40E разработанная в 1999м году специалистами компании General Motors и немецкого автопроизводителя BMW. Cпроектированная как более усиленная версия, для более мощных модификаций двигателей и 8-цилиндровых моторов с рабочим объёмом 4,6 литра, которая устанавливалась на люксовые машины марки Cadillac.
Проектировалась эта пятиступенчатая коробка передач на базе четырехступки 4L40E, имела с ней отдельные унифицированные запчасти, что несколько упрощало эксплуатацию трансмиссии. Одной из особенностей этой коробки стало широкомасштабное использование электроники, также в ней применялось принципиально новое железо, поэтому ремонт АКПП 5L50E требовал от мастеров соответствующей квалификации и большого опыта.
Инженеры BMW использовали такую трансмиссию в базовом варианте, выполняя самостоятельно настройку автоматики, что позволяло исключить при резких ускорениях быстрый износ и сгорание фрикционов блокировки на мощном автомобиле. Это несколько повысило надежность этой трансмиссии, которая при условии бережного использования могла прослужить до капремонта порядка 300 тысяч. Как и все современные автоматы, АКПП 5L50E оказалась крайне критичной к чистоте масла, которое необходимо было менять в трансмиссии каждые 50000 километров пробега.
Слабым местом 5L50E традиционно считается гидротрансформатор АКПП. Вследствие частого принудительного включения блокировки гидромуфты при низких передачах (для экономии топлива и снижения токсичных выбросов в атмосферу – требования норм Euro-4) фрикционная накладка сгорает и разваливается, стружка и другой мусор попадают в масляный насос выводя его из строя, падает давление масла, что сказывается на самом насосе, гидроблоке АКПП, соленоидах и других узлах автоматической трансмиссии… Конечный результат перечисленного – выход из строя АКПП. Исходя из вышесказанного, при ремонте 5L50E типично восстановление масляного насоса и ремонт гидротрансформатора АКПП.
Некоторые другие слабые места. Термостат в радиаторе нередко глючит, что сказывается опять же на работе гидротрансформатора. Выгорают фрикционы: часто – пакет Direct, реже – Forward. Загрязнённое продуктами сгорания фрикционов и иной грязью масло приводит к проблемам с насосом и гидроблоком.
/ ниже приведена стоимость выполняемых работ при ремонте автоматических коробок передач /
30 000 тенге
30 000 тенге
зависит от результатов дефектовки
90 000 тенге
30 000 тенге
/ ниже представлена таблица автомобилей с данным типом акпп 5L50E /
Марка | Модель | Год (от) | Год (до) | Объем | Кол-во передач |
---|---|---|---|---|---|
CADILLAC | SRX | 2003 | 2010 | 3.6L | 5 SP R/4WD |
CADILLAC | SRX | 2003 | 2010 | 4.6L | 5 SP R/4WD |
CADILLAC | XLR | 2003 | 2006 | 4.6L | 5 SP RWD |