+7 (777) 522-61-26
от 200 000 тенге
Гарантия 6 месяцев. Срок от 3 дней.
оптимальные сроки, высокое качество, конкурентные цены
/ качественный ремонт A5CF2, от 3 дней, гарантия 6 месяцев /
Мы для Вас, закажем эвакуацию автомобиля до нашего сервиса.
Компьютерная (чтение ошибок) + Механическая (снятие поддона и взятие пробы масла)*.
*услуга действует при ремонте акпп у нас.
Снятие / установка, дефектовка и ремонт A5CF2.
*цена указана только за работы!
Адаптация A5CF2 и тест драйв автомобиля.
Пятиступенчатая А5СF2 (5F23) - модифицированная версия автоматической трансмиссии A5CF1 для среднелитражных автомобилей Hyundai и Kia. Трансмиссия устанавливалась на Hyundai Sonata c 2009 по 2016 годы, на Kia Optima c 2010 по 2015 годы. АКПП предназначена для работы в связке с силовыми агрегатами объемом 2-2,4 литра на переднем приводе. Коробки производства Hyundai схожи между собой по строению. А5СF2 надежная, хорошо сбалансированная, ее узлы выходят из строя равномерно.
Коробка автомат надежна и способна пройти 200 тысяч километров пробега без потребности в починке. Увеличить среднестатистический период эксплуатации можно при аккуратной езде и своевременной замене отработанного масла. Наряду с этим производится замена фильтра акпп A5CF2, который спустя 40 тысяч километров изрядно засоряется. Выбирать масло в АКПП важно исключительно проверенного производителя, в противном случае срок службы трансмиссии продолжит уменьшаться.
Четырехступки и пятиступенчатые коробки передач данной серии имели многочисленные унифицированные детали, что позволяло существенно упростить их обслуживание и ремонт АКПП A5CF2. Такой автомат уже полностью управлялся электроникой, он имел спортивный режим, подстраиваясь под стиль езды автовладельца, а за счет оптимизации передаточных чисел лучше реализовывали мощность двигателя, обеспечивая одновременно отличную экономию топлива.
Эта коробка передач оказалась достаточно надежной и неприхотливой в обслуживании, что объяснялось их проверенной конструкцией и использованием ряда запчастей от японского автопроизводителя. Эксплуатационный ресурс такой трансмиссии составлял порядка 200 тысяч без капремонта.
Капитальный ремонт коробки передач чаще всего приходится выполнять из-за проблем с насосом, который рекомендуют менять в сборе, а не пытаться восстанавливать за счёт замены оси и клапана. Проблемы с помпой возникают из-за грязного масла и серьезных вибраций, которые характерны для изношенного железа. Также следовало регулярно вскрывать гидротрансформатор, меняя в нём изношенные расходники. Еще одна причина обращения автовладельцев в сервис — это износ железа, что могло отмечаться даже на пробегах в 100 тысяч.
Гидроблок на этом автомате достаточно надежен, необходимость его вскрытия и прочистки возникает лишь на серьезных пробегах. При выполнении капитального ремонта АКПП A5CF проводили диагностику состояния соленоидов, которые могли меняться комплектом или же допускалась их прочистка, что позволяло несколько снизить затраты на восстановление автомата. Управляющая электроника тут достаточно надежна, лишь в отдельных случаях появляются проблемы с коннекторами и шлейфами соленоидов, что может привести к появлению ошибок по трансмиссии и необходимости проводить комплексную диагностику плиты управления.
/ ниже приведена стоимость выполняемых работ при ремонте автоматических коробок передач /
30 000 тенге
30 000 тенге
зависит от результатов дефектовки
90 000 тенге
30 000 тенге
/ ниже представлена таблица автомобилей с данным типом акпп A5CF2 /
Марка | Модель | Год (от) | Год (до) | Объем | Кол-во передач |
---|---|---|---|---|---|
HYUNDAI | SONATA | 2009 | 2011 | 2.0L | 5 SP FWD |
KIA | OPTIMA | 2010 | 2015 | 2.0L | 5 SP FWD |