+7 (777) 522-61-26
от 200 000 тенге
Гарантия 6 месяцев. Срок от 3 дней.
оптимальные сроки, высокое качество, конкурентные цены
/ качественный ремонт A4Q, от 3 дней, гарантия 6 месяцев /
Мы для Вас, закажем эвакуацию автомобиля до нашего сервиса.
Компьютерная (чтение ошибок) + Механическая (снятие поддона и взятие пробы масла)*.
*услуга действует при ремонте акпп у нас.
Снятие / установка, дефектовка и ремонт A4Q.
*цена указана только за работы!
Адаптация A4Q и тест драйв автомобиля.
Четырехступенчатая коробка передач от Aisin A4Q появилась в 2000 году и была предназначена для установки на недорогие автомобили от японского автопроизводителя Daihatsu. Эта коробка передач пришла на смену морально устаревшей модификации A4LB-1, новые трансмиссии полностью управлялись электроникой, оказались достаточно надёжными, поэтому устанавливались на автомобили Дайхатсу на протяжении нескольких десятков лет. Ремонт АКПП A4Q выполнялся каждые 200 тысяч километров, что позволяло существенно продлить срок службы этой трансмиссии.
Изначально этот автомат устанавливался на Daihatsu под айсиновской маркировкой U540E, а в последующем этот японский производитель стал давать свои названия модификациям такой трансмиссии A4LB1, A4Q, A4R. Эти автоматы имели минимальные различия в гидроблоке и отличались диаметром масляных фильтров.
В середине двухтысячных годов появилось второе поколение этой коробки передач, которое получило изменённые соленоиды, был обновлён гидроблок и электрическое управление. Эта коробка передач предназначалась исключительно для внутреннего рынка и устанавливалась на Daihatsu с объёмом двигателя 1,3-1,5 литра.
Коробка передач A4Q отличается компактными габаритами, что позволяет с легкостью устанавливать её на небольшие по своим размерам автомобили. Четырехступка имеет простую проверенную временем конструкцию, она использовала различные элементы, в том числе соленоиды и блоки управления, которые прошли обкатку на других модификациях трансмиссии от Aisin.
При этом такая четырехступенчатая коробка передач была высокотехнологичной, полностью управлялась электроникой, она имела спортивный режим, могла подстраиваться под манеру езды автовладельца. У неё было ограничено проскальзывание фрикционов блокировки, что несколько ухудшало динамические характеристики автомобилей, но при этом снижало нагрузки на автомат, существенно улучшая его показатели надежности.
При обслуживании такой трансмиссии необходимо было учитывать тот факт, что размер масляного фильтра отличался, в зависимости от конкретной модификации автомата, поэтому, проводя сервис и ремонт АКПП A4Q необходимо было подбирать расходники с учётом вин-номера автомобиля. Масляный сервис на относительно новых трансмиссиях выполнялся каждые 80 тысяч километров пробега, а на возрастных коробках каждые 40-50 тысяч километров пробега.
Наибольшие проблемы владельцам автомобилей с этой коробкой передач доставлял гидротрансформатор, в котором быстро сгорали фрикционы, изнашивались резиновые и тефлоновые кольца. В результате загрязнённое масло заклинивало клапана в гидроблоке, после чего падало давление в системе, коробка передач переключала скорости с заметными толчками и пинками. Также отмечались проблемы с соленоидами, которые загрязнялись старым маслом и требовали очистки.
Железо тут достаточно надежно, поэтому необходимость его переборки и замены возникала не ранее 300 тысяч километров пробега. Если автовладелец длительное время использовал коробку передач с имеющимися проблемами в гидротрансформаторе, могли появиться неисправности масляного насоса, начинал подклинивать его клапан, после чего автомат требовал капитального ремонта.
/ ниже приведена стоимость выполняемых работ при ремонте автоматических коробок передач /
30 000 тенге
30 000 тенге
зависит от результатов дефектовки
90 000 тенге
30 000 тенге
/ ниже представлена таблица автомобилей с данным типом акпп A4Q /
Марка | Модель | Год (от) | Год (до) | Объем | Кол-во передач |
---|---|---|---|---|---|
DAIHATSU | ATRAI 7 | 2000 | 2005 | 1.3L | 4 SP R/4WD |
DAIHATSU | TERIOS | 2007 | 2016 | 1.5L | 4 SP RWD |