+7 (777) 522-61-26
от 200 000 тенге
Гарантия 6 месяцев. Срок от 3 дней.
оптимальные сроки, высокое качество, конкурентные цены
/ качественный ремонт 31TH / A413, от 3 дней, гарантия 6 месяцев /
Мы для Вас, закажем эвакуацию автомобиля до нашего сервиса.
Компьютерная (чтение ошибок) + Механическая (снятие поддона и взятие пробы масла)*.
*услуга действует при ремонте акпп у нас.
Снятие / установка, дефектовка и ремонт 31TH / A413.
*цена указана только за работы!
Адаптация 31TH / A413 и тест драйв автомобиля.
В начале восьмидесятых годов прошлого века компания Крайслер представила трехступенчатую коробку передач семейства 31TH. Такая трансмиссия предназначалась для тяжёлых переднеприводных автомобилей марки Плимут, Додж и Крайслер.
Коробка передач имела удачную конструкцию, отличалась надежностью и продержалась на конвейере более 20 лет. Правильный ремонт АКПП 31TH (A413) позволит существенно продлить срок службы этой трансмиссии, упрощая использование автомобиля.
Американский производитель компания Крайслер считается одним из родоначальников производства автоматических коробок передач. Традиционно в Америке пользовались популярностью такие трансмиссии автомат, которые позволяли существенно упростить управление автомобилем. В начале восьмидесятых годов прошлого века была сконструирована удачная трехступка 31TH (A413), на базе которой выполнялись различные модификации коробок передач, в том числе четырехступенчатые автоматы.
Первоначально такая трансмиссия имела полностью механическое управление, она отличалась простой конструкцией, что существенно упрощало ремонт АКПП 31TH (A413). Начиная с 1988 года на этой АКПП появились соленоиды и управление блокировкой гидротрансформатора, что позволило существенно повысить комфорт использования автомата, улучшая при этом одновременно динамические характеристики автомобиля.
Такие гидромеханические коробки передач использовали принцип управления переключениями с помощью говерноров.
Эта трехступка благодаря своей простой конструкции с лёгкостью поддавалась восстановлению, а проведённый капремонт автомата позволял существенно продлить его срок службы. На сегодняшний день не редкость коробки передач, которые пробежали по полмиллиона километров и более. При этом каких-либо сложностей с поиском запчастей при восстановлении таких трансмиссии гарантированно не возникает. Необходимо лишь помнить, что отдельные модификации имеют ряд неунифицированных друг с другом запчастей, поэтому выбор деталей нужно делать исключительно по vin-номеру коробки.
Во многом типичные неисправности этих коробок передач, с которыми сегодня сталкиваются автовладельцы, объясняются огромным пробегом таких автоматов. Часто отмечается износ железа, которое перебирали при капитальном ремонте АКПП 31TH (A413) и меняли с использованием соответствующих ремкомплектов. К типичным неисправностям относят износ ступицы, солнечной задней шестерни, переднего планетарного ряда. Также на поздних версиях этой коробки передач, которые имели гидротрансформатор, часто изнашиваются расходники в бублике. Такой ремонт мог относиться к плановому и выполнялся без демонтажа трансмиссии с автомобиля. На больших пробегах мог разбиваться масляный насос, в котором меняли клапаны или всю помпу в сборе.
/ ниже приведена стоимость выполняемых работ при ремонте автоматических коробок передач /
30 000 тенге
30 000 тенге
зависит от результатов дефектовки
90 000 тенге
30 000 тенге
/ ниже представлена таблица автомобилей с данным типом акпп 31TH / A413 /
Марка | Модель | Год (от) | Год (до) | Объем | Кол-во передач |
---|---|---|---|---|---|
CHRYSLER | PT CRUISER | 2000 | 2000 | 2.4L | 3 SP FWD |
CHRYSLER | VOYAGER | 2001 | 2001 | 3.0L | 3 SP FWD |
CHRYSLER | VOYAGER | 2001 | 2001 | 2.4L | 3 SP FWD |
DODGE | CARAVAN | 1995 | 2000 | 2.4L | 3 SP FWD |
PLYMOUTH | VOYAGER | 1995 | 2000 | 3.0L | 3 SP FWD |
PLYMOUTH | VOYAGER | 1995 | 2000 | 2.4L | 3 SP FWD |