+7 (777) 522-61-26
от 200 000 тенге
Гарантия 6 месяцев. Срок от 3 дней.
оптимальные сроки, высокое качество, конкурентные цены
/ качественный ремонт 42RE / 44RE / A500, от 3 дней, гарантия 6 месяцев /
Мы для Вас, закажем эвакуацию автомобиля до нашего сервиса.
Компьютерная (чтение ошибок) + Механическая (снятие поддона и взятие пробы масла)*.
*услуга действует при ремонте акпп у нас.
Снятие / установка, дефектовка и ремонт 42RE / 44RE / A500.
*цена указана только за работы!
Адаптация 42RE / 44RE / A500 и тест драйв автомобиля.
4-х ступенчатые АКПП Chrysler A500, ( с 1994 - 40RH, 42RE, 44RE ) конструктивно выросли из предшественников из "золотого века" Америки TF6 (A904), которые с 1968 года ставились на заднеприводные авто, и даже когда-то использовались для пикапов Мицубиши. Именно с Джипами они чаще всего и приходят у нас в ремонт.
Для двигателей с большим крутящим моментом (5-л бензиновых и 3-х литровых дизелей) разработана усиленная модификация 44RE. С 1988 года АКПП A500 устанавливались на разные модели пикапов Доджа. А когда зарекомендовали себя достаточно неприхотливыми и надежными для трудяг глубинки - пикапов, то с 1994-го года после модификации уже как электронно управляемая трансмиссия - 42RE их стали использовать и на легендарных Jeep-ах с объемом двигателя 4л и выше.
Аналогичны более мощным собратьям А518 и А618, многие запчасти взаимозаменяемы, болеют одними болезнями, а вернее - "одинаково здоровы". К живучести этих коробок нужно относиться как относятся к крупным породам собак размера овчарок, которые как известно, кроме своих плюсов перед болонками, живут заметно меньше мелких пород.
Эта трансмиссия конструктивно выполнена на мощном автомате модификации А904, который появился еще в далеком 1968 году. Основная сложность при разработке такой трансмиссии состояла в усилении ее конструкции, которая должна была выдерживать по-настоящему огромный крутящий момент от дизельных и бензиновых двигателей. Эта коробка передач класса Heavy Duty имеет по-настоящему исполинские размеры, что несколько усложняло её ремонт и сервисное обслуживание.
На базе этой модификации АКПП выполнено несколько разновидностей автоматов, которые отличаются своими блоками управления, соленоидами и клапанными плитами. Большинство запчастей взаимозаменяемы, что упрощает ремонт, в том числе с использованием неоригинальных ремкомплектов. Коробка передач получилась на удивление надежной, её критические поломки отмечаются лишь на огромных пробегах и при откровенно варварском использовании автомобиля.
Железо на этом автомате достаточно надежно, поэтому его переборка требуется на больших пробегах. Масляный насос может потребовать замены при капремонте, при этом в сборе помпа не выпускается. Поэтому приходится использовать восстановленный ребилд насос американского производства. Слабым местом этого автомата стал гидротрансформатор, в котором от больших нагрузок мог стираться фрикцион блокировки. У такой коробки передач появлялись стуки и пробуксовки, после чего требовалось вскрывать автомат и проводить восстановление бублика.
Отдельные нарекания вызывала электрика на этом автомате, в частности, гидроблок выходил из строя при забитых масляных каналах и недостаточном давлении в системе. Также на этой коробке передач до двухтысячных годов использовалось три различных типа блока управления, что необходимо было учитывать при выборе запчастей. Соленоиды тут менялись комплектом, часто глючили датчики скорости и оборотов, которые рекомендовалось менять, а не пытаться как-то восстановить.
/ ниже приведена стоимость выполняемых работ при ремонте автоматических коробок передач /
30 000 тенге
30 000 тенге
зависит от результатов дефектовки
90 000 тенге
30 000 тенге
/ ниже представлена таблица автомобилей с данным типом акпп 42RE / 44RE / A500 /
Марка | Модель | Год (от) | Год (до) | Объем | Кол-во передач |
---|---|---|---|---|---|
DODGE | DURANGO | 2000 | 2001 | 5.2L | 4 SP R/4WD |
DODGE | DURANGO | 1998 | 2002 | 3.9L | 4 SP R/4WD |
DODGE | PICKUP/DAKOTA | 1996 | 1999 | 5.2L | 4 SP R/4WD |
DODGE | PICKUP/DAKOTA | 1995 | 2003 | 3.9L | 4 SP R/4WD |
DODGE | PICKUP/RAM 1500 | 1995 | 2002 | 3.9L | 4 SP R/4WD |
DODGE | VAN/WAGON 1500-2500 | 1995 | 1996 | 3.9L | 4 SP RWD |
DODGE | PICKUP/D50 | 1990 | 1994 | 3.0L | 4 SP R/4WD |
DODGE | PICKUP/D50 | 1990 | 1994 | 2.4L | 4 SP R/4WD |
JEEP | CHEROKEE | 2000 | 2003 | 4.0L | 4 SP R/4WD |
JEEP | GRAND CHEROKEE | 1996 | 2000 | 5.2L | 4 SP R/4WD |
JEEP | GRAND CHEROKEE | 1994 | 2004 | 4.0L | 4 SP R/4WD |
JEEP | GRAND CHEROKEE | 1996 | 2000 | 3.1L | 4 SP R/4WD |