+7 (777) 522-61-26
от 200 000 тенге
Гарантия 6 месяцев. Срок от 3 дней.
оптимальные сроки, высокое качество, конкурентные цены
/ качественный ремонт M78/DSI, от 3 дней, гарантия 6 месяцев /
Мы для Вас, закажем эвакуацию автомобиля до нашего сервиса.
Компьютерная (чтение ошибок) + Механическая (снятие поддона и взятие пробы масла)*.
*услуга действует при ремонте акпп у нас.
Снятие / установка, дефектовка и ремонт M78/DSI.
*цена указана только за работы!
Адаптация M78/DSI и тест драйв автомобиля.
BTR DSI-6 M78 - шестиступенчатая коробка передач разработана в 2008 году на базе предшественника M74LE уже новыми владельцами корейского бренда, которая имела отдельные унифицированные запчасти с базовой четырехступкой. Эта трансмиссия лучше реализовывала мощность двигателя, обеспечивая хорошую топливную экономичность, а за счёт наличия спортивного режима можно было раскручивать мотор до максимума, добиваясь при этом прекрасных показателей динамики автомобиля.
Данная модификация коробки передач — это суперсовременная трансмиссия, которая полностью управлялась электроникой. Она получила классическую конструкцию с гидротрансформатором и фрикционом блокировки, это существенно улучшило показатели динамики автомобиля. При этом трансмиссия за счёт усиленного железа могла выдерживать длительное использование на мощных двигателях, требуя капитального ремонта АКПП BTR DSI-6 M78 лишь после 200 тысяч пробега.
На пробегах от 150-200 тыс. км. пробега может выйти из строя гидравлическая часть АКПП (выход из строя гидроблока и электромагнитных клапанов). По симптомам неисправность гидроблока определить легко – «на холодную» коробка ведет себя хорошо, при прогретой же АКПП начинаются рывки, пинки, плавают обороты, возникают пробуксовки при переключении скоростей и переключении селектора КПП. Бывает, что возникают ошибки по неисправности электромагнитных клапанов и неверному передаточному при переключении какой-то из передач. При неисправности гидроблока электронные ошибки могут отсутствовать, будут присутствовать только симптомы.
Еще одно слабое место АКПП SsangYong на пробегах от 200 тыс. км. пробега (в редких случаях — от 100 тыс. км. пробега) – насос и входной вал. На входном валу есть втулка, на которую садится турбинный вал. При выходе втулки из строя (из-за попадания продуктов износа в элементы гидравлической части АКПП) ее заклинивает и проворачивает в алюминиевой ступице насоса. Симптомы: аварийный режим и движение только на третьей передаче. Каких-либо предпосылок неисправности ступицы насоса нет — при движении может внезапно произойти резкий заброс оборотов двигателя и остановка.
Важно, что гидроблок может выходить из строя отдельно от насоса. А вот неисправность насоса и входного вала автоматически влечет за собой поломку гидроблока. Продукты разрушения забивают гидроблок. При длительной эксплуатации трансмиссии с неисправностью насоса и входного вала может выйти из строя и гидротрансформатор, поломка которого может повлечь за собой неисправность остальных узлов АКПП — тормозных лент, фрикционных элементов (самостоятельный ресурс которых от 300 тыс. км. пробега) и т.д. По отдельности вышеперечисленные элементы не выходят из строя.
Стоит отметить, что нагрузки на трансмиссию прибавляют скоротечность этих неисправностей. Автомобили SSANGYONG KYRON и SSANGYONG REXTON, исходя из конструкции, могут перевозить большие грузы, трансмиссия в них хорошо сбалансирована с учетом размеров автомобиля и потенциальной нагрузки (в этом плане данная коробка надежнее, чем, например, АКПП ZF 6HP). Но при больших и длительных нагрузках трансмиссия все же может выйти из строя. Также характерной особенностью неисправности АКПП может быть специфический запах нагревшегося масла и продуктов износа, исходящий из раскалившегося от нагрузки гидротрансформатора. Самостоятельно гидротрансформатор из строя выйти не может.
При своевременном обслуживании данная трансмиссия прослужит минимум 200 тыс. км. пробега до первых поломок.
/ ниже приведена стоимость выполняемых работ при ремонте автоматических коробок передач /
30 000 тенге
30 000 тенге
зависит от результатов дефектовки
90 000 тенге
30 000 тенге
/ ниже представлена таблица автомобилей с данным типом акпп M78/DSI /
Марка | Модель | Год (от) | Год (до) | Объем | Кол-во передач |
---|---|---|---|---|---|
SSANGYONG | ACTYON | 2008 | 2012 | 2.3L | 6 SP R/4WD |
SSANGYONG | ACTYON | 2008 | 2012 | 2.0D | 6 SP R/4WD |
SSANGYONG | ACTYON SPORTS | 2007 | 2016 | 2.0D | 6 SP R/4WD |
SSANGYONG | KORANDO SPORTS | 2012 | 2016 | 2.0L | 6 SP R/4WD |
SSANGYONG | KYRON | 2008 | 2014 | 2.0L | 6 SP R/4WD |
SSANGYONG | KYRON | 2008 | 2014 | 2.0D | 6 SP R/4WD |