+7 (777) 522-61-26
от 200 000 тенге
Гарантия 6 месяцев. Срок от 3 дней.
оптимальные сроки, высокое качество, конкурентные цены
/ качественный ремонт A541E, от 3 дней, гарантия 6 месяцев /
Мы для Вас, закажем эвакуацию автомобиля до нашего сервиса.
Компьютерная (чтение ошибок) + Механическая (снятие поддона и взятие пробы масла)*.
*услуга действует при ремонте акпп у нас.
Снятие / установка, дефектовка и ремонт A541E.
*цена указана только за работы!
Адаптация A541E и тест драйв автомобиля.
Четырехступенчатая A541E - модифицированная версия автоматической коробки A540E/H от компании Aisin. Трансмиссия претерпела в 1994 году существенные изменения в своей конструкции, а именно: отличается фрикционами и дополнительным соленоидом. Автомат устанавливался на автомобили Toyota с 1994 по 2005 годы. Чаще всего агрегат встречается на трехлитровых Toyota Camry, автомобили Lexus ES также им оборудовались. Трансмиссия отлично зарекомендовала себя. На автомобильных форумах часто можно увидеть положительные отзывы фанатов и владельцев Toyota.
Особенностью фильтров на АКПП A541E является их иная конструкция в сравнении с автоматами A540 серии, что объясняется использованием модифицированных гидроблоков. Такой фильтр обычно выдерживал около 200 тысяч километров, после чего требовал замены, что позволяло обеспечить необходимое давление АТФ-жидкости. Фильтр быстро забивался металлической стружкой, в особенности, если отмечался износ до клеевого слоя фрикциона гидротрансформатора.
Традиционно слабым местом трансмиссии автомат является гидротрансформатор, в котором быстро съедаются фрикционы блокировки, что активно загрязняет масло и приводит к необходимости замены соленоидов и очистке гидроблока. Обычно такие ремонтные работы выполнялись каждые 150-200 тысяч километров пробега в зависимости от стиля управления автомобилем.
Проблемы с гидроблоком на коробках этого семейства появлялись лишь в том случае, если автовладелец пренебрегал рекомендациями по замене масла или же несвоевременно обращался в ремонт при изношенных фрикционах в гидротрансформаторе. В середине девяностых годов появилось второе поколение этих коробок передач, имевших модифицированный гидроблок с дополнительными соленоидами. Неисправности гидроблока выражались в появлении пинков при переключении передач, а если автовладелец своевременно не обращался в сервис, коробка передач полностью заблокировалась, после чего машину требовалось доставлять в ремонт на эвакуаторе.
Проблемы с железом отмечались лишь на солидных пробегах или в тех случаях, когда автовладелец практиковал агрессивный и резкий стиль управления автомобилем. Отмечался износ стальных дисков, тормозных барабанов, суппортов, пакетов сцепления и тормозной ленты. Также слабым местом айсиновских коробок передач являются многочисленные прокладки и сальники, которые плохо выдерживают перегрев и серьёзные перепады температуры, резина дубеет, в результате чего появляются протечки трансмиссионной жидкости. Автовладельцу необходимо регулярно осматривать коробку передач на яме и подъемнике, как только будут определены подтёки масла, следует сразу же обращаться в ремонт.
/ ниже приведена стоимость выполняемых работ при ремонте автоматических коробок передач /
30 000 тенге
30 000 тенге
зависит от результатов дефектовки
90 000 тенге
30 000 тенге
/ ниже представлена таблица автомобилей с данным типом акпп A541E /
Марка | Модель | Год (от) | Год (до) | Объем | Кол-во передач |
---|---|---|---|---|---|
LEXUS | ES | 1994 | 2001 | 3.0L | 4 SP FWD |
TOYOTA | SOLARA | 1998 | 2003 | 3.0L | 4 SP FWD |