+7 (777) 522-61-26
от 200 000 тенге
Гарантия 6 месяцев. Срок от 3 дней.
оптимальные сроки, высокое качество, конкурентные цены
/ качественный ремонт JR404E / RE4R03A/B, от 3 дней, гарантия 6 месяцев /
Мы для Вас, закажем эвакуацию автомобиля до нашего сервиса.
Компьютерная (чтение ошибок) + Механическая (снятие поддона и взятие пробы масла)*.
*услуга действует при ремонте акпп у нас.
Снятие / установка, дефектовка и ремонт JR404E / RE4R03A/B.
*цена указана только за работы!
Адаптация JR404E / RE4R03A/B и тест драйв автомобиля.
JR404E (RE4R03A/B) - Четырехступенчатая трансмиссия разработанная специально для использования на полно и заднеприводных автомобилях с объёмом двигателя 2-3 литра. Первоначально она появилась в 1988 году и использовалась на внедорожниках Nissan Patrol, а в последующем устанавливалась на других автомобилях для японского и европейского рынка.
Эта коробка передач была изначально усилена, что позволяло использовать её на тяжёлых автомобилях, в том числе с мощными дизельными двигателями. В последующем с минимальными изменениями модификации RG4R01A начали с 1999 года устанавливаться на внедорожники Инфинити Q45 с восьмицилиндровым двигателем. Такие коробки передач выдерживали полмиллиона километров, они практически неубиваемые, необходимо лишь своевременно проводить замену масла и все восстановительные ремонты АКПП RE4R03A/B (JR404E).
Особенностью этого автомата было уже полностью электронное управление, на втором поколении трансмиссии блок ЭБУ определял текущую скорость, ускорение машины и ряд других параметров, после чего вносились соответствующие корректировки в работу автомата, а сама трансмиссия подстраивалась под стиль управления авто. Это позволяло даже без наличия спортивного режима обеспечить динамику машину и максимально интенсивный разгон даже на тяжёлых внедорожниках.
В ремкомплект для планового ремонта АКПП RE4R03A/B (JR404E) входили сальники и прокладки, а также расходники гидротрансформатора. Несколько раз улучшался бублик, однако даже это не позволило полностью решить проблемы с ГДТ, который от активной езды или при резких ускорениях изнашивался, требуя вскрытия и замены расходников приблизительно каждые 100 тысяч километров пробега.
Железо тут достаточно надежно, однако уже к 300 тысячам километров пробега требуется его сервис или переборка с заменой. При выполнении такого ремонта меняли тормозную ленту, подшипники, барабаны фрикционов, стальные диски и другие запчасти. Обычно выполнялся сервис при существенных проблемах или же при наличии у автомобиля симптомов неисправностей.
Электрика и гидроблок на этом автомате не вызывали нареканий, соленоиды выхаживали по 200 тысяч и более, необходимо было лишь предупредить перегрев трансмиссии и своевременно менять масло. ЭБУ при появлении у него неисправностей датчиков сразу же переводил автомат в аварийный режим, выдавая соответствующее предупреждение на приборной панели, после чего водителю нужно было доставить машину в сервис для диагностики.
/ ниже приведена стоимость выполняемых работ при ремонте автоматических коробок передач /
30 000 тенге
30 000 тенге
зависит от результатов дефектовки
90 000 тенге
30 000 тенге
/ ниже представлена таблица автомобилей с данным типом акпп JR404E / RE4R03A/B /
Марка | Модель | Год (от) | Год (до) | Объем | Кол-во передач |
---|---|---|---|---|---|
NISSAN | 300ZX | 1990 | 1997 | 3.0L | 4 SP RWD |
NISSAN | CARAVAN | 2012 | 2016 | 2.5L | 4 SP R/4WD |
NISSAN | FRONTIER | 1999 | 2015 | 3.0L | 4 SP R/4WD |
NISSAN | FRONTIER | 2000 | 2007 | 3.0L | 4 SP R/4WD |
NISSAN | FRONTIER | 1999 | 2015 | 3.2L | 4 SP R/4WD |
NISSAN | FRONTIER | 2000 | 2007 | 3.2L | 4 SP R/4WD |
NISSAN | PATROL | 2000 | 2004 | 3.0D | 4 SP RWD |
NISSAN | PATROL | 2000 | 2004 | 4.5L | 4 SP RWD |
NISSAN | SAFARI | 1997 | 2016 | 3.0L | 4 SP 4WD |
NISSAN | SAFARI | 1997 | 2016 | 4.2L | 4 SP 4WD |
NISSAN | SAFARI | 1997 | 2016 | 4.8L | 4 SP 4WD |
NISSAN | SAFARI | 1997 | 2016 | 4.5L | 4 SP 4WD |
NISSAN | TERRANO/REGULUS | 2003 | 2006 | 3.0L | 4 SP R/4WD |