+7 (777) 522-61-26
от 200 000 тенге
Гарантия 6 месяцев. Срок от 3 дней.
оптимальные сроки, высокое качество, конкурентные цены
/ качественный ремонт JR507E / RE5R05 / A5SR1/2, от 3 дней, гарантия 6 месяцев /
Мы для Вас, закажем эвакуацию автомобиля до нашего сервиса.
Компьютерная (чтение ошибок) + Механическая (снятие поддона и взятие пробы масла)*.
*услуга действует при ремонте акпп у нас.
Снятие / установка, дефектовка и ремонт JR507E / RE5R05 / A5SR1/2.
*цена указана только за работы!
Адаптация JR507E / RE5R05 / A5SR1/2 и тест драйв автомобиля.
JR507E (RE5R05A) - Автоматическая пятиступенчатая коробка передач была разработана в двухтысячном году и предназначалась для мощных заднеприводных автомобилей Nissan Titan, Skyline, Navara, 350Z, Armada, Pathfinder и автомобилей марки Infiniti. Данная модификация трансмиссии была разработана для использования с автомобилями, рабочий объем двигателей которых колебался от 2,5 до 6 литров.
Данная модификация коробки передач было специально усилена для использования на автомобилях с мощными двигателями. Так, например гидроплита изготавливались из сверхпрочной стали, а фрикционы и стальные диски отличались повышенной толщиной. Было выпущено несколько модификаций коробки передач, которые различались по весу автомобилей, на которые они останавливались. Одной из отличительных характеристик данной модели трансмиссии являлась их повышенная прочность. Коробка передач с легкостью выдерживала повышенную нагрузку, возникающую во время использования на внедорожниках. Отметим, что до выполнения капитального ремонта коробки передач с легкостью выдержала более 150 тысяч километров пробега. Необходимо лишь правильно эксплуатировать автоматическую коробку передач, что выражалось в требованиях по прогреву АКПП RE5R05A перед началом движения в зимнее время года. Также не рекомендовалось сразу же после начала движения резко ускоряться и активно переключать передачи.
Гидроблок (мехатроник) является главной „болячкой“ данной трансмиссии. Представляет собой обычную плиту с механическими и электромагнитными клапанами. В первую очередь, выходят из строя электромагнитные клапаны. В результате их неправильной работы происходит усиленный износ фрикционов. Средний ресурс гидроблока по пробкам составляет около 120-150 тыс. км. пробега. Симптомы неисправного гидроблока: толчки, рывки, плавают обороты, пробуксовки. По симптомам неисправность гидроблока определить легко – «на холодную» коробка ведет себя хорошо, но при прогретой АКПП начинаются рывки, пинки, пробуксовки во время переключения скоростей и селектора КПП. Бывает, что возникают ошибки по неисправности электромагнитных клапанов и неверному передаточному при переключении какой-то из передач. Если пробег у автомобиля не превышает 100 тысяч и имеются симптомы неисправного гидроблока – скорее всего ремонт лишь гидроблоком и ограничится.
Наряду с гидроблоком, неисправности распространены и с электронным блоком управления (платой). Симптомы: электронные ошибки, автомобиль переходит в «аварийный режим». В большинстве случаев, плата RE5R05A успешно подлежит ремонту. Техническую возможность ремонта платы опытный электрик определит по набору ошибок в рамках компьютерной диагностики.
На больших пробегах выходят из строя планетарные механизмы. «Планетарки» у данной коробки – алюминиевые. На дизельных Nissan Pathfinder они ставятся уже не алюминиевые, а усиленные стальные. Неисправные «планетарки» тянут за собой разрушения двух солнечных шестерен и всех прочих узлов коробки. Поэтому, если есть даже малейшие нарекания на работу трансмиссии, лучше сразу обратиться в сервис за диагностикой и ремонтом. Это будет дешевле, чем последующий капитальный ремонт всей коробки.
Как и у любого автомата, когда подходит к завершению общий ресурс всей АКПП, наблюдается свойственный износ фрикционов. Симптомы неисправной механической части: шумы, хрусты, пробуксовки, вибрации, отказ в движении назад/вперед. Чаще такие симптомы проявляются на холодной коробке.
Насос RE5R05A довольно-таки живучий. Ломается только в наиболее запущенных случаях.
В целом, коробка достаточно надежная. Средний ресурс в условиях мегаполиса составляет в районе 200 тыс. км. пробега. Это при условии, что все в порядке с электронным блоком управления, поскольку его ресурс, зачастую, непредсказуем. Многое зависит от условий эксплуатации и регулярности обслуживания. Если своевременно обратиться в сервис с ремонтом гидроблока, механическая часть трансмиссии еще может прослужить долгое время.
/ ниже приведена стоимость выполняемых работ при ремонте автоматических коробок передач /
30 000 тенге
30 000 тенге
зависит от результатов дефектовки
90 000 тенге
30 000 тенге
/ ниже представлена таблица автомобилей с данным типом акпп JR507E / RE5R05 / A5SR1/2 /
Марка | Модель | Год (от) | Год (до) | Объем | Кол-во передач |
---|---|---|---|---|---|
GREAT WALL | HOVER H5 | 2010 | 2014 | 2.0L | 5 SP R/4WD |
GREAT WALL | HOVER H5/H7 | 2012 | 2013 | 2.5L | 5 SP RWD |
GREAT WALL | HOVER H5/H7 | 2012 | 2013 | 2.0L | 5 SP RWD |
HYUNDAI | GENESIS COUPE | 2008 | 2012 | 2.0L | 5 SP RWD |
HYUNDAI | GENESIS COUPE | 2008 | 2016 | 2.0L | 5 SP RWD |
HYUNDAI | STAREX | 2007 | 2016 | 2.5D | 5 SP RWD |
INFINITI | EX/QX50 | 2007 | 2016 | 3.5L | 5 SP R/4WD |
INFINITI | EX35 | 2007 | 2011 | 3.5L | 5 SP R/4WD |
INFINITI | FX35 | 2003 | 2008 | 3.5L | 5 SP R/4WD |
INFINITI | FX45 | 2003 | 2008 | 4.5L | 5 SP 4WD |
INFINITI | G | 2002 | 2015 | 3.5L | 5 SP R/4WD |
INFINITI | G | 2002 | 2015 | 3.7L | 5 SP R/4WD |
INFINITI | G/Q60 | 2007 | 2016 | 3.5L | 5 SP R/4WD |
INFINITI | G/Q60 | 2007 | 2016 | 3.7L | 5 SP R/4WD |
INFINITI | G35 | 2003 | 2011 | 3.5L | 5 SP R/4WD |
INFINITI | G37 | 2007 | 2008 | 3.7L | 5 SP R/4WD |
INFINITI | M/Q70 | 2010 | 2016 | 3.5L | 5 SP RWD |
INFINITI | M35 | 2004 | 2009 | 3.5L | 5 SP R/4WD |
INFINITI | M45 | 2002 | 2009 | 4.5L | 5 SP R/4WD |
INFINITI | QX56 | 2004 | 2009 | 5.6L | 5 SP R/4WD |
KIA | MOHAVE | 2007 | 2016 | 3.8L | 5 SP R/4WD |
KIA | SORENTO | 2002 | 2012 | 3.5L | 5 SP R/4WD |
KIA | SORENTO | 2002 | 2012 | 2.5D | 5 SP R/4WD |
KIA | SORENTO | 2002 | 2012 | 3.3L | 5 SP R/4WD |
KIA | SORENTO | 2002 | 2012 | 3.8L | 5 SP R/4WD |
MAZDA | BONGO | 2016 | 2016 | 1.8L | 5 SP R/4WD |
NISSAN | ARMADA | 2003 | 2015 | 5.6L | 5 SP R/4WD |
NISSAN | ATLAS | 2007 | 2016 | 2.0L | 5 SP RWD |
NISSAN | CARAVAN | 2007 | 2016 | 2.5L | 5 SP RWD |
NISSAN | CARAVAN | 2007 | 2016 | 2.0L | 5 SP RWD |
NISSAN | ELGRAND | 2000 | 2010 | 2.5L | 5 SP R/4WD |
NISSAN | ELGRAND | 2000 | 2010 | 3.5L | 5 SP R/4WD |
NISSAN | FRONTIER | 1999 | 2016 | 2.5L | 5 SP R/4WD |
NISSAN | FRONTIER | 1999 | 2016 | 2.4L | 5 SP R/4WD |
NISSAN | FRONTIER | 1999 | 2016 | 4.0L | 5 SP R/4WD |
NISSAN | NAVARA | 2005 | 2008 | 2.5D | 5 SP R/4WD |
NISSAN | NAVARA | 2005 | 2008 | 4.0L | 5 SP R/4WD |
NISSAN | PATHFINDER | 2005 | 2008 | 2.5D | 5 SP 4WD |
NISSAN | PATHFINDER | 2005 | 2008 | 4.0L | 5 SP 4WD |
NISSAN | PATROL | 2005 | 2008 | 5.6L | 5 SP 4WD |
NISSAN | SAFARI | 1998 | 2016 | 4.8L | 5 SP 4WD |
NISSAN | SKYLINE | 2001 | 2009 | 3.0L | 5 SP RWD |
NISSAN | SKYLINE | 2001 | 2009 | 3.5L | 5 SP RWD |
NISSAN | SKYLINE | 2002 | 2019 | 3.5L | 5 SP RWD |
NISSAN | TITAN | 2003 | 2015 | 5.6L | 5 SP R/4WD |