+7 (777) 522-61-26
от 200 000 тенге
Гарантия 6 месяцев. Срок от 3 дней.
оптимальные сроки, высокое качество, конкурентные цены
/ качественный ремонт DP2 / AT8, от 3 дней, гарантия 6 месяцев /
Мы для Вас, закажем эвакуацию автомобиля до нашего сервиса.
Компьютерная (чтение ошибок) + Механическая (снятие поддона и взятие пробы масла)*.
*услуга действует при ремонте акпп у нас.
Снятие / установка, дефектовка и ремонт DP2 / AT8.
*цена указана только за работы!
Адаптация DP2 / AT8 и тест драйв автомобиля.
Четырехступенчатая автоматическая коробка переключения передач DP2 была выпущена в 2009 году компанией Renault. Основное ее предназначение – замена предшественницы DP0, которая получилась капризной. Несмотря на старания, новая модификация не была лишена всех проблем. В АКПП DP2 использовались детали других производителей. Теплообменник был позаимствован у известной немецкой фирмы ZF. С конструктивной точки зрения изменениям подвергся и теплообменник. Он стал немного больше в размерах. Трансмиссия DP2 предназначается для переднеприводных машин.
Агрегат используется с 2009 год по сей день. В основном он монтируется только на автомобили двух автопроизводителей: Renault (Logan, Sandero, Duster, Fluence) и Nissan (Almera, Terrano). Скромная популярность заслужена, ведь коробка не отличается уникальными характеристиками.
Для стабильной работы автоматической трансмиссии машина должна оборудоваться двигателем средней мощности, объем которого находится в пределах 1,6-2 литра. В конструкции КПП используются качественные детали. Они способны воспринимать большие значения крутящего момента.
Если говорить о надежности, то АКПП DP2 имеет нормальные показатели, по сравнению с ближайшими конкурентами. Среднее значение пробега без серьезных поломок составляет 100 000 километров. В ходе эксплуатации водитель не сталкивается с проблемами переключение передач, посторонними вибрациями и т.д.
Распространённой причиной обращения автовладельца в сервис является протекающая втулка насоса, что приводит к падению давления в системе и провоцирует преждевременный износ автомата.
Так же слабым местом этого автомата является электрика и гидроблок, в частности. От постоянных перегревов начинались глюки блока управления, после чего автомат переходил в аварийный режим и полностью обездвиживался.
Еще одна распространенная причина неисправностей — это загрязнение гидроблока, соленоиды недополучали необходимого им количества масла, что приводило к проблемам в работе всего автомата.
/ ниже приведена стоимость выполняемых работ при ремонте автоматических коробок передач /
30 000 тенге
30 000 тенге
зависит от результатов дефектовки
90 000 тенге
30 000 тенге
/ ниже представлена таблица автомобилей с данным типом акпп DP2 / AT8 /
Марка | Модель | Год (от) | Год (до) | Объем | Кол-во передач |
---|---|---|---|---|---|
CITROEN | C-ELYSEE | 2012 | 2016 | 1.6L | 4 SP FWD |
CITROEN | C3-XR | 2014 | 2016 | 1.6L | 4 SP FWD |
CITROEN | C3/C3 PICASSO | 2009 | 2013 | 1.6L | 4 SP FWD |
CITROEN | C4 | 2008 | 2016 | 2.0L | 4 SP FWD |
CITROEN | C4 | 2008 | 2016 | 1.6L | 4 SP FWD |
CITROEN | DS3 | 2011 | 2013 | 1.6L | 4 SP FWD |
CITROEN | DS3 | 2013 | 2016 | 1.6L | 4 SP FWD |
DONGFENG | L60 | 2015 | 2016 | 1.6L | 4 SP FWD |
NISSAN | ALMERA | 2013 | 2016 | 1.6L | 4 SP FWD |
NISSAN | TERRANO | 2014 | 2016 | 2.0L | 4 SP FWD |
NISSAN | TERRANO | 2014 | 2016 | 2.0L | 4 SP 4WD |
PEUGEOT | 2 008 | 2014 | 2016 | 1.6L | 4 SP FWD |
PEUGEOT | 207 | 2010 | 2014 | 1.6L | 4 SP FWD |
PEUGEOT | 208 | 2013 | 2016 | 1.6L | 4 SP FWD |
PEUGEOT | 208 | 2013 | 2016 | 1.2L | 4 SP FWD |
PEUGEOT | 301 | 2012 | 2016 | 1.6L | 4 SP FWD |
PEUGEOT | 308 | 2009 | 2016 | 2.0L | 4 SP FWD |
PEUGEOT | 308 | 2009 | 2016 | 1.6L | 4 SP FWD |
RENAULT | DUSTER | 2011 | 2016 | 2.0L | 4 SP FWD |
RENAULT | FLUENCE | 2009 | 2011 | 1.6L | 4 SP FWD |
RENAULT | LOGAN | 2010 | 2016 | 1.6L | 4 SP FWD |
RENAULT | MEGANE 3 | 2009 | 2015 | 2.0L | 4 SP FWD |
RENAULT | MEGANE 3 | 2009 | 2015 | 1.6L | 4 SP FWD |
RENAULT | SANDERO | 2010 | 2014 | 1.6L | 4 SP FWD |