+7 (777) 522-61-26
от 200 000 тенге
Гарантия 6 месяцев. Срок от 3 дней.
оптимальные сроки, высокое качество, конкурентные цены
/ качественный ремонт TF81-SC / AW6A-EL / AF21, от 3 дней, гарантия 6 месяцев /
Мы для Вас, закажем эвакуацию автомобиля до нашего сервиса.
Компьютерная (чтение ошибок) + Механическая (снятие поддона и взятие пробы масла)*.
*услуга действует при ремонте акпп у нас.
Снятие / установка, дефектовка и ремонт TF81-SC / AW6A-EL / AF21.
*цена указана только за работы!
Адаптация TF81-SC / AW6A-EL / AF21 и тест драйв автомобиля.
TF-81SC — шестиступенчатая автоматическая трансмиссия, над производством которой работала компания Aisin. Автоматическая коробка устанавливается на различные марки автомобилей почти 20 лет. Устанавливается на автомобили VOLVO, FIAT, MERCURY, FORD, MAZDA, LINCOLN, CADILLAC. Коробка предназначена для переднеприводных и полноприводных автомобилей. Агрегатируется с двигателям 1,9 - 3,8 литра. Максимальная динамика достигается с V6 и V8 ДВС. АКПП способна передавать значительный крутящий момент — до 450 Нм. Характеризуется высокой надежностью.
Одной из особенностей этого автомата является различный подход к настройкам управляющей электроники. Для европейских моделей авто эта трансмиссия имела более спортивные настройки, а вот для американских Форд и Мазда блок управления снижал нагрузки на фрикцион блокировки, обеспечивая тем самым максимально возможную долговечность такого автомата.
Этот автомат был спроектирован на базе коробки передач AW55-50 и TF60SN, он имел улучшенные разгонные характеристики автомобиля, позволяя снизить расход топлива. Также в Айсин планировали использовать эту неубиваемую трансмиссию на различных автомобилях, которым требовались экономичные и быстрые шестиступки.
Фрикционные накладки гидротрансформатора изготовлены из современных графитовых материалов, они стирались не столь быстро, а управляющая электроника позволяла снизить нагрузки, обеспечивая увеличение сервисного интервала при обслуживании и ремонте АКПП TF-81SC (AF21).
На этом автомате отмечаются неисправности, характерные и для других АКПП, в частности проблемы доставлял гидротрансформатор, в котором при активной езде быстро изнашивались фрикционы, также отмечались неисправности масляного насоса, мог забиваться гидроблок, что вынуждало выполнять капитальный ремонт АКПП.
Типичной неисправностью этой коробки передач являлся масляный насос, на который в процессе эксплуатации приходились повышенные нагрузки, что приводило к проблемам с втулками и износу клапана. Основным признаком таких неисправностей является появление заметной вибрации, которая быстро выводила из строя всю коробку передач.
Этот автомат был достаточно критичен к качеству АТФ-жидкости, поэтому на старом и горелом масле отмечались проблемы с гидротрансформатором, в котором сгорали фрикционы и изнашивались тефлоновые накладки. Такие изношенные расходники активно загрязняли масло, являясь основной причиной проблем с железом автомата и гидроблоком. Поэтому, чтобы не проводить в скором времени капитальный ремонт автомата, требовалось регулярно вскрывать гидроблок и менять его изношенные расходники.
Износ железа и необходимость капитального ремонта этого автомата обычно возникает на пробегах за 200 тысяч километров. Первыми сгорают пакет С2, стальные диски и фрикционы. Интенсивность износа железа будет зависеть от манеры езды автовладельца. Если он злоупотребляет частыми пробуксовками и практикует агрессивный стиль управления автомобилем, то необходимость такого ремонта может появиться уже на пробегах менее 100 тысяч километров.
/ ниже приведена стоимость выполняемых работ при ремонте автоматических коробок передач /
30 000 тенге
30 000 тенге
зависит от результатов дефектовки
90 000 тенге
30 000 тенге
/ ниже представлена таблица автомобилей с данным типом акпп TF81-SC / AW6A-EL / AF21 /
Марка | Модель | Год (от) | Год (до) | Объем | Кол-во передач |
---|---|---|---|---|---|
CADILLAC | SRX | 2009 | 2016 | 2.8L | 6 SP F/4WD |
FIAT | CROMA | 2005 | 2011 | 2.0L | 6 SP FWD |
FIAT | CROMA | 2005 | 2011 | 2.4L | 6 SP FWD |
FIAT | CROMA | 2005 | 2011 | 1.9L | 6 SP FWD |
FORD | FIVE HUNDRED | 2005 | 2007 | 3.0L | 6 SP FWD |
FORD | FUSION | 2006 | 2009 | 3.0L | 6 SP F/4WD |
FORD | GALAXY | 2007 | 2015 | 2.3L | 6 SP FWD |
FORD | GALAXY | 2007 | 2015 | 2.0L | 6 SP FWD |
FORD | MONDEO | 2007 | 2015 | 2.3L | 6 SP FWD |
FORD | MONDEO | 2007 | 2015 | 2.0L | 6 SP FWD |
FORD | S-MAX | 2007 | 2015 | 2.3L | 6 SP FWD |
FORD | S-MAX | 2007 | 2015 | 2.0L | 6 SP FWD |
FORD | TAURUS | 2004 | 2007 | 3.0L | 6 SP FWD |
LAND ROVER | FREELANDER | 2006 | 2014 | 2.2L | 6 SP 4WD |
LAND ROVER | FREELANDER | 2006 | 2014 | 3.2L | 6 SP 4WD |
LAND ROVER | FREELANDER | 2006 | 2014 | 2.0L | 6 SP 4WD |
LAND ROVER | RANGE ROVER EVOQUE | 2011 | 2016 | 2.2L | 6 SP F/4WD |
LAND ROVER | RANGE ROVER EVOQUE | 2011 | 2016 | 3.0L | 6 SP F/4WD |
LAND ROVER | RANGE ROVER EVOQUE | 2011 | 2016 | 2.0L | 6 SP F/4WD |
MAZDA | 6 | 2005 | 2012 | 3.0L | 6 SP F/4WD |
MAZDA | 6 | 2005 | 2012 | 3.7L | 6 SP F/4WD |
MAZDA | ATENZA | 2007 | 2012 | 2.5L | 6 SP F/4WD |
MAZDA | CX-7 | 2007 | 2012 | 2.2L | 6 SP F/4WD |
MAZDA | CX-7 | 2007 | 2012 | 2.3L | 6 SP F/4WD |
MAZDA | CX-9 | 2006 | 2015 | 3.5L | 6 SP F/4WD |
MAZDA | CX-9 | 2006 | 2015 | 3.7L | 6 SP F/4WD |
MAZDA | MPV | 2006 | 2016 | 2.3L | 6 SP F/4WD |
VOLVO | S60 | 2005 | 2013 | 3.0L | 6 SP F/4WD |
VOLVO | S60 | 2005 | 2013 | 3.2L | 6 SP F/4WD |
VOLVO | S60 | 2005 | 2013 | 2.0L | 6 SP F/4WD |
VOLVO | S60 | 2005 | 2013 | 2.4L | 6 SP F/4WD |
VOLVO | XC60 | 2014 | 2016 | 2.5L | 6 SP 4WD |