+7 (777) 522-61-26
от 200 000 тенге
Гарантия 6 месяцев. Срок от 3 дней.
оптимальные сроки, высокое качество, конкурентные цены
/ качественный ремонт 0C8 / TR80-SD, от 3 дней, гарантия 6 месяцев /
Мы для Вас, закажем эвакуацию автомобиля до нашего сервиса.
Компьютерная (чтение ошибок) + Механическая (снятие поддона и взятие пробы масла)*.
*услуга действует при ремонте акпп у нас.
Снятие / установка, дефектовка и ремонт 0C8 / TR80-SD.
*цена указана только за работы!
Адаптация 0C8 / TR80-SD и тест драйв автомобиля.
8-ступенчатая 0С8 (или по классификации Aisin - TR-80SD) это новое поколение айсиновских заднеприводных трансмиссий 21 века. Сконструирована в 2006-м году для VAG (Volkswagen-Audi) как альтернатива DSG, которые пока никак не могут надежно долго работать с мощными двигателями. После обкаток этот автомат устанавливался на Audi Q7 с дизелями V6-V8 от 3-х литров, где передавал крутящий момент свыше 700 Нм. Эта же конструкция адаптированная для внедорожных Lexus называется AA80E\F отрабатывалась с 2007 года. Зимой 2010 года эта 8-ступенчатая коробка полноценно вышла на внешний рынок, где сменила своего 6-ти ступенчатого предшественника TR-60SN на Porsche Cayenne (2010 - 2014) и на Touareg (2010 - 2014) в разных под-модификациях для дизелей TDI в 3.0 литра и для 3.6 литра (Audi -TFSI). В последующие годы было несколько апгрейдов компьютера с обновлением программного обеспечения коробки через дилерскую сеть. Поэтому в случае проблем с переключениями сначала проверяют обновления программы. Эту трансмиссию взяли и американцы для Cadillac CTS VSport в 2014 году как TL-80SD.
Как и 09D, коробка 0C8 достаточно крепкая и от предшественника особо ничем не отличается. Разве что добавился пакет 7 и 8 передачи (пакет К3, К4) и стал более усиленным планетарный редуктор. Небольшие конструктивные изменения коснулись и гидроблока. В 09D фильтр был металлическим; в 0C8 он стал пластиковым. Корпусные детали и все прочее очень схоже с АКПП 09D. 0C8 агрегируется с теми же моторами и рассчитана на сходные нагрузки; просто добавилось 2 передачи.
По конструкции коробка 0C8 представляет собой «классический автомат». Гидроблок — обычный, «классический» без каких-либо плат и электронных блоков управления на борту (блок управления – внешний и располагается в подкапотном пространстве).
В гидравлических системах, как и в любых других устройствах, встречаются два вида неисправностей, или, как их принято называть в теории надежности, два типа отказов: внезапные и постепенные.
Внезапные отказы - характеризуются скачкообразным изменением значений одного или нескольких основных параметров устройства (например, заклинивание подвижных частей, разрушение или деформация деталей гидрооборудования). При внезапных отказах гидросистема теряет работоспособность.
Постепенные отказы — медленное (постепенное) изменение значений одного или нескольких основных параметров устройства (например, снижение мощности двигателя ниже установленной), являющееся следствием естественного износа деталей, нарушения герметичности или неправильной установки гидроаппаратов. Постепенные отказы ведут к постепенной потере работоспособности, когда гидросистема может еще работать, но все менее эффективно, с меньшей производительностью, с нерациональными затратами энергии, с загрязнением окружающей среды и ухудшением условий труда обслуживающего персонала.
Отказ отдельного элемента гидропривода, не обусловленный повреждениями других элементов, называется независимым отказом (например, поломка пружины гидрораспределителя). Отказ, возникший в результате повреждения или выхода из строя других элементов — зависимым отказом (например, заклинивание золотника распределителя вследствие выхода из строя напорного фильтра).
/ ниже приведена стоимость выполняемых работ при ремонте автоматических коробок передач /
30 000 тенге
30 000 тенге
зависит от результатов дефектовки
90 000 тенге
30 000 тенге
/ ниже представлена таблица автомобилей с данным типом акпп 0C8 / TR80-SD /
Марка | Модель | Год (от) | Год (до) | Объем | Кол-во передач |
---|---|---|---|---|---|
AUDI | Q7 | 2011 | 2015 | 3.0D | 8 SP 4WD |
AUDI | Q7 | 2011 | 2015 | 3.0T | 8 SP 4WD |
AUDI | Q7 | 2011 | 2015 | 4.2D | 8 SP 4WD |
PORSCHE | CAYENNE | 2010 | 2016 | 3.0L | 8 SP 4WD |
PORSCHE | CAYENNE | 2010 | 2016 | 4.2L | 8 SP 4WD |
PORSCHE | CAYENNE | 2010 | 2016 | 3.6L | 8 SP 4WD |
PORSCHE | CAYENNE | 2010 | 2016 | 4.8L | 8 SP 4WD |
PORSCHE | PANAMERA | 2011 | 2016 | 3.0L | 8 SP RWD |
VOLKSWAGEN | TOUAREG | 2010 | 2016 | 3.0D | 8 SP 4WD |
VOLKSWAGEN | TOUAREG | 2010 | 2016 | 4.2L | 8 SP 4WD |
VOLKSWAGEN | TOUAREG | 2010 | 2016 | 3.6L | 8 SP 4WD |