+7 (777) 522-61-26
от 200 000 тенге
Гарантия 6 месяцев. Срок от 3 дней.
оптимальные сроки, высокое качество, конкурентные цены
/ качественный ремонт A6MF2H, от 3 дней, гарантия 6 месяцев /
Мы для Вас, закажем эвакуацию автомобиля до нашего сервиса.
Компьютерная (чтение ошибок) + Механическая (снятие поддона и взятие пробы масла)*.
*услуга действует при ремонте акпп у нас.
Снятие / установка, дефектовка и ремонт A6MF2H.
*цена указана только за работы!
Адаптация A6MF2H и тест драйв автомобиля.
A6MF2H - 6-ти ступенчатая гибридная автоматическая трансмиссия поперечного расположения с электродвигателем A6MF2H (A6MF2 HYBRID / A6F28H) производства южнокорейской компании Hyundai начала выпускаться с 2011 года. Создана на базе 6-ти ступенчатой трансмиссии A6MF2. Она устанавливалась на автомобили Hyundai Sonata Hybrid, Kia Optima Hybrid и др. с передним приводом, двигателями объемом 2.4L и крутящим моментом до 280Нм.
В трансмиссии A6MF2H нет гидротрансформатора. Вместо гидротрансформатора между трансмиссией и двигателем устанавливается муфта двигателя» и «электродвигатель», которые находятся в том месте, где должен был бы находиться гидротрансформатор в обычных версиях трансмиссии A6MF2.
Электродвигатель является основным компонентом гибридной системы и располагается между двигателем и трансмиссией. Многодисковое сцепление двигателя располагается внутри электромотора.
Автомобиль начинает движение от электродвигателя в то время как двигатель внутреннего сгорания выключен что минимизирует расход топлива и шумность работы автомобиля. Когда автомобиль разгоняется электромотором и требуется дополнительная мощность гибридный стартер/генератор запускает двигатель внутреннего сгорания и тогда сцепление синхронизирует работу электромотора и двигателя что обеспечивает плавное ускорение и экономию топлива. При замедлении сцепление с двигателем внутреннего сгорания отключается и двигатель при этом отключается и электромотор переходит в режим рекуперации заряжая высоковольтную батарею электромотор и сцепление омываются трансмиссионной жидкостью трансмиссии, это обеспечивает одновременно и смазывающую функцию сцепления и охлаждение.
Основная проблема которая может возникнуть это неисправность масляного насоса. Характеризуется резким стартом и толчок после включения двигателя внутреннего сгорания, причиной является сгоревшие диски сцепления которые просто намертво "свариваются" между собой образуя неразрывное сцепление. Эта проблема возникает когда втулка масляного насоса расположена которая расположена на внутренней части ступицы масляного насоса в процессе эксплуатации трансмиссии смещается назад относительно передней части корпуса масляного насоса, что приводит к нарушению герметичности в месте установки насоса на входном валу.
/ ниже приведена стоимость выполняемых работ при ремонте автоматических коробок передач /
30 000 тенге
30 000 тенге
зависит от результатов дефектовки
90 000 тенге
30 000 тенге
/ ниже представлена таблица автомобилей с данным типом акпп A6MF2H /
Марка | Модель | Год (от) | Год (до) | Объем | Кол-во передач |
---|---|---|---|---|---|
HYUNDAI | GRANDEUR | 2013 | 2016 | 2.4L | 6 SP FWD |
KIA | OPIRUS | 2014 | 2015 | 2.4L | 6 SP FWD |
KIA | OPTIMA | 2011 | 2016 | 2.0L | 6 SP FWD |
KIA | OPTIMA | 2011 | 2016 | 2.4L | 6 SP FWD |