+7 (777) 522-61-26
от 200 000 тенге
Гарантия 6 месяцев. Срок от 3 дней.
оптимальные сроки, высокое качество, конкурентные цены
/ качественный ремонт 6R80, от 3 дней, гарантия 6 месяцев /
Мы для Вас, закажем эвакуацию автомобиля до нашего сервиса.
Компьютерная (чтение ошибок) + Механическая (снятие поддона и взятие пробы масла)*.
*услуга действует при ремонте акпп у нас.
Снятие / установка, дефектовка и ремонт 6R80.
*цена указана только за работы!
Адаптация 6R80 и тест драйв автомобиля.
6R80 — шестиступенчатая автоматическая трансмиссия, которую разработала компания Ford. Она спроектирована на основе 6HP26, по сути, является модифицированной ее версией. В Форд разработали индивидуальный корпус клапанов и соленоиды для 6R80. Устанавливалась акпп преимущественно на заднеприводные и полноприводные автомобили Ford (Everest, Expedition, F-150, Mustang, Ranger, Transit, Navigator), Lincoln Navigator, Mazda. АКПП работает в связке с двигателями объемом 2-6,2 л. Способна выдерживать крутящий момент до 650 Нм.
Одной из особенностей этой трансмиссии являлось расположение блока управления внутри клапанной плиты. Мехатроник часто выходил из строя, основной причиной подобного являлись перегревы, что вынуждало вскрывать трансмиссию и выполнять сложный ремонт АКПП 6R75.
Трансмиссия имела широкую зону проскальзывания у фрикционов блокировки, что, по мнению инженеров, должно было обеспечить улучшение динамических характеристик двигателя. Действительно, машины с таким типом трансмиссии быстро разгонялись, однако существенно ухудшилась надёжность автомата. В гидротрансформаторе съедалась муфта, изнашивались расходники, после чего требовалось проводить ремонт бублика.
Конструкция с мехатроником и проскальзыванием фрикционов имела определенные преимущества, в особенности в тех ситуациях, когда автовладелец не злоупотреблял резкими разгонами и исключал пробуксовки автомобиля. В подобных случаях АКПП практически не ломалась до пробега в 300 тысяч, что стало приговором для роботизированных трансмиссий и классической механики.
Из типичных неисправностей отмечали появление вибрации, что свидетельствовало об износе барабана и появлении проблем с втулками. На старом масле быстро загрязнялись и изнашивались соленоиды, в последующем они с трудом поддавались очистке, требуя своевременной замены комплектом. Если автовладелец злоупотреблял резкими разгонами, изнашивая блокировку гидротрансформатора, то это за собой тянуло проблемы с насосом, сальниками и гидроблоком.
/ ниже приведена стоимость выполняемых работ при ремонте автоматических коробок передач /
30 000 тенге
30 000 тенге
зависит от результатов дефектовки
90 000 тенге
30 000 тенге
/ ниже представлена таблица автомобилей с данным типом акпп 6R80 /
Марка | Модель | Год (от) | Год (до) | Объем | Кол-во передач |
---|---|---|---|---|---|
FORD | EXPEDITION | 2009 | 2016 | 3.5L | 6 SP R/4WD |
FORD | EXPEDITION | 2009 | 2016 | 5.0L | 6 SP R/4WD |
FORD | EXPEDITION | 2009 | 2016 | 5.4L | 6 SP R/4WD |
FORD | EXPEDITION EL | 2009 | 2016 | 3.5L | 6 SP R/4WD |
FORD | EXPEDITION EL | 2009 | 2016 | 5.0L | 6 SP R/4WD |
FORD | EXPEDITION EL | 2009 | 2016 | 5.4L | 6 SP R/4WD |
FORD | F-150 | 2008 | 2016 | 3.5L | 6 SP R/4WD |
FORD | F-150 | 2008 | 2016 | 2.7L | 6 SP R/4WD |
FORD | F-150 | 2008 | 2016 | 3.7L | 6 SP R/4WD |
FORD | F-150 | 2008 | 2016 | 5.0L | 6 SP R/4WD |
FORD | F-150 | 2008 | 2016 | 5.4L | 6 SP R/4WD |
FORD | F-150 | 2008 | 2016 | 4.6L | 6 SP R/4WD |
FORD | F-150 | 2008 | 2016 | 6.2L | 6 SP R/4WD |
FORD | F-150 SUPERCREW | 2008 | 2016 | 3.5L | 6 SP R/4WD |
FORD | F-150 SUPERCREW | 2008 | 2016 | 2.7L | 6 SP R/4WD |
FORD | F-150 SUPERCREW | 2008 | 2016 | 3.7L | 6 SP R/4WD |
FORD | F-150 SUPERCREW | 2008 | 2016 | 5.0L | 6 SP R/4WD |
FORD | F-150 SUPERCREW | 2008 | 2016 | 5.4L | 6 SP R/4WD |
FORD | F-150 SUPERCREW | 2008 | 2016 | 4.6L | 6 SP R/4WD |
FORD | F-150 SUPERCREW | 2008 | 2016 | 6.2L | 6 SP R/4WD |
FORD | MUSTANG | 2010 | 2016 | 2.3L | 6 SP RWD |
FORD | MUSTANG | 2010 | 2016 | 3.7L | 6 SP RWD |
FORD | MUSTANG | 2010 | 2016 | 5.0L | 6 SP RWD |
FORD | RANGER | 2010 | 2016 | 2.2L | 6 SP R/4WD |
FORD | RANGER | 2010 | 2016 | 2.5L | 6 SP R/4WD |
FORD | RANGER | 2010 | 2016 | 3.0L | 6 SP R/4WD |
FORD | RANGER | 2010 | 2016 | 3.2L | 6 SP R/4WD |
FORD | TRANSIT | 2014 | 2016 | 3.2L | 6 SP RWD |
FORD | TRANSIT | 2014 | 2016 | 3.5L | 6 SP RWD |
FORD | TRANSIT | 2014 | 2016 | 3.7L | 6 SP RWD |
LINCOLN | NAVIGATOR | 2009 | 2016 | 3.5L | 6 SP R/4WD |
LINCOLN | NAVIGATOR | 2009 | 2016 | 5.0L | 6 SP R/4WD |
LINCOLN | NAVIGATOR | 2009 | 2016 | 5.4L | 6 SP R/4WD |
MAZDA | PICKUP BT50 | 2011 | 2011 | 2.2L | 5 SP R/4WD |
MAZDA | PICKUP BT50 | 2011 | 2011 | 3.2L | 5 SP R/4WD |