+7 (777) 522-61-26
от 200 000 тенге
Гарантия 6 месяцев. Срок от 3 дней.
оптимальные сроки, высокое качество, конкурентные цены
/ качественный ремонт 6F55, от 3 дней, гарантия 6 месяцев /
Мы для Вас, закажем эвакуацию автомобиля до нашего сервиса.
Компьютерная (чтение ошибок) + Механическая (снятие поддона и взятие пробы масла)*.
*услуга действует при ремонте акпп у нас.
Снятие / установка, дефектовка и ремонт 6F55.
*цена указана только за работы!
Адаптация 6F55 и тест драйв автомобиля.
6F55 — шестиступенчатая автоматическая коробка, которая была разработана General Motors в сотрудничестве с компанией Ford. Коробка также известна как 6T75 — версия, выпускаемая для GM’овских автомобилей. Трансмиссия устанавливается на полноприводные и переднеприводные автомобили Ford Explorer / Fusion / Transit / Flex, Lincoln MKS / MKT / MKX. Коробка агрегатируется с двигателями объемом 2-3,7 л. Максимальный крутящий момент, который может воспринимать трансмиссия — 450 Нм.
По конструкции 6F55 представляет собой «классический автомат», устанавливаемый на большое количество объемов двигателей (от 2,5 до 3,5 л.). Блок соленоидов 6F55 — обычный, «классический» без каких-либо плат и электронных блоков управления на борту (блок управления – внешний). Блок соленоидов 6T75 имеет встроенный блок управления.
Общая конструкция 6F55/6T75 схожа с линейкой 6Т30/6Т40/6Т45. Главное отличие – убрана цепь передачи крутящего момента. Вместо цепи идет шестерня, передающая крутящий момент на промежуточную шестерню, дифференциал и полуоси. Убран центральный суппорт. Также добавлены поршни в заднюю крышку. Изменениям подвергся и насос. У 6Т30/6Т40/6Т45 он идет обычный шестеренчатый, у 6F55/6T75 насос лепесткового типа. Небольшие изменения коснулись и блока соленоидов. На линейке 6Т30… соленоиды можно было разобрать. На 6F55/6T75 разобрать и поменять отдельно соленоиды будет сложнее. Поменять можно, но придется делать распайку и заново перепаивать блок.
Пакеты фрикционов, гидроблок и барабан 4-5-6 передач остались практически без изменений. Планетарные ряды стали более усиленными.
Только появившись на конвейере этот автомат имел ряд детских болезней, которые в 2012 году были устранены. Подобное удалось за счет оптимизации работы соленоидов гидроблока и добавления волнистых колец в пакетах. Определенные проблемы доставлял масляный фильтр, который регулярно требовал очистки, при этом добраться до него можно было только полностью разобрав автомат. Традиционно для автоматических коробок передач требовал восстановления гидротрансформатор, в котором сгорал фрикцион блокировки.
На больших пробегах чистили гидроблок, проводили капитальный ремонт АКПП 6F55 (GM 6T75), меняя при необходимости соленоиды и перебирая железо. Конструктивно слабым элементом являются пружины диска в пакете 3-5. Именно они первыми из железа изнашивались, в особенности часто отмечалось подобное при эксплуатации автомата на старом масле. Также мог стать головной болью для автовладельца масляный насос, в котором начинали протекать втулки, а помпа не давала нужного давления в системе, у неё изнашивался клапан, требовалась его замена и сложный ремонт автомата.
/ ниже приведена стоимость выполняемых работ при ремонте автоматических коробок передач /
30 000 тенге
30 000 тенге
зависит от результатов дефектовки
90 000 тенге
30 000 тенге
/ ниже представлена таблица автомобилей с данным типом акпп 6F55 /
Марка | Модель | Год (от) | Год (до) | Объем | Кол-во передач |
---|---|---|---|---|---|
FORD | EDGE | 2015 | 2016 | 2.0L | 6 SP F/4WD |
FORD | EDGE | 2015 | 2016 | 2.7L | 6 SP F/4WD |
FORD | EXPLORER | 2010 | 2016 | 3.5L | 6 SP F/4WD |
FORD | FLEX | 2009 | 2016 | 3.5L | 6 SP 4WD |
FORD | TAURUS | 2009 | 2016 | 3.5L | 6 SP 4WD |