+7 (777) 522-61-26
от 200 000 тенге
Гарантия 6 месяцев. Срок от 3 дней.
оптимальные сроки, высокое качество, конкурентные цены
/ качественный ремонт 42LE / 42RLE / A606, от 3 дней, гарантия 6 месяцев /
Мы для Вас, закажем эвакуацию автомобиля до нашего сервиса.
Компьютерная (чтение ошибок) + Механическая (снятие поддона и взятие пробы масла)*.
*услуга действует при ремонте акпп у нас.
Снятие / установка, дефектовка и ремонт 42LE / 42RLE / A606.
*цена указана только за работы!
Адаптация 42LE / 42RLE / A606 и тест драйв автомобиля.
Автоматическая четырёхступенчатая коробка передач 42LE была разработана специалистами Крайслер в 1993-м году. Данная модификация коробок передач предназначен для использования с автомобилями, объем двигателя которых не превышает 3,5 литра. Достаточно часто эта АКПП устанавливалась на автомобиле марки Меркури, Крайслер и Додж.
Первоначально коробка передач имела индекс А606 и лишь в 2003-м году после небольшой модернизации, в ходе которой она получила изменённый дифференциал, трансмиссия получила название АКПП 42LE. Обновленная модификация коробки передач имеет полностью компьютерное управление и модернизированную систему переключения передач. Использование кардинально новых технологий позволило сделать процедуру переключения ступеней полностью незаметной для автовладельцев. В зависимости от активированного режима работы трансмиссии передачи могли переключаться как на 3000 оборотах двигателя, так и в режиме Спорт на максимальных 5000 – 6000 оборотах минуту.
Как и большинство других автоматических коробок передач от североамериканских автомобильных производителей данная модификация трансмиссий отличается надёжностью и простотой конструкции. Не требуется какой-либо серьезный уход и сервисное обслуживание коробки передач. После пробега в 100.000 километров рекомендуется произвести замену масла в автомате и масляного фильтра. Более каких-либо сервисных работ выполнять не следует. В тоже время необходимо сказать, что к пробегу в 200 – 250 тысяч километров коробка передач 42LE в большинстве случаев уже требует капитального ремонта. Последний заключается в демонтаже гидроблока и проверке его состояния. Заменяются пакетом соленоиды, и выполняется очистка маслоподающих каналов. Также меняется сальник насоса и барабан сцепления. В редких случаях могут отмечаться серьезные проблемы с фрикционами и стальными дисками.
Планируя проведение ремонтных работ, следует помнить о том, что, несмотря на свою простоту конструкции, выполнить качественный ремонт могут лишь в специализированных сервисных центрах. Также мы рекомендуем вам использовать специальные ремонтные комплекты, которые позволят упростить устранение неполадок
Четырехступенчатая автоматическая коробка передач Крайслер 42RLE первые была разработана в 2003-м году для установки на мощные заднеприводные автомобили. Эта модификация трансмиссий фактически представляет собой упрощенную переднеприводную автоматическую коробку передач А606. В модификации 42RLE отсутствует цепи, дифференциал и ряд элементов переднего привода.
Автоматическая коробка передач 42RLE устанавливалась на Джип Чероки, Либерти мощные пикапы от Доджа и седан Крайслер 300. За годы использования автоматическая коробка передач зарекомендовала себя с наилучшей стороны. Благодаря своей упрощенной конструкции она отличается повышенной надёжностью. Поломки до пробегов в 200 – 300 тысяч километров большая редкость. В тоже время необходимо сказать, что данная коробка передач не любит быстрой и агрессивной езды и крайне критична к качеству трансмиссионного масла. Именно по этой причине рекомендуется производить замену трансмиссионного масла каждые 40.000 километров. В противном случае соленоиды быстро загрязняются и заклинивают в открытом или закрытом положении. Как результат страдает система смазки, что в свою очередь приводит к серьезным поломкам.
Несмотря на тот факт, что эта модификация трансмиссий была разработана для использования на мощных автомобилях, она имеет компактные габариты, что позволяет упростить выполнение демонтажных и ремонтных работ. Управление АКПП 42RLE осуществляется при помощи специальных электронных систем. Автоматика следит за текущей скоростью и оборотами двигателя, после чего принимается решение о переключении ступеней вверх или же вниз. Имеются встроенные датчики давления и температуры масла в системе автоматической коробки передач, что позволяет избавить автовладельца от проблем с эксплуатацией трансмиссии. Благодаря использованию специальных электронных систем управления работой трансмиссией обеспечиваются великолепные показатели топливной экономичности и улучшение динамики автомобиля
Из характерных для данной модификации поломок можем выделить проблемы с фрикционами и блоком соленоидов. Ресурс блока соленоидов в редких случаях превышает 200.000 километров. Ещё одно слабое место этого семейства коробок передач от Крайслера – это гидротрансформатор. Этот элемент приходит в негодность уже спустя 100.000 километров пробега. Ремонту он не подлежит и требует замены.
Эта очень надежная коробка может служить долго. Но надо иметь в виду, что программисты Крайслер в погоне за легкими и быстрыми автоматами конкурентов так отрегулировали настройки TCM, что педаль газа очень легко заставляет коробку работать на 101% ее возможностей, не оставляя резервов, чтобы назвать ее "неубиваемой".
/ ниже приведена стоимость выполняемых работ при ремонте автоматических коробок передач /
30 000 тенге
30 000 тенге
зависит от результатов дефектовки
90 000 тенге
30 000 тенге
/ ниже представлена таблица автомобилей с данным типом акпп 42LE / 42RLE / A606 /
Марка | Модель | Год (от) | Год (до) | Объем | Кол-во передач |
---|---|---|---|---|---|
CHRYSLER | LHS | 1995 | 2001 | 3.5L | 4 SP FWD |
CHRYSLER | 300C | 2004 | 2010 | 3.5L | 4 SP RWD |
CHRYSLER | 300C | 2004 | 2010 | 2.7L | 4 SP RWD |
CHRYSLER | 300M | 1999 | 2004 | 3.5L | 4 SP FWD |
CHRYSLER | 300M | 1999 | 2004 | 2.7L | 4 SP FWD |
DODGE | CHALLENGER | 2008 | 2011 | 3.5L | 4 SP RWD |
DODGE | CHALLENGER | 2008 | 2014 | 3.5L | 4 SP RWD |
DODGE | CHARGER | 2005 | 2010 | 3.5L | 4 SP RWD |
DODGE | CHARGER | 2005 | 2010 | 2.7L | 4 SP RWD |
DODGE | DURANGO | 2004 | 2008 | 3.7L | 4 SP R/4WD |
DODGE | MAGNUM | 2004 | 2008 | 2.7L | 4 SP RWD |
DODGE | PICKUP/DAKOTA | 2003 | 2011 | 3.7L | 4 SP R/4WD |
DODGE | PICKUP/RAM 1500 | 2006 | 2016 | 3.7L | 4 SP RWD |
DODGE | INTREPID | 1995 | 2004 | 3.2L | 4 SP FWD |
DODGE | INTREPID | 1995 | 2004 | 3.5L | 4 SP FWD |
DODGE | INTREPID | 1995 | 2004 | 2.7L | 4 SP FWD |
DODGE | INTREPID | 1995 | 2004 | 3.3L | 4 SP FWD |
JEEP | CHEROKEE | 2000 | 2013 | 2.5L | 4 SP R/4WD |
JEEP | CHEROKEE | 2000 | 2013 | 3.7L | 4 SP R/4WD |
JEEP | CHEROKEE | 2003 | 2014 | 3.7L | 4 SP 4WD |
JEEP | CHEROKEE | 2000 | 2013 | 2.4L | 4 SP R/4WD |
JEEP | CHEROKEE | 2000 | 2013 | 3.6L | 4 SP R/4WD |
JEEP | CHEROKEE | 2000 | 2013 | 4.0L | 4 SP R/4WD |
JEEP | LIBERTY | 2003 | 2013 | 3.7L | 4 SP R/4WD |
JEEP | LIBERTY | 2003 | 2013 | 2.4L | 4 SP R/4WD |
JEEP | WRANGLER | 2006 | 2016 | 3.8L | 4 SP R/4WD |
JEEP | WRANGLER UNLIMITED | 2006 | 2016 | 2.8L | 4 SP R/4WD |
JEEP | WRANGLER UNLIMITED | 2006 | 2016 | 3.8L | 4 SP R/4WD |
MITSUBISHI | ENDEAVOR | 2003 | 2010 | 3.8L | 4 SP R/4WD |