+7 (777) 522-61-26
от 200 000 тенге
Гарантия 6 месяцев. Срок от 3 дней.
оптимальные сроки, высокое качество, конкурентные цены
/ качественный ремонт JF017E CVT, от 3 дней, гарантия 6 месяцев /
Мы для Вас, закажем эвакуацию автомобиля до нашего сервиса.
Компьютерная (чтение ошибок) + Механическая (снятие поддона и взятие пробы масла)*.
*услуга действует при ремонте акпп у нас.
Снятие / установка, дефектовка и ремонт JF017E CVT.
*цена указана только за работы!
Адаптация JF017E CVT и тест драйв автомобиля.
JF017E - вариатор Jatko был выпущен в 2012 году и пришел на замену устаревшей модели агрегата JF010E, которая устанавливалась на более ранние модели автомобилей. Такое решение было принято из-за экономической составляющей. Дело в том, что для создания вариатора требовались дорогостоящие детали. Согласно другой классификации имеет второе название и обозначение Xtronic CVT-8 RE0F10E.
Агрегат Jatco JF017E предназначается для двух автопроизводителей – Renault, Nissan. С 2012 и по сегодняшний день устанавливается на такие модели:
Базовая модификация этого вариатора JF016E предназначалась для автомобилей, объём двигателя которых не превышал 1,8 литра. В последующем на основе этой бесступенчатой трансмиссии был спроектирован вариатор JF017E, который имел усиленную конструкцию, что позволяло использовать его с моторами рабочим объемом до 3,5 литра. Несмотря на такое различие в мощности агрегатируемых двигателей, эти коробки передач являются родственными и имеют многочисленные унифицированные запчасти. Это существенно упростило ремонт и обслуживание этих вариаторов.
В конце нулевых годов в Nissan и ряде других японских автопроизводителей решили использовать на своих машинах не классические коробки передач, а бесступенчатые вариаторы. Изначально технология таких трансмиссия была сырой, что отрицательно сказывалось на надежности коробки передач. Однако в последующем конструкция была отработана, поэтому модель вариатора JF017E уже заслужила репутацию как достаточно надежные и практичные в использовании.
Также для увеличения ресурса одного из самых важных и дорогих элементов этого вариатора — конусов использовались специальные сверхпрочные сплавы металла. Сверху шестерёнки покрыты специальным напылением, а автоматика следила за нагрузками трансмиссии, исключая длительное воздействие цепью по краям конусов, где чаще всего и отмечался износ металла. Подобный подход к решению вопросов надежности позволил кардинальным образом улучшить показатели эксплуатационного ресурса техники.
На первых моделях этой коробки передач отмечались проблемы с гидроблоком, однако в последующем такие детские неисправности были устранены. К типичным поломкам на этом автомате относят растяжение цепи и ремня, также при солидных пробегах требовалось уже менять конусы и выполнять переборку железа. Из строя часто выходил степ-мотор, также могли отмечаться протечки по сальникам и втулкам, которые рекомендовалось менять каждый ремонт вариатора JF017E, что являлось отличной профилактикой серьезных неисправностей.
Этот вариатор оказался крайне критичным к чистоте трансмиссионной жидкости, которую следовало менять каждые 50 тысяч километров. В противном случае страдал масляный насос, появлялись проблемы с железной частью, загрязнялся гидроблок, восстановление которого относилось к категории капитального ремонта. Если коробка передач подвергалась существенным нагрузкам и работала в условиях перегрева, не только страдало железо и гидроплита, из строя быстро выходил блок управления, который с трудом поддавался восстановлению и чаще всего требовал полной замены.
/ ниже приведена стоимость выполняемых работ при ремонте автоматических коробок передач /
30 000 тенге
30 000 тенге
зависит от результатов дефектовки
90 000 тенге
30 000 тенге
/ ниже представлена таблица автомобилей с данным типом акпп JF017E CVT /
Марка | Модель | Год (от) | Год (до) | Объем | Кол-во передач |
---|---|---|---|---|---|
INFINITI | JX/QX60 | 2012 | 2016 | 2.5L | CVT F/4WD |
INFINITI | JX/QX60 | 2012 | 2016 | 3.5L | CVT F/4WD |
MITSUBISHI | OUTLANDER | 2015 | 2016 | 3.0L | CVT 4WD |
MITSUBISHI | OUTLANDER | 2015 | 2016 | 2.2D | CVT 4WD |
NISSAN | ALTIMA | 2012 | 2016 | 3.5L | CVT FWD |
NISSAN | ELGRAND | 2013 | 2016 | 3.5L | CVT F/4WD |
NISSAN | MAXIMA | 2015 | 2016 | 2.5L | CVT FWD |
NISSAN | MAXIMA | 2015 | 2016 | 3.5L | CVT FWD |
NISSAN | MAXIMA | 2015 | 2016 | 2.0L | CVT FWD |
NISSAN | MURANO | 2014 | 2016 | 2.5L | CVT 4WD |
NISSAN | MURANO | 2014 | 2016 | 3.5L | CVT 4WD |
NISSAN | PATHFINDER | 2014 | 2016 | 3.5L | CVT F/4WD |
NISSAN | PULSAR | 2015 | 2016 | 1.6L | CVT FWD |
NISSAN | QASHQAI | 2013 | 2016 | 2.0L | CVT F/4WD |
NISSAN | QUEST | 2015 | 2016 | 3.5L | CVT FWD |
NISSAN | TEANA | 2014 | 2016 | 2.5L | CVT FWD |
NISSAN | TEANA | 2014 | 2016 | 3.5L | CVT FWD |
NISSAN | X-TRAIL | 2014 | 2016 | 2.5L | CVT F/4WD |
NISSAN | X-TRAIL | 2014 | 2016 | 2.0L | CVT F/4WD |
NISSAN | X-TRAIL | 2014 | 2016 | 1.6T | CVT F/4WD |
RENAULT | LAGUNA | 2016 | 2016 | 1.6T | CVT FWD |
RENAULT | LATITUDE | 2014 | 2016 | 2.5L | CVT FWD |
RENAULT | LATITUDE | 2014 | 2016 | 3.5L | CVT FWD |